Шутки моих детей. 2009

1***
А ВОЛКИ БЫВАЮТ МАМАМИ
https://stihi.ru/2009/01/24/3068

Mr.K Kozhuchov 24 января 2009 в 0:20

Рано утром я спешно собирался на работу, не замечая никого вокруг... И только у выхода обратил внимание, что все мои мальчишки проснулись уже и возятся как котята на маме... Мама пытается спать, но больше делает вид - чтобы не будили. Я спрашиваю самого активного:
- Вы котята или тигрята?
- Я котеник - Мурзик, он котеник - Барсик, это котеник Юрик , а это наша катиха...
- А я кто?
- Ты серый волк.
Я очень удивился - не хотелось выпадать из команды...
Но тут младшенький увидел меня, потянул ко мне руки и сказал:
- Мама...
 
...так приятно быть мамой!

2***
КУДА УШЛА ЛОШАДЬ?
https://stihi.ru/2009/01/24/3145

Mr.K Kozhuchov 13 января 2009 в 12:21

...Давно это было - лет пять назад, старшему полгода.
Приходит к нам в гости девочка Маша, около трех лет ей. Сын еще не мог составить достойную компанию для игр, так что я сделался меньше ростом и перевоплощался то в лягушек, то медведей, то в лошадку, то еще в кого-то... Скучать не пришлось, да суть не в этом! Настал момент расставания - все хорошее кончается...

И все произошло бы как обычно, но был один только миг:
...Все радостно улыбались, довольные встречей и общением, махали как дети друг-другу ручками: пока-пока!!!
Расстояние между нами увеличивалось, как в замедленном кино - все тянулось и звенело в ушах, и вдруг совсем  застыло в полуобороте, в ускользающем взгляде, который боялся оторваться и потеряться навсегда...
Маленькая Маша бросилась ко мне на руки и прижалось как самый  близкий и родной человек...
Что-то защемило в груди, в носу защипало и слезы потекли по моим щекам...

...хочу папу - "Лошадку"...

3***
АЛЛЕРГИК?
https://stihi.ru/2009/01/25/2439
____
Mr.K Kozhuchov 17 ноября 2008 в 10:31

 Осматривает врач в больнице моего младшенького, и обращая внимание на какой-то косвенный признак аллергии, говорит:
-Да ты у нас аллергик,- и нежно гладит по голове малыша.
Старший брат пациента, возмущенно и не понимая:
 - Его Юрой зовут!

4***
КАК НАПУГАТЬ ДОКТОРА?
https://stihi.ru/2009/01/25/2447

Mr.K Kozhuchov 14 ноября 2008 в 10:38

Случилось  так, что дома все мои заболели - простудились! Погода была: не холодно не жарко - типичная Питерская, ноябрь! И дело дошло до вызова скорой и в  результате двоих детишек собираются увозить в больницу с подозрением на воспаление лёгких... Я бросаю работу, бегу домой, что бы остаться с третьим ребёнком дома. Прихожу домой, пациенты почти собраны уже, обнимаю - провожаю... И вдруг, когда я поднимал на руки одного из сыновей, увидел, что вся грудь его и живот разрисованы цветными ручками: - красными, синими, чёрными - места чистого нет!
Спрашиваю: - что это такое?
И все мои хлопцы засмеялись и подняли футболки: - Все их животы были разукрашены!

И старший все объяснил:
- Мама вызвала доктора, а мы хотели его напугать, чтобы он нас не лечил...

  А доктор даже не смутился - будто  все дети встречали его такими животами!

5***
ОБРЫВКИ ЖИЗНИ
https://stihi.ru/2009/01/25/2459

Mr.K Kozhuchov 8 ноября 2008 в 13:11

    Интересно так бывает: ещё не проснулся, но и не спишь уже...
 То ли во сне, то ли наяву - непонятно и запутаться можно!
    Обычно в выходной так - устал после рабочей недели, и кажется,
ещё полчасика - и все будет отлично, ну ещё...,
а детям все хочется пораньше встать, что-то поковырять, попилить...
И в этот раз слышу - что-то пилят...
Ага, думаю, стол пилят, ну все в порядке - во сне же пилят...
Да и стол их собственный - детский стол, весь изрисованный такой...
Пусть пилят - поспать ещё минутку...

   Крякает утка в камышах, воздух свежий такой - это я на охоте, сам себе снюсь...
 А нет, жена форточку открыла...
И свежо так - хорошо, хочется закутаться  в одеяло и ещё, ещё минутку...
О, мои хлопцы куда-то строем пошли с ружьями, на охоту значит - молодцы!
В отца все - охотники... Мужики...
  Утки пролетели... солнце такое низкое... красиво...
- ПАПА,вставай МАМА "ужИнИть" завет...!!!....!!!! мальчишки тянут за одеяло, руки, ноги...
 - Как ужинать...?
Ничего не понимаю, плетусь, точнее, меня тянут на кухню...
Все радостные такие скачут, а Я - заторможенный, сплю ещё - мозг спит...
 
