Луч Солнца Золотой...

(памяти Лиды Пономаревой)

     Большая часть моей семьи сидела за праздничным столом, отмечая первый годик со дня рождения младшего внука Ромашки, за окном подмерзало начало октября 2020 года.
     - Пап, а почему бы тебе не продвигать своё творчество в инстаграмм? - как-то между прочим произнёс младший сын Никитка, когда я рассказал об очередном сборнике стихов, собранном на ноутбуке для публикации.
     - Да, как-то староват я, наверное, для этого, - парировал я, хотя, такая задумка давно витала в моей голове, но стеснялся попросить детей завести страничку.
     - Всё, завтра заведу тебе страничку, покажу, как туда произведения размещать и фотки из интернета, а там уже сам поймешь, как это легко, глядишь и поклонников твоего творчества прибавится, - закончил он...

     Через несколько дней я уже пытался поместить первые стихи, небольшие рассказы и фото к ним, все это комментируя для гостей странички своими словами...

     С каждым днем росло количество подписчиков, а в основном это были женщины разного возраста, которым понравились мои стихи и рассказы о Любви. Я тоже в благодарность и из природной любознательности творческого человека подписывался на них, посещая поэтические и прозаические сайты, переписываясь с понравившимися мне людьми и тоже в основном противоположного пола, черпая в образах незнакомых и таинственных женщин разного возраста свое новое вдохновение, подпитываясь их энергией грусти и тепла, счастья и одиночества, Любви и ненависти. Разные женщины начали появляться на моем инстаграмм-пути, с кем-то я, даже, создавал поэтические дуэты для написания лирических произведений...

     Однажды, совершенно случайно, в ленте или у кого-то на страничке я заприметил её. Красивое от природы юное создание с каштановыми волосами и выразительными карими глазами, очаровательной естественной, сражающей наповал, улыбкой и пухлыми губами. Я загорелся её притягивающим образом и заинтересовался страничкой, решив познакомиться поближе. Принялся рассматривать фотки и узнал, что зовут девушку Лида Пономарева, имеет она титул "Мисс Playboy - 2018", модель 22-х лет из глубинки России. Красивые и впечатляющие мужское творческое воображение образы, эротические показы нижнего белья и целомудренные одеяния школьниц и юных прелестниц, откровенные снимки для мужских журналов и светские рауты, в которых умело перевоплощалась молодая модель на съёмках покорили моё сердце и из глубины души полилась классная Любовная лирика немолодого Поэта...

     По "горячим следам" на её приятные фотографии с очаровательной улыбкой появились и мои первые посвящения - "Я посвящаю Вам стихи...", "К твоим глазам...", "Королевская Кобра", "Невеста мира" и другие...

     После того, как Лида не оттолкнула мое творчество и прислала несколько "лайков" и" сердечек" в ответ на строки в ленте, я попытался завести с ней личную переписку в инстаграмм и пересылать стихи напрямую, стихи, которые были написаны по той или иной её фотке. Я просто дарил свои строки понравившейся мне русской девушке, ведущей светский образ жизни и показывающей всему миру женскую неповторимую красоту. Моя лирика была столь нежная, теплая и мелодичная, что приглянулась Лиде или она тактично сделала вид, что приглянулась, но помимо обычных "сердечек" она все более многословно и интересно стала уделять мне свое дорогостоящее время. Девушка регулярно отвечала на мои посвящения ей, охотно вела переписку, иногда откровенно отвечая на интересующие меня, но ни к чему не обязывающие её, вопросы относительно своей семьи, Родины и рода творческой деятельности. И оказалось, что снаружи красивая, иногда чересчур откровенная в своих нарядах и раскрепощенная Лида, внутри была тонким чувственным, умным, образованным, интеллегентным и, к сожалению, одиноким человеком. Поэт, романтик и мужчина, умудренный богатым положительным и отрицательным жизненным опытом в отношениях с женщинами, понял это почти сразу. В её красивых и больших карих глазах на всех снимках всегда и в любой самой комфортной обстановке присутствовала грусть, проскальзывало одиночество и ранимость, замкнутость и робость. Молодая девушка, покорявшая подиумы мира в полупрозрачном нижнем белье самых дорогих фирм жила в своём замкнутом мирке, в своей раковине, закрытой для посторонних. И в моем воображении начали зарождаться более откровенные строки в её адрес, посвящённые ей, молодой женщине с обложек глянцевых журналов - "Чёрная Дама", "Луч солнца золотой...", "Итальяно...", "Твой Образ...", "Игра на раздевание..." и другие, которые можно смело датировать грифом "18+". И чем больше Лида обнажалась в моих стихах, тем больше и глубже я понимал её внутреннее состояние, а её откровения в личной переписке начинали отображаться в моей голове криком души одинокого ранимого человека. Одинокого! При ее-то знакомствах и разъездах, при её-то роскошной жизни по заграницам и частным морским пляжам!!!...

