Жажда мести 13

    ЖАЖДА МЕСТИ 13.

Я ждала этого момента, когда же состоится наша встреча с Рихардом. Ведь князю Галицкому я обещала встретиться в Великом Новгороде. Эти два персонажа в одном лице.
Даже не могу понять, как так получилось, что я оказалась в другом веке. Так не бывает. Да такого не может быть вообще. Скорее всего мне все это приснилось.
Вот она реальность. На шее у меня примостилась Мурка и во сне спокойно поёт свою музыку. От этого возникает душевное спокойствие. Ритмичность. Успокаивает очень. Я рада, что взяла и принесла к себе эту прелесть.
Время летит очень быстро. Глянула на календарь. Неужели мне сегодня исполнилось 40 лет. Ну да, вот оно наступило моё сороколетие.  Мой день рождение.
Сегодня должно произойти очень знаменательное. Я просто чувствую всеми фибрами моей души.
Тихонечко сняла с шеи кошечку и положила на кресло. Выглянула во двор. Там порядок. Жаль, что Серого нет рядом. И уже никогда его не увижу.
Нахлынула грусть. Потом вспомнила, про соседку. Если бы не она, то ничего такого не случилось бы. А тут такая потеря. И у соседки тоже  утрата, как и у меня.
Вышла во двор. Дверь чуть приоткрыла. Ну это для того, чтобы котеночек проснувшись выбежала на свежий воздух.

Слышу противный голос из за забора. Она кому то говорила, что ждет своего племянника.
- У меня брат мой в больших начальниках. Позвонил мне на днях, что хочет послать ко мне своего сына.
Что - то у них случилось и потому Гаврюшку нужно на время отослать, чтобы пришел в себя. Перемена обстановки. Вот и порешили ко мне. А я что могу сказать наперекор. Он у меня большой человек. Не могу отказать. Я так хотела погордиться тем, что у меня такой прекрасный пёс. Умный, огромный, а теперь уж и нечем даже прихвастнуть. Если бы не эта ведьма приезжая, всё было бы хорошо. Вот не могу понять, как же она закинула мне моего мертвого пса, если он весил 80 кг. А представляешь он был перекинут через забор очень аккуратно. Мой бедненький весь в кровище. А забор то чист. Будто его по воздуху перенесли. Ведьма она и есть ведьма.
А вчера проследила за ней, а она несет что то в руках. Так и не могла понять что. А ведь даже не мучается, как я. Я уже ведро слез пролила, а ей хоть бы что.
Вот теперь что ни день, так начну пакостить ей, чтобы скорее убралась с нашей улицы. Вот я, не я буду, коли не сделаю этого.
Слышу перемену в голосе. Такой звонкий возглас
- Ой, родненький мой!... Я и не ждала тебя так скоренько. Ну что случилось золотой мой. Всё расскажешь без утайки. Как там мой братик. Так что же случилось у вас. Неужто болезни пришли на вашу улицу?.... Ну рассказывай подробно. Заходь в дом. Там поговорим.

Потом уже совершенно другим голосом:
- Ну Свет, ты уж иди. Я потом тебе все расскажу в подробностях. А сейчас видишь родной племянничек приехал. Пойду его угощать завтраком. Ну поди, поди... И двери не забудь захлопнуть.
Постояла немного. Только хотела вернуться обратно в дом, как увидела маленький желтый комочек. Она сидела на крыльце и ждала меня.
Вместе вошли. Ей молочко на блюдце, а себе пожарила две глазуньи. Да 2 кусочка хлеба.
Надо бы сходить на рынок. Все таки дни рождения не так часто бывают. Всего то раз в год.
Могу итак приготовить своими руками.
После завтрака, вышла во двор и стала приводить там порядок. Везде бурые пятна крови. Включила кран и под напором смыла все пятна. Прикрутила кран. Убрала шланг и только собралась уходить, как услышала этот противный голос.
- Да я же говорю тебе, что зовут Алеся. Ей примерно за 30 лет. Жгучая брюнетка. Глаза... По моему зеленые, как у... Говорю же тебе ведьма она. Ведьма настоящая.
Силища у неё нечеловеческая. Ты прикинь, 80 кг перекинула легко, будто пушинку. Эээййй, ты куда побежал...
Все понятно, её племянник решил со мной разобраться. Ну что же разобраться можно. Главное, чтобы не разозлил меня.
Слышу нетерпеливый стук. Распахнула, и....

Передо мной стоял Гаврил. Похудевший, и  такой родной. Он просто ворвался во двор. Никогда меня никто так не прижимал к себе. И я забыла о том, что мне никак нельзя поддаваться чувствам. Вот оно так называемое то
 - Любовь.
Я так соскучилась по нему.
Все!... Все отдала бы, но только бы познать женское счастье и быть вечно любимой. Он гладил меня по волосам. Обнимал и шептал нежные слова. И я забылась. Не хотелось отрываться от любимого.
А в ушах стояло - Так ты бы все отдала за этого человека?...
- Да!... Я готова все отдать.
Эти слова принадлежали мне. Перед глазами мелькнула вся моя безрадостная  жизнь.
Я понимала, что сейчас что то должно свершиться...
Ждала удара молнии или трескучий гром, который должен был оглушить нас наповал. И мы лежим два трупа, обнявшись крепко И не разъединить нас. Точно так, как мой Серый с алабаем. Но ничего такого не произошло. Я только не могла понять, отчего у Гаврила в глазах большое удивление.
- Что?... Что случилось с тобой?...
- Алеся, ты посмотри на себя...
- А что со мной не так?...
И вдруг мне показалось, что я стала уродливой старухой и все потому что, не смогла устоять перед своим чувством. Я обрекла моих самых любимых и родных на муки в аду.
Но не услышала приговора. Все так же светило солнышко. А в глазах Гаврила все так же вижу любовь и нежность.

Он крепче обнял меня и прошептал - Никому не отдам тебя. И если нужно будет умру за тебя без слов. Я скучал по тебе моя Алеся.
Вон ты какая на самом деле. Ты же Златовласка.
Мои волосы... Они отчего то стали золотистыми. Удивительно, но в солнечных лучах они отливали золотом.
Не знаю, но так случилось, что я могла себя увидеть со стороны. Действительно случилось невероятное.
Я вдруг в пространстве  увидела бабушку и мамочку. Они стояли неподалёку и улыбались мне.
- Доченька ты отомстила за меня, хотя знала, что для тебя может закончится плохо. Ты отказалась от всех привилегий ради любви к человеку, который может дать тебе только любовь. Ты отказалась от всего, что возвеличивало тебя. И теперь, милая, сняты чары с нашего рода. Теперь ты живи простыми человеческими радостями. И мы уже спокойно пойдем на покой.
- Мамочка, а как же Рихард... Я же должна ему отплатить за добро...
- Ты уже ему помогла...

PS. В славном городе Новгород, проживает семья из четырех человек.
Ничем не примечательная. Алеся, она по хозяйству дома, её муж Гаврил продает овощи и фрукты на рынке. Дочка по имени Олеся, названная в честь бабушки, ходит в садик. А мальчик по имени Ваня, назван в честь отца Гаврила, пока не ходит никуда, потому что есть дед, который приезжает каждый раз за внучком и увозит к себе. В этот раз привезли, чтобы побыл с родителями и сестреночкой пару деньков, ну а потом опять увезут к себе.
Семья, как семья. Она ничем не отличалась от других семей. Жили скромно, но не бедно. Все улыбчивые. Живут без криков и шума. Недавно им принесли маленького щенка. Серой окраски, только вот хвост не смотрит вниз, а наоборот,  уж очень весёленький. Назвали его в честь бывшего друга Алеси - Серый.
Сидят взрослые на скамейке под яблонькой, а детки, каждый со своим животным в игры играет. Ваня гоняется за Серым щенком, а Олеська  сидит и разговоры ведет с кошкой Муркой.
Часто захаживает к ним тетя Гаврила. Она уж не может усидеть дома одна. Всё чаще и чаще тянет её в дом племянника. Не может нахвалиться всем соседям на его жену. Да никто и не спорит по этому поводу.
Хорошая дивчина. Никогда не услышишь от неё дерзкого слова. А что ещё нужно.
А я не стала рассказывать мужу о том, каким образом я отомстила за мученическую смерть своей мамы. Не хотелось засорять мозг мужу. И он, когда кто то попытается навредить его семье, не посмотрит ни на что. ОКО за ОКО.

А знал бы он, как его кроткая жена отомстила за смерть своей мамы. Узнав, наверняка был бы в жутком состоянии. А может быть сказал, что и сам бы точно так поступил. Так что здесь речь о палке с двумя концами.

ЭльХан.
 


Рецензии