Семейный талисман

К новогодней ёлке в школе мы в кружке народного танца подготовили целую танцевальную программу. Костюмы нам шили на заказ, а вот платочки девочкам надо было приготовить самим. Я решила взять на выступление платочек, хранящийся у нас дома в старинной шкатулке со всякими бабушкиными украшениями. Наверное, им очень дорожила бабушка, так как сшила для него футлярчик с таким же вензелем,как и на платочке.
Конечно, надо было попросить разрешения, но бабушки у нас давно уже не было, а вечно занятая мама ничего не заметит!

Платочек на всех девчонок произвёл потрясающее впечатление. Правда, руководительница кружка сказала, что такой маленький платочек не будет виден со сцены и на выступление дала мне обычный ситцевый. Но это не испортило мне настроение, и выступили мы с успехом!  Вот только, собираясь домой, я не обнаружила в своей сумочке драгоценного платочка.

 Все девочки сказали, что видели, как я прятала в сумочку платок, а следить за своими вещами должен каждый сам! Дома я, конечно, разревелась и рассказала маме, что без спроса взяла платочек, а он исчез. Рассказала я маме не только потому, что чувствовала себя неловко за самовольно взятую семейную реликвию, но и с надеждой, что мама, потерянный платочек найдёт. 

Мамы  все обладают экстрасенсорными способностями и всегда находят спрятанный дневник с плохой оценкой. А моя мама ещё и психолог, так что видит людей насквозь! Мама расспросила меня, кто как реагировал на моё хвастовство, и успокоила, что завтра платочек вернётся на своё место.
 Я, конечно, всё равно поплакала в подушку, хоть и верила, что моя мама может всё, как настоящий экстрасенс! На другой день ко мне подошла моя подружка Маша и призналась, что взяла платочек показать своей младшей сестрёнке.  Я сразу простила подружку и пригласила её с сестрёнкой к себе домой. Дома мама нам рассказала историю этого славного платочка, который бабушка подарила своему любимому, провожая его на фронт. Это был мой дедушка. Он прошёл всю войну и вернулся здоровым. А платочек бабушка спрятала в шкатулку, как семейный талисман. 
 


Рецензии