     Если бы вы смогли найти и почитать её нежные чувственные стихи, то сразу бы поняли, что в мире глянца и роскоши молодой особы, путешествующей по всему миру, привыкшей к дорогим подаркам и вешенебельным аппартаментам, царило нечто иное, русское и неповторимое - наша домашнесть и стеснительность, наша добрая привязанность к семье и близким людям. Такой была и Лида...

     Все больше и больше знакомясь с ней, все глубже и дольше всматриваясь в фото на её страничке в инстаграмм, все больше и больше посвящая стихов её образам, я все сильнее и сильнее влюблялся в Лиду, как Поэт и как мужчина. Прекрасно понимая, что такая Любовь всего лишь плод моего творческого воображения, я, даже, написал об этом в одном стихотворении и отправил ей в личную переписку:

Я мог бы Вам писать
Поэмы бесконечно,
Я мог бы созерцать
Глубины карих глаз.
Но знаю, обольщать
Мне Вас, конечно, нечем,
Могу я лишь стихи
Красотке посвящать.

Могу я утонченно
Изысканно быть нежным
Словами своих строчек
И страстью в них пылать.
Но не питаю я
Иллюзии надежды,
И, даже, не хочу
Я Вам об этом лгать.

Я честный семьянин,
Обросший сединою,
Отец и дед, и сын,
И Любящий глава
Семьи своей большой,
Разбросанной страною,
Но от весны и Вас
По кругу голова.

И запретить никто
Не в силах восхищаться
Мне Вашей красотой
И Вам о том писать.
Поэмам о Любви
Дано всегда слагаться
И для того смогли
Вы Музой моей стать...

     Данные строки датированы декабрем 2021 года. К тому времени я посвятил Лиде более трех десятков стихов и такие из них, как "Школьница", "Просто ласковый рассвет...", "На бильярде..." и "Прозрачное..." ярко отражали и подчеркивали её разноплановость и неординарность в жизни и творчестве. Они восхищали меня её образными откровениями, её манерами преподать себя во всех самых изысканных и одновременно целомудренных эротичесих ипостясях, которые очень нравятся мужчинам...

     Летом 2021 года мы даже сумели с Лидой поссориться из-за одной не понравившейся ей моей реплики под групповым фото моделей на какой-то вечеринке в честь нового показа в Египте. Она резко отозвалась о моих словах, заблокировала меня и несколько месяцев я не мог ничего ей писать...

     В те дни родились грустные стихи о расставании со своей Музой и я постепенно переключился на другое, пока однажды снова не натолкнулся на очередное фото Лиды, разблокирование и последующее извинение от красавицы модели...

     Моя творческая натура воспряла духом и понеслась дальше со своей любовной лирикой на откровенные образы девушки. Окончание осени и начало зимы того самого года, а одновременно и её новые показы в разных странах мира запечатлелись в новых стихах "Зависть веков", "Ва-банк...", "На паузе...", "Образы твои...", "На самом дне фарфорового утра..." и других...

     И только пара стихов зависла в моем воображении, оставшись в записной книжке телефона лишь несколькими строками, они почему-то не могли никак сдвинуться с точки после написания одной строфы. Не могли и все тут! Они были чем-то вроде стихов советов или напутствий молодой одинокой девушке - "Унисон" и "Забыть...", которые я смог закончить только в начале 2022 года...

     Однажды Лида написала, что мои строки не единственные посвящения ей и она хочет из писем и стихов своих поклонников издать сборник. Во всяком случае она писала мне, что мечтает это сделать...

     Мечтает...

     Лида вообще была мечтательной и лёгкой, воздушной, жизнерадостной и улыбчивой, непосредственной и впечатлительной, ранимой и отзывчивой, одновременно далекой и близкой, обычной русской девчонкой, однажды поднявшейся на вершину красивой жизни...

     Затем наступили времена, когда инстаграмм стал "чем-то не нашим" и все как-то слегка к нему охладели, а я так вообще понял, что общение в нем занимает слишком много времени, отнимая его у нового творчества, которым я живу каждый день и сегодня. На тот момент у меня было более пяти тысяч подписчиков, но...

     Начало марта вообще отметилось некоторым гонением данной соцсети из наших душ и сердец, из нашего свободного времени и жизни. В эти самые дни полностью разладился мой достаточно плодотворный творческий дуэт с олной поэтессой из Украины, которая обозвала меня "личным врагом номер один" и как-то выпала из виду страничка Лиды...

     Нечаянно на неё я наткнулся, когда искал другую женщину в личной переписке инстаграмм, зашёл в гости к Лиде и заметил, что девушки, до сей поры активно ведущей каждый день свою страничку, не было больше недели. Я не придал этому особого значения, но на одно из последних фото её написал несколько строк, опять зависших в блокноте "по семейным обстоятельствам". Привычка доводить до логического конца все начатое, в том числе и творческие произведения, вернули меня к тому стиху лишь в апреле, когда инстаграмм на территории России исчез, вернувшись только к тем, кто очень этого хотