Манит шоколадка. Юрий Журр-22 эксом

импровизация с вариацией на тему-"сладкий  сон "  на стих поэтической талантливой пары: Татьяны Корбут  и Юрия Журра-22

http://stihi.ru/2022/12/13/851

Ночь ,темно, занавешено окно.  Отблески огня камина.  На стене висит картина.
В кресле ты укрылась пледом, сладко спишь после обеда.   На столе  ватрушки, пироги  и плюшки, недопитый чай.   Сладок твой сиесты рай.   Вспомнил милую беседу и сюжет один :за тобой спешил по следу - был сплошной адреналин.   От меня ты убегала -в игры дивные играла.   Я искал тебя повсюду.   Ты была подобна чуду, волшебству и сказке.   Как твои сияли глазки, разрумяненные щёчки, радостно блестели.   И безумные все ночки всплыли сразу и мгновенно.   Ты прекрасна, совершенна.  Струны лиры сладко пели.  Мы с тобой у цели  и гармонии, и счастья.   Я держал твоё запястье  ; были оба мы во власти сказочной симфонии.  Любовался, ненароком,  думал сразу о высоком.    Сочинял тебе сонеты, где  закаты и рассветы, как с тобой в лесной тиши, заблудились мы в глуши ,и таинственно  мечтали ,и тропу домой искали.   Не боялись мы зверей;под прикрытием ветвей объяснялись мы в любви; и пульсировал в крови ген желанья быть счастливым, необычным и красивым, чтобы нравиться тебе, стать опорою в судьбе.  Снег искрился в лунном свете.   Я  про всё забыл на свете .  Белизна слепила глаз, было  сказочно для нас.   Вьюга вдруг внезапно смело за своё взялася дело- снега кучи намела, и  поляна вся бела.   Братец ветер озорной  продувал он нас с тобой.   Мы прижались очень тесно.   Стало вьюге интересно, изваянием  стояли,  белоснежными мы стали.   Бились трепетно сердца, целовались без конца.  Появился вдруг мороз.   Затаились от угроз звери трепетно в лесу.  Рисовал картин красу-серебрил дерев он ветки.   Был узор красив и редкий.  И на нас дохнул свирепо. Удалился вдруг нелепо,спотыкаясь на ходу, кликал живности беду.   Мы стояли тесно, жарко согревались лишь любовью.  Тут поставлю  я  ремарку, не подамся и злословию.   Вьюга вредная  подруга всё кружила мимо кругом, и настойчиво порошей  засыпала нас  похоже, погружала в крепкий сон , и  издав протяжный стон, шлейфом белым замела  и запела, повела , погрузив всё в пелену. И клонило нас ко сну.  Снились  плюшки, шоколадки.   Сон наш был красиво-сладкий.   Негой трепетно манило  и прекрасно там нам было.   Ветры буйные  летели, и кружилися метели, танцевали буйный танец.   На щеках твоих румянец; взоры ясные блестели, и качали колыбели  нас любимая с тобой этой сказочной зимой.  Не хотели просыпаться- с этой сказкой расставаться.  Разбудил нас волка вой:  "Просыпайтесь поскорей .   Я дорогу вам домой покажу, вперёд  смелей".
Утопали мы в снегу, позабыли про пургу, про метель подругу злую, и спешили  мы домой  ненаглядная с тобой.   Тебя спящую целую, и , что живы ,я ликую, как мы вырвались из плена  грозной матушки зимы  из безмолвной кутерьмы.   Спи  , не бойся я с тобой  вечный  ангел  твой земной.  Чай попью я с шоколадкой  с пастилою и помадкой, допишу ещё сонет.    Всем читателям привет!
Скоро будет Новый Год!  Что же нас  пииты ждёт?  Риторический вопрос.  Ведь на счастье многих спрос.   Всем ли хватит, я не знаю, от ответа убегаю....

ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!  ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ  И БОДРОСТИ,


Рецензии