Любимая женщина Серёги

- Смотри, какая белоснежная красота, сколько снега, настоящая зимняя сказка! - восторженно щебетала жена, глядя в окно.
- Ну да, опять полдня буду снег чистить, выходной называется! - буркнул Серёга.
- Зато можно слепить снеговика, поваляться в снегу, сходить покататься на санках с горки или даже на лыжах! - не унималась жена.
- У нас нет лыж! Да и с горки кататься в нашем возрасте смешно! - возразил мужчина.
- В каком это таком «нашем возрасте»? - насупилась женщина. - А ещё я хочу на каток, покататься на коньках!
- Да я и не умею на коньках... Ну, зачем тебе это надо, садись вон в машину или на велосипед - и катайся!
- Зимой - на велосипеде? Ради любимой женщины можно разок и на каток сходить! - жена вздохнула и отошла от окна. Села, поджав ноги, на диван у камина и затихла.
От хорошего настроения не осталось и следа. Завтра они уедут из этого зимнего плена и, возможно, никогда сюда не вернутся. Не смотря на горящий и излучающий жар камин, повеяло холодом. Женщина повела плечами - поёжилась, потянулась за пледом...
Сумерки окутали каминный зал и она, проснувшись, не сразу поняла, где находится. В доме было тихо, на столе горели свечи. Приподнявшись с дивана, женщина оглянулась. Камин погас и остыл, а в воздухе витал запах хвои и мандаринов - рассыпанные цитрусы валялись прямо на полу. Внутри неё всё замерло: в углу зала стояла зелёная красавица - ель. В свете горящих свечей на лапах ели сверкали и таяли на глазах снежинки.
И сразу повеяло чем-то волшебным, праздничным.
- Значит, на велосипеде! - прошептала женщина. - Пусть будет так!
Накинув шубку, вышла на крыльцо и осмотрелась. Дорожка к дому и рядом стоящей бане была расчищена, а из трубы бани вился дымок. На невысокой ёлке, что росла перед домом, висела-переливалась всеми цветами радуги гирлянда.
Раскрасневшийся от уборки снега, с лопатой в руках, мужчина, улыбаясь, спросил: Ну, что - проснулась, любимая женщина? Снег расчистил, машину из снега вызволил, баня скоро будет готова. На каток можно завтра!
- На какой ещё каток, шутишь? - рассмеялась женщина. - В баню, так в баню! Надо ещё ёлку нарядить!
Уткнувшись в плечо мужа, любимая женщина Серёги замерла...


Рецензии