Игла восьмая

Квартира родителей растворилась в воздухе, вслед за ними. И я вновь оказался на улице, возле Стрелковского переулка. Стояла глубокая ночь. Луна была высоко в небе, а звёзд все так же не было видно из-за городских огней. Прохожие совсем не попадались, а редкие машины проносились мимо, спеша по своим делам.

Здания вдоль улицы было совершенно целыми. Окна на своих местах. И старик. Не было старика. Неужели, все это мне почудилось? Переутомился на работе?
— Что ж, нужно идти домой... — я устало закрыл глаза, но темнее от этого не стало. — Что так ярко светит?

Я поднес руку к лицу, в попытке прикрыться от яркого света и обомлел. Это светился я. Ярким белым светом, который покрывал все мое тело. Значит, ни черта мне не привиделось. Тогда где все? Где старик, где Захар, и где этот гад, Миф'ре-са?

Я пробежался в переулок и назад, обошел улицу в радиусе метров пятидесяти. Никого. И следов сражения тоже нет. Вопросов становилось все больше, а ответы не появлялись. Да ещё и каждый мой шаг осыпал тротуар снопами искр.

— Пшлашай приня... — донёсся до меня неразборчивый голос. Я обернулся по сторонам, но никого не увидел.
— Кшесь. Латфан. — уже более отчётливо услышал я.

Точно! Это из кармана моей куртки. Я сунул туда руку и вытащил тот самый палец, с которого все и началось.
— Пшлашай приня. У сас тлет штрелини, — я ни как не мог понять, как он разговаривает, но слышал его отчётливо. — Клам штушно клити.
— Но я не знаю, куда! Старик не успел мне ничего объяснить! — всплеснул я руками.
— Я штрапажу, — палец зашевелился на моей ладони, а затем замер в направлении центра города. — Шам клюфно гламить! Клентаним тратумал страмать цтимя! Плы шморжен тиго фламандривить!

Я ускорял шаг, внимательно слушая неожиданно заговорившую реликвию. Информация была настолько ценна, что я старался не упустить ни слова.

— На линбкиской атфатди турфыдена штоль. Штоль гыдбы. Дуна кертр тлемини. Ее шожно дривинить!
— В смысле, центр времени? — слова реликвии все больше сбивали меня с толку.
— Не тротизевай! Плы штомешь критражимовать штле клентанима. Шельзя фать луму штарупожить штоль! — палец нервно постукивал по моей ладони, объясняя мне детали.
— Хорошо, но каков план? Я ведь вообще не понимаю, кто я или что это со мной!
— Штанешь рыня. Я торогу рибе. У рас пшесть кранс. Каратуфись, — палец затих и замер. Словно остатки энергии покинули его. Но я всё понял.

Нельзя допустить, что бы Миф'ре-са разорвал время. А для этого нужно защитить Ель судьбы. И найти, как бы странно это не звучало, тело пальца.


Рецензии