Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 59
Эльфийское войско ожидало приказа своего Повелителя, но Сильфант с трудом дышал. На его губах появилась кровавая пена, говорящая о серьезности состояния. Леониль, ловко выскочив из седла, подбежала к главному эльфу. Эльфийка поднесла свои ладони к ране, чтобы залечить ее своим желто-лунным сиянием. Он приоткрыл глаза и вполголоса произнес.
- Самадриэль, сынок… мирно надо решать…
- Отец, Вам нельзя говорить, Вы теряете силы… - со слезами говорил Азалмэль, склонившись.
Самадриэль обернулся на отца, - взгляд горел, как желтая луна, - это был уже взгляд хищника. Выражение лица было пугающим. Он замотал головой, издал громкое утробное рычание. Его уши стали превращаться в звериные. Принц поднял голову вверх, из груди вырвался громогласный волчий вой. Ни с одной из сторон не смели стрелять. Эльфийские кони и кони амазонок в страхе затоптались на месте, задергали ушами и, хаотично попятившись, заржали. Только один конь вороной масти стоял спокойно - это был Галинбор: он хорошо знал особенность своего хозяина. Дальнейший поворот событий произошел настолько стремительно, что собравшиеся представители эльфийской расы и племени амазонок не могли себе представить. Самадриэль наклонил голову вниз, внезапно резко поднял и шагнул вперед… и… вместо него перед ними стоял большой черный волк - оборотень. Он яростно сверкнул глазами, прожигая хищным взглядом, оскалился, злобно тихо рыча и морща нос. Шерсть на загривке поднялась дыбом. Он медленно направился к принцессе. Кони вставали на дыбы, сбрасывая своих хозяев, срываясь с места, неслись прочь, не разбирая дороги. Лошадь Сашки, перепуганная присутствием хищника не меньше наездника, взбрыкнула, сбросив его, и умчалась. Парень, свалившись на землю, грубо выругался вслед ускакавшему животному, но предпочел тут же замолчать. Александр оглянулся, ища глазами Ульвэндара, надеясь, что он как-то поможет в этой ситуации. Но командира лесных всадников нигде не было видно.
«Ну, где его черти носят, этого Ульвэндара, когда он нужен здесь? - думал Санька, в страхе оборачиваясь по сторонам, нервно сглотнув. - Опять где-то свое терпение тренирует, что ли?»
Всеобщее оцепенение передалось и ему.
Элирена, как загипнотизированная, смотрела на зверя, приближающегося к ней. Её лошадь нервно топталась на месте, ожидая команды и желая сорваться с места. Расстояние между принцессой и волком неумолимо уменьшалось. В ее глазах царил неподдельный ужас. Тут Элирена вспомнила слова Альтаары, когда они услышали недавно этот страшный, мрачный вой:
«Так волк призывает своих или предупреждает врагов… Это волк–оборотень». Тогда Её Высочество хотела увидеть Самадриэля и готова была умереть, но сейчас…
Оборотень вдруг сменил тактику: в три прыжка оказался рядом с лошадью принцессы. Ее лошадь ошарашено заржала, встав на дыбы. Элирена от неожиданности выронила поводья и упала к ногам волка. Горящий пристальный взгляд янтарных глаз устремился на нее. Он приблизился к ней, облизываясь. Предводительница амазонок едва дышала, дрожа всем телом от страха.
- Принц Самадриэль, не надо!.. Простите меня!.. Я всё сделаю, как Вы скажете!.. Только не убивайте меня!.. - испуганно пропищала принцесса, чуть не плача. - Я не хочу умирать!..
Хищник приблизил морду к ее шее. Его горячее дыхание обжигало кожу. Она зажмурила глаза, громко завизжала, почувствовав, как капает волчья слюна... И...
- Господин Ким Ён Шик, не делайте этого. Вы потом будете сожалеть об этом. Прошу Вас, не надо, пожалуйста, - спокойным тоном произнесла Леониль, подойдя близко к оборотню. Волк издал низкий рык и резко обернулся, гневно сверкнув глазами. Она смотрела на него. Их взгляды встретились. Его глаза пронзали до глубины души, изучали. Зверь принюхался. Неторопливо развернулся и направился в сторону эльфийки, сверля плотоядным взглядом. Девушка всеми силами старалась не показать своего страха, который сидел в ее сердце, заставляя его учащенно биться. По телу пробежала нервная дрожь. На какой-то момент Леонили показалось, что взгляд волка очень похож на взгляд Самадриэля, и он узнал ее. Она решила продолжить.
