Зачем я хочу научиться писать?

Зачем я хочу научиться писать?

Недавно возникла идея написать автобиографическую книгу…Начала писать и поняла, что не умею описывать людей: внешность, характер и тд. Хоть Стивен Кинг пишет в своей книге «Как писать книги», что описывать героев нет никакого смысла, что читатель должен в своём воображении составить этот образ… тем не менее приобрести этот навык мне бы хотелось!
Почти год назад я так же увлеклась японской поэзией «Хокку», и соответственно начала пытаться сама сочинять подобные трехстишия… не уверена, что делаю это по всем правилам… хотя бытует мнение, что может в поэзии и не нужно никаких правил…у каждого автора свои собственные правила…все ж таки хотелось бы освоить некие принципы и правила в поэзии…
Так же хочется научиться красиво излагать свои мысли, как это делали великие писатели…открываешь книгу и погружаешься в удивительный мир красноречия…
В жизни каждому из нас не помешает чуточка красноречивости, например, в деловой переписке, в соцсетях и тд.
Очень надеюсь, что данный марафон поможет мне в этом!


Рецензии