Дерево

Сценарий к/м фильма

Ветреный, летний день. Галя с Викой гуляют по небольшому парку. Галя видит поваленный тополь, идет к нему. Дерево лежит с корнями. Галя уже стоит у дерева.
- По-моему это дерево недавно стояло.
Вика безмятежна.
- Оно всегда тут лежало.
Галя волнуется.
- Нет, оно обо что-то стукнулось и упало.
Вику поражает алогизм суждений подруги.
- Обо что стукнулось?
Галя в беспокойстве.
- Мммм..Ну может приходили землекопы…Ха-ха-ха, представляешь это подземные полицейские! Копы земли...Ладно, шучу….Приходили землекопы, что-то рыть собирались. И дерево почувствовало свою обреченность и упало.
На Галю находит торжественность и она добавляет.
- Лучше упасть самому, чем тебя уронят.
Вике хочется возражать.
- А мне кажется наоборот – пусть лучше тебя уронят. Это лучше, чем падать самому.
Гале интересна версия Вики.
- Тебе кажется, что землекопы подрыли тополь и он упал?
- Я не думаю про землекопов.
- А про что ты думаешь?
- Я думаю, что оно давно тут лежало.
- Но когда-то оно стояло.
- Но лежит давно.
Галю осиняет подозрение.
- И тебе кажется, что оно само упало.
Вика настаивает.
- Мне кажется, оно давно упало.
Галя невесело усмехается. Вика уже не кажется ей подругой.
- Оно упало само потому, что давно. Так у тебя?
Вика задумывается, удивляется.
- Да, у меня так. Так лучше, чем выдумывать землекопов, столкновение…
У Гали подозрения только нарастают.
- То есть оно и не стояло.
Вика разводит руками.
- Стояло. Но вот упало.
В голосе Гали слышна язвительность.
- А может оно у тебя до сих пор стоит?
Вика хмурится.
-  С чего ты взяла?
-  Мммм….С того, что для тебя ничего не случилось.
Вика говорит неохотно.
- Ну, да не случилось ничего особенного.
Галя возбуждена.
- Значит, оно для тебя стоит!
- А что для тебя случилось?
Этот вопрос осекает Галю, она неприязненно смотрит на Вику.
- А ты обращала внимание, что ты не очень аккуратно одета? Колготки приспущены, одежда не глажена, выбивается, нерасчесана.
Вика обескуражена.
– Аааа…Причем здесь дерево?
- При том, что для неаккуратный человек, как правило, равнодушен.
Вика фыркает.
- Ты прихорашиваешься для дерева?
Галя говорит с мечтательной страстью.
- Я слежу за собой, чтобы знать, что случилось.
Вика нападет.
- Или выдумывать.
- Я выдумываю себя сама, а ты готова, чтобы тебя выдумывал кто-то.
Вика тоже вошла в азарт.
- Дерево, например!
Это шокирует Галю
- Ах, теперь я понимаю, почему он упало! Это все ты!
Галя бросает бежать по парку. Вика догоняет ее, хватает, останавливает.
- Галя, ты убьешься! Постой.
Галя плачет, льнет к Вике.
- Почему ты думаешь, что убьюсь.
Вика жарко гладит подругу.
- Дерево-то упало! 
- Наконец для тебя что-то случилось!.
Галя жарко целует Вику. Вдалеке в парке падает еще один тополь. Подруги вздрагивают, оборачиваются. Вика смущена.
- Ты не винишь меня?
Галя устала от переживаний.
- Мне надо заботиться о тебе.
Вика крепко обнимает Галю. 


Рецензии