17. Единство и множество
1 - огонь и вода
2 - камень и глина
3 - ил и железо
4 - воздух и земля
5 - дерево и плод
6 - ветер и пространство
7 - растительный мир и животный
8 - право и лево (преобладание)
9 - вкусы и предпочтения (акцент)
10 - мужское и женское
11 - слово и дело
12 - счастье и любовь
представь что это круглое озеро - исток, а из его середины, от духа, мы будем рассматривать жизнь, как дерево, корнями которого является дух... итак, вот новая жизнь, которой не было прежде и дух, в своей свободе от материальных проявлений, начинает эту жизнь так, как пожелает, поскольку он первопроходец и для него возможны любые пути... он не альфа и не омега, он её творец, он как росток, что прорывается на свет и проживает эту жизнь так, как пожелает, формируя тем самым ствол древа этой жизни и задавая меру её... для примера возьмём жизнь мастера, который делает деревянные шкатулки... дух прожил жизнь, достиг мастерства и почил... итак, у нас есть озеро - как исток начал, и из середины его, от духа, простирается ствол дерева... затем капельки любви начинают идти по его пути... мамочка любовь запускает поток от огня и вот первая капелька любви, альфа, начинает следовать по тропам, что дух проложил... велика вероятность того, что она пройдет точно такой же путь, не привнеся никаких изменений, поскольку оторваться от духа, выразить что-то новое, для неё не представляется возможным... единственно возможное для неё это сгинуть раньше, ввиду чрезмерности своих порывов, поскольку если что-то не будет получаться, она будет реагировать более эмоционально и вспыхивая всякий раз может до времени перегореть... мамочка любовь будет ждать ту капельку любви, что сможет пройти этот путь и эта капелька любви станет единичкой... и как только она найдётся, следом пойдет следующая капелька любви - от воды, а единичка уже станет второй вместе с ней, она словно будет сопровождать капельку любви от воды, соучаствуя во всех делах... это словно учить кого-то ездить за рулем -) у единички от огня станут вырываться новые эмоциональные всплески, ещё более сильные, а капелька любви от воды будет принимать их за свои... когда в круговороте от этой сумятицы от воды найдется капелька любви, которая наконец станет единичкой - за ней последует капелька любви от камня... вот тут уже начнется катавасия -) единичка от огня уже третья, в хвосте, посредине единичка от воды, а впереди капелька любви от камня... и то она рыдает от неудач, то впадает в ярость -) а как уж единички от огня и воды будут тянуть её каждая в свою сторону -) должно быть целое приключение -)
а что происходит в жизни у мастера... вот он привычно делает шкатулку, может быть на заказ и продаёт её, однако заказчику что-то приходится не по вкусу и он просит переделать... но как мастер может переделать то, чего никогда не делал -) ведь и мастера то нет уже давно, там просто небольшая змейка единиц что следуют его путям... быть может мастер просто раздавал свои шкатулки как дары, а посему ни у кого не возникало подобной просьбы... тогда у этой группы возникает замешательство, ведь они мнят себя им и вместе с тем, не могут ничего поделать, обижаясь и придумывая оправдания, им кажется они решают не переделывать и связи в направлении заказчика разрываются... все их эмоции, чувства и действия лишь наслоения на стези духа, что некогда прожил свою новую жизнь мастера шкатулок... они же ничего не решают и ничего не делают, их решения и свобода выбора лишь иллюзия, лишь оправдание своей несостоятельности, а разорванные связи остаются разорванными...
и так они будут выстраивать свою змейку следуя друг за другом по тем путям, что дух для них проложил... начнётся мир растительный, животный и здесь возможно ты спросишь, а какое животное пойдёт следом? пойдёт то животное, что соответствует той змейке, что они уже настрадали -) и велика вероятность того, что ветви не появятся до тех пор, пока начала не коснутся преобладания... когда же начнётся преобладание, ствол начнёт ветвиться и все эти ветви будут мнимыми и останутся таковыми до самого завершения формирования древа жизни... когда же оно завершится, останется лишь четыре ветви с преобладанием прохождения... они сформируют четыре индивидуальности личности духа в его жизни мастера шкатулок...
для дальнейшего понимания нам понадобится парадигма креста... я рассказывал тебе о своих проявлениях индивидуальности, со своими наименованиями, такими как Тибет, Нарком, Посейдон (преобладание стихии) и Папочка любовь... однако, не смотря на общность веяний, у каждого они свои - преобладание другой стихии к примеру... они свои даже для моих единиц, хотя и сопряжены в целом, но тем не менее... как и свои для них начала, так и здесь, я приведу пример своих начал в парадигме креста - так, как это образуется во мне... парадигма креста соотносится с четырьмя проявлениями личности, где личность является их единым проявлением, их столпом - словно искомым прохождением духа в порядке своего совершенства... и проявления эти соотнесены с центрами в человеке... представь себе крест... наиболее явственно эту парадигму выражает "Русский православный христианский крест".. представь его начало, что упирается в то самое озеро, от которого остаётся лишь пруд - этот пруд называется персоналиями, это множество относительно группы во кресте... чуть выше от начала есть небольшая балка, словно весы, на которых во чреве Папочка любовь взвешивает сердца, в преобладании начала от камня... затем идет поперечная балка, где сторону сердца занимает Нарком с преобладанием начала в дереве, а сторону души - Посейдон, с преобладанием ила в началах... маленькая балка перед закланием - это Тибет, с преобладанием начала в железе, а вершина креста - это единое проявление этих индивидуальностей - Поэт, как проявление личности...
и вот, от восьмой ступени престола начал начинают формироваться ветви... от девятой уже происходят листочки... понятно, что от десятой происходят цветы на дереве, а от следующей - плоды, как слово и дело... а что же происходит от последней ступени престола начал? спросишь ты... от неё происходит свобода воли, сознательный выбор... пасть на землю или сгнить на дереве к примеру -) и я спрошу в ответ: ты хочешь быть любовью или счастьем? ведь это два совершенно разных проявления, как и пути, и в зависимости от этого выбора дух соучаствует в завершении построения древа жизни, определяя ветви, листы и цветы, которые от своей мнимости перейдут в свою явственность... мнимость же, как вариативность, сохранится в персоналиях, в том пруде что подле креста...
однако вернемся к единству и множеству, а для того рассмотрим символ инь-ян... в человеке есть несколько проявлений единства... единство любви называется Тибет, это наименование стало нарицательным и ныне даже званием того, кто вышел из этого единства в ведущую часть... единство любви - это ствол, это собор тех единиц, которые прошли по тому пути следуя за верой в любовь, даже там, где преобладания пытались вырваться за пределы тропы в направлении ветвей... тем единицам не нужно знать, чтобы верить, они способны верить в любовь - это чёрная окружность в символе инь-ян, которая является сферой веры вместе с тем... когда начала восходят к своей последней ступени, все предыдущие, включая слово и дело, в своём едином выражении уже представляют часть отца... включая все свои мнимые ветви они представляют собой единство чувства, глас народа, самое великое единство и оно находит своё выражение в чёрной масти на противоположной стороне от чёрной окружности... итак, у нас есть единицы что способны собраться в единое чувство и единство любви... множеству листочков же необходимо знать, они не могут иначе, такова природа их начал и они представляют собой белую окружность, как единое знание, которая является сферой знания вместе с тем... цветы же представляют собой белую масть - это множество обращенное к другим, множество счастья вокруг единства любви... как я тебе говорил однажды, все мы есть в каждом из нас и в этом множестве цветов пребывают именно те капельки любви, что обращены ко всем остальным... они относятся к своему дому, они местные -) и восходят к какой-нибудь единице его из единства любви... и вместе с тем, соучаствуют во взаимоотношениях с другими домами, являя собой связующие с ними нити...
и вот, формирование древа жизни почти завершено, а где же плоды? спросишь ты -) когда омега, как последняя капелька любви следует по всем этим ныне многочисленным путям, которые уже становятся рельсами и иных уже не будет... она, покоряя и вбирая в себя все эти проявления и единички, собиравшиеся в группы да мнившие себя кем бы то ни было в отсутствии духа, делает последний выбор и вымаливает его соучастие... поскольку без него она быть может и цветёт, да не несёт, лишь увядает, рассыпается на части, ведь только дух дарует жизнь и ко плодам её ведёт, в любых сортах, в любых родах и в каждой масти... и в зависимости от её древа и её выбора дух соучаствует в той своей мере и качестве, в котором она нуждается... и покуда в моей связи единство чувства является Поэтом - проявлением личности включающим в себя ствол со всеми ветвями как и мнимыми, а Тибет проявление его любви ко всем цветам, то выходом в индивидуальность духа самого является Пятак, который и представляет собой плод древа жизни, символ инь-ян в целом, как гармонию сочетания начал - когда дух, завершая формирование дерева, выражает свою индивидуальность...
таким образом, проявление личности в доме, как наибольший порядок совершенства, соотнесён с проявлением части отца... а его снисхождение от всецелостности на ступень любви является проявлением части сына... они в едином духе, но в разной мере, или уместнее даже сказать в разных порядках... покуда индивидуальности, в свою очередь, обращены по сторонам и дух соучаствует в них наряду с соучастием их друг в друге... что же касается множества, то во чреве пребывает множество сердец, посреди которых есть их единство, которое и формирует то единое, что относится к среднему левому центру... тема сложная -) можно запутаться, надо просто знать, что мы в себе самих далеко не одни -)
Свидетельство о публикации №222121400237