   Смотрю, каша с молоком на столе дымится - думаю, все нормально, не ужин ещё...
И тут, мимо проплывают чьи-то грустные глаза в духовке...
     - ПАПА, это мы ослика ИА на охоте подстрелили, сейчас он запече....
И я понял: ...
...жизнь обрывается внезапно!!!

6***
НАСТОЯЩЕЕ ТЕПЛО
https://stihi.ru/2009/01/30/1296

..Настоящее тепло - это...
Mr.K Kozhuchov 24 октября 2008 в 10:12

...Это когда летом солнце светит... Когда дома у камина сидишь, с глинтвейном в бокале... Даже в бане в парилке тоже очень тепло бывает, но это все не то!!!
...А вот когда осень и холодно на улице, но все вокруг такое яркое:  пылающе-красные листья клёнов,  коралловые бусы рябины, желто-зелёные каштаны... И так радостно и тепло там внутри, потому что все выглядит тёплым! И тоже не совсем то...
... А если ты один, зимой заблудился в лесу и спичек нет и сил идти нет и легче умереть, чем разжать околевшие руки... но вот ты вспомнил на секунду, может даже меньше, что у тебя кто-то есть, кто ждет тебя и ты  ему нужен больше, чем самому себе... Ты так ему нужен, что если спросишь его:
   - Представь, что меня совсем нет. Что ты будешь делать?
   - Пойду тебя искать! - Ответит он и, недоумевая, будет хлопать глазами.
   - Нет! Меня совсем нет, нигде!!!
   ... И тогда он обидится...
И в этот момент станет так тепло....  и там внутри...  и руки ...  и растает лёд на замерших ресницах... И вот уже огонёк горит в окошке твоём!

7***
УМНЫЕ ДЕТИ
https://stihi.ru/2009/01/30/4506

Mr.K Kozhuchov 12 января 2009 в 12:10

Есть у меня один знакомый - мальчик Дёма! Очень интересный парень - весьма рассудительный и любознательный... уже в очках, несмотря на юный возраст...
В общем производит впечатление юного вундеркинда!
Так вот, заходит Дёма к нам домой, чтобы пригласить мою племянницу - Алину, на прогулку. Та начинает собираться, а я предлагаю Дёме подождать пока на улице, на что он отвечает:
- А можно я тут подожду, посмотрю что у вас есть здесь интересного...?
 И не отрывает пристального взгляда от шкафов и полок с книгами.
Так шаг за шагом он просканировал всё пространство и его взгляд остановился на лампочке, которая торчала из потолка на скрюченном проводе и освещала коридор!
- Позвольте спросить, - неожиданно для меня произнес Дёма,- а у вас везде такие люстры?

8***
НА ПУТИ К СОВЕРШЕНСТВУ
https://stihi.ru/2009/02/01/1974

Mr.K Kozhuchov 11 декабря 2008 в 18:37

Как известно - всё течёт, всё меняется...
И я полагал, что меняюсь в лучшую сторону, но как всегда находятся люди, которые откроют глаза...
     Как-то года три назад, сидел я с моим старшим сыном и читал книгу сказок. Книга была яркая с большими и живописными картинками... Дошли мы до сказки про семерых козлят, и на развороте книги был изображен дом в котором жили мама-коза и сами козлята, конечно... Сын водит пальчиком по персонажам и спрашивает:
- Это кто?
- Это мама-коза.
- Это кто?
- Это козленок.
- А это кто? - И показывает на портрет с изображением козла.
- А это папа-козел.
Лицо ребенка вытянулось от возмущения, руки потянулись к моему лбу и убедившись, что рогов точно нет, сын сказал:
- Папа не козел!
     И вот история повторяется... родился и подрос средний сынок, так же мы сидим с ним и читаем ту же книжку и на той же странице, а он комментирует:
- Это мама-коза, это козленочек, а ЭТО - ПАПА-КОЗЛИЩЕ!

   Третьему сыну уже семь месяцев...
Что дальше будет?

9***
ХОЧЕШЬ ЖИТЬ В СКАЗКЕ
https://stihi.ru/2009/02/01/2625

Mr.K Kozhuchov 23 октября 2008 в 14:50

...Однажды, давным-давно, когда деревья были большими и делали ветер...
Жила-была одна маленькая девочка - просто девочка... Но у неё была одна маленькая тайна.
Она знала - как уходит ночь встречать солнце.
То-есть ночь не ушла, а солнце не пришло, но точно придёт - ещё чуть-чуть и... придёт...
И вот в этот самый момент она чувствовала, как отрывается зведочка, как будто бы ночь, зацепившись за облачко, потянула свою мантию и зведочка покатилась вниз по небу. И девочка просыпалась, и бежала босыми ножками через лес на маленькую полянку, где успевала открыть свою заветную шкатулочку - и зведочка драгоценным камушком падала на донышко, звеня и переливаясь в лунном свете...
И кода девочка стала прекрасной девушкой, и также прибежала на  ту же полянку - там  ждала её судьба...
У тебя тоже есть своя сказка и твоя судьба.
        Так иди же навстречу...

10***
КОЛБАСНОЕ ПРОИЗВОДСТВО
https://stihi.ru/2009/02/02/1510

Mr.K Kozhuchov 10 декабря 2008 в 10:45

...Остался я один с тремя детями - за маму!
Младшому - 7 месяцев, старшому - 5 лет, а среднему еще трех нет, но на подходе уже. И пока всех накормишь, всем задания раздашь, уже что-нибудь и случилось... Мелкий на руках постоянно висит, что-то хочет, а что - только мама знает! И так я не заметил как старшие объединились и затихли в комнате... Не успел я насладиться тишиной и спокойствием, как обнаружил их за следующим делом:
Взяли они игрушечный нож для пластилина и отрезают куклам руки и ноги...
Я с возмущением:
-Что же вы делаете? Вы что - бандиты, что ли, - в потрошителей играете!?
А они спокойно так отвечают мне:
- Да нет, мы просто сосиски делаем!

Посмотрел я на результаты их производства - и действительно очень похоже на сосиски!

И что-то так есть захотелось.

11***
А НАШ ПАПА ПУШКИН
https://stihi.ru/2009/02/03/5551

 Mr.K Kozhuchov 25 октября 2008 в 11:30

Как-то вечером мама укладывала детей спать, а папа был ещё на работе. И как водится, мама читала детям перед сном книжку - стихи для детей и про детей...
И вот прозвучало произведение Нины Тарасовой:

Самое интересное

Когда меня зовут с прогулки,
мне не хватает полчаса,
А может быть, вот в это время
и происходят чудеса?
А может быть, вот в это время
весь мир становится игрой,
А Медный Всадник – ногу в стремя,
и ну скакать по мостовой!
Как раз вот в это, может, время
в шары свои играют львы?
Ну, мам, а может, в это время
гуляет Пушкин вдоль Невы?
Она подушку поправляет,
придя меня поцеловать:
– Ну, Пушкин пусть себе гуляет,
а детям в девять нужно спать.

.... и после небольшой паузы старший сын с серьезным выражением лица и  печальной ноткой в голосе спросил маму:
 - Мам, а наш ПАПА - ПУШКИН что ли?

12***
КАК РАСТЁТ ШИШКА УМА
https://stihi.ru/2009/03/19/1793

Mr.K Kozhuchov 18 марта 2009 в 10:22

       Юре десять месяцев, а он уже ходит и бегает вовсю. Конечно, бывают неточности в движении...
И так уж сложилось, что за все наши ошибки платит либо попа либо голова. И чем чаще маленький человек пытается решить проблемы головой, тем умнее он будет...
       Ваня заметил, что у Юры на лбу горят разноцветные "фонари".

13***
ТАНЦУЙ ПОКА МАЛОЙ
https://stihi.ru/2009/03/31/7190

Mr.K Kozhuchov 31 марта 2009 в 11:59

   Подслушал эту историю в аптеке, пока в очереди стоял. Дедушка один про себя рассказывал, обращаясь к аптекарю:
- А у Вас солидола нет?
- Нет! (удивленно)
- А зря, он очень хорошо при чирьяках помогает, мне мать в детстве прикладывала... Хотя в детстве все помогает, помню - поставит мне мать градусник, а я сразу говорю:
- Мам, мне уже легче!

14***
КНЯЗЬЯ
https://stihi.ru/2009/05/19/6359

Mr.K Kozhuchov 7 мая 2009 в 12:49

День памяти Георгия Победоносца, много народу в Храме - все приехали...
После службы шумно и радостно...
Вот и крестный, давно не видевший своих крестников, удивленно:
 - Ваня, Тима это вы?
Иван: (серьезно, нахмурив брови)
 - Я князь Юрий Дмитриевич Звенигородский!
Тима: - А я - просто КНЯЗЬ!

15***
В КЕПОЧКАХ
https://stihi.ru/2009/05/17/3239

Mr.K Kozhuchov 15 мая 2009 в 13:06
...Трое детей дошкольного возраста ехали на заднем сиденье машины. Утомленные бесконечными пробками, они обсуждали все, что попадалось им на глаза; фантазировали, продолжая начатые темы - короче, развлекали себя как могли...
   Конечно, от их взглядов не мог уйти светофор, кстати, ребята оказались довольно грамотными в этой области:
- Смотри, у каждого светофора по три лампочки и все они  разного цвета...
- Да, а бывают светофоры с кучей лампочек одного цвета.
- Ага, много-много маленьких лампочек... - это светодиодные!
И тут подключился самый младший и поставил точку в этом разговоре:
 - А еще, они все в кепочках!

16***
АВТОСЕРВИС
https://stihi.ru/2009/06/19/2925

 Mr.K Kozhuchov 10 июня 2009 в 18:11

Направляясь к подъезду, замечаю впереди идущего Дёму...
Несёт Дёма очень аккуратно прозрачный пакет с мутной жидкостью.
Догадываюсь: "Вероятно набрал в луже воды!"
Навстречу - мальчик на велосипеде. Дёма к нему с криками:
- Стой, Стой!
 Мальчик остановился в недоумении. А Дёма, подбежав, быстро вылил содержимое пакета на багажник.
  - Всё, заправил,- довольный собой просиял он своей замечательной улыбкой...

17***
И ПРИНЦЕССУ
https://stihi.ru/2009/07/02/2010

Mr.K Kozhuchov 1 июля 2009 в 18:58

Ваня, важно сидя на коленях у папы, перечисляет все, что ему будет крайне необходимо в ближайшем будущем:
 - Когда я вырасту, купите мне коня, доспехи, меч, копье, щит, ээээ
Он на секунду задумался, и в этот момент Тимоха подключился к разговору:
 - И принцессу!

18***
В КОГО Я ТАКОЙ
https://stihi.ru/2009/07/16/3594

Mr.K Kozhuchov 16 июля 2009 в 9:52
Тимка анализирует цвет волос братьев:
- У Вани тёмные, у меня светлые, а у Юрика - прозрачные...

19***
КОШМАРИКИ КУСАЧИЕ
https://stihi.ru/2009/07/16/3640

 Mr.K Kozhuchov 16 июля 2009 в 9:42

Тимошка разглядывает свою ногу перед сном:
- Комар в самую косточку укусил...
А вообще  у человека кости внутри, да и нога в кроссовке была...
Кошмар какой...

20***
СЛАДОСТИ СЛАДКИЕ
https://stihi.ru/2009/07/30/1773

Mr.K Kozhuchov 27 июля 2009 в 14:41

Мамин пирог с черникой на столе...
Что может быть вкуснее?
 А мы обсуждаем, кому что нравится из сладкого:
Мама:
- Я очень люблю пастилу, она нежная, так и тает во рту...
Ваня, запивая пирог молоком:
- А мне нравится клубничный зефиррррр...
Тима - торопливо:
- А я люблю конфеНты, мороженоЁ и купаться!!!


21***
НОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАЧУТ
https://stihi.ru/2009/08/14/4916

Mr.K Kozhuchov 5 августа 2009 в 13:13

    Научился Тимка кататься на велосипеде - гоняет без страха, так что не догнать...
С горок по ямам и канавам ...
Вот и пришло время падать - скользил по асфальту как по льду. Все произошло у меня на глазах и сердце кровью обливалось. Но все раны заживают и за одного битого двух не битых дают - бесценный опыт приобретен ценой крови...
На следующий после падения день, говорю:
- Тим, дай я ножку твою посмотрю.
Убедившись, что раны затянулись и воспаления нет, улыбаюсь и одобрительно заключаю:
- Хорошая ножка!
И Тимка соглашается:
- Да, хорошая, больше не плачет.

22***
КАКАЯ СТРАННАЯ ЛЮБОВЬ
https://stihi.ru/2009/11/21/4324

 Mr.K Kozhuchov on November 5, 2009 at 2:31 p.m.

...Ваня довольно развитый ребенок для своих лет, но не любит ходить в школу, не смотря на то, что знания ему даются легко. Может есть какая-то причина, мне пока неясная... И я, пытаясь в ней разобраться, спрашиваю его, есть ли там у него друзья, знакомые или может кто-то очень нравится или наоборот... в общем веду допрос с пристрастием...
Но не нахожу чего-либо существенного.
Задаю последний вопрос:
- Ну, а какой предмет тебе больше всего нравится, математика или чтение?
Ваня подумал, и грустно так взглянув на меня, ответил:
 - Психология...
Я не успел переспорить почему, он опередил меня:
 - Потому что она самая короткая.

ВТОРАЯ ЧАСТЬ - http://proza.ru/2022/12/26/686


Рецензии
Как скучна была бы жизнь без детей и детских мироощущений!
А мы все торопимся, хотим, чтобы побыстрее выросли...
С уважением,

Гузэль Ханисламова   19.12.2023 10:04     Заявить о нарушении
Мы как-то и торопить не успевали, но дети выросли,
внуки на смену вышли взрослеть...)
И студенты, и школьники, и детсадовцы...

С благодарностью,

Татьяна Кожухова   20.12.2023 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.