- Помните, господин Самадриэль, Вы говорили мне, что будете меня защищать? Я знаю, что не забыли, потому что Вы - самый замечательный, самый лучший, самый добрый мужчина, - она немного помолчала, осторожно протянула руку к его морде, желая прикоснуться, тихо продолжила. - Вы всегда выполняете свои обещания. И я буду всегда рядом с Вами, буду помогать, потому, что я… люблю Вас...
В этот миг стрела вонзилась в загривок волка - оборотня, за ней другая. Он грозно, неистово зарычал, яростно пытаясь зубами схватить концы стрел и выдернуть. Кружил, вставал на задние лапы. Никто не решался подойти к раненному зверю, боясь быть растерзанным. Вдруг со стороны раздались крики, звон и скрежет клинков.
- Кто ты?! Кто подослал тебя, подлец?! - Ловко орудуя мечом, возмущенно восклицал Ульвэндар. Ормарр парировал его удары.
- Какая тебе разница! Главное, что теперь эта зверюга никогда не станет человеком - стрелы отравлены! Я отомстил за свой позор и унижения,- эльф едко ухмыльнулся, сделал выпад, нанося удар. Командир отбил его, уводя клинок вниз. Ормарр переметнулся в другую сторону, замахнулся, пытаясь жестко ударить. Ульвэндар увернулся. Лезвие меча эльфа, вонзилась в дерево, прорезав кору.
- Чем отравлены?! Отвечай! - требовал Ульвэндар, напирая на противника.
- Я - Ормарр, сын Кальтабера. А, если тебе так интересно, это яд Эвигул, - с вызовом громко бросил эльф, скользя по выпавшему снегу, спустился к дороге.
Командир лесных всадников внезапно остановился, опустил меч, смотря куда-то позади соперника, поклонился.
- Что, понял, кто я?! - злорадно ликовал эльф. - Теперь знай! - он усмехнулся и расхохотался.
Вдруг он услышал за своей спиной чье-то хриплое дыхание, медленно обернулся. Перед ним стоял свирепо оскалившийся волк-оборотень, грозно рыча, прожигая красно-оранжевым взглядом. Ормарр замахнулся мечом, но нанести удар не успел. Волк набросился на него, повалил на землю и уперся передними лапами в грудь. Подставной сын горного эльфа трусливо заскулил, глядя на зверя своими испуганными карими глазами, о которых упоминал Хеймавир, нарекая его новым именем.
- Самадриэль!.. Пощади, прошу тебя!.. Если хочешь быть с Леонилью, я не буду мешать… Она-твоя!.. Она мне больше не нужна!.. Забирай!.. Только отпусти!.. - закричал он, дернулся, пытаясь вырваться и медленно доставая нож из-за голенища высоких сапог.
Хищнику, видимо, не понравилось, каким тоном сказал эльф, или смысл слов, он вонзил свои клыки ему в шею. Кровь фонтаном брызнула на белый снег, как томатный сок. Волк сжал челюсти. Ормарр, захлебываясь собственной кровью, захрипел, забился в конвульсиях и спустя мгновение, возведя глаза к ночному небу, замер. Оборотень, вгрызаясь, оторвал кусок плоти. Проглотив его, поднял морду вверх и громко властно завыл.
Все молчали, не смея проронить ни слова и не сводя глаз с растерзанной жертвы волка. Кровь, ярко контрастируя с белым снегом, растекалась вокруг тела. Ужас закрался в души видевших это.
«Волк-оборотень вернулся, но это не просто волк - это, получается, эльфоволк».
И стало понятно, что это своего рода возмездие тому, кто пустил в него отравленные стрелы.
Элирена, поглядывая на зверя нездоровым взглядом, в котором читались признаки помутившегося рассудка, с улыбкой и безумным блеском в глазах ехидно произнесла.
- Хочешь быть с Леонилью?!.. Она - твоя?!.. Этого не будет!.. - вложила снова стрелу в лук, натянула тетиву и прицелилась.
Александр, бросивший мельком взгляд на принцессу, вычислил траекторию полета стрелы.
«Кто ее цель на этот раз? Леониль?!..»
- Твою мать!.. Вот же, чокнутая!.. Конкретно достала уже!.. - с жаром высказал он, схватил свой лук, зарядил стрелу и выстрелил в принцессу.
Стрела пронзила плечо. Элирена вскрикнула от боли и упала на снег.
- Вот он... тот мужчина... - обреченно простонала она и лишилась чувств.
14.12.2022
Свидетельство о публикации №222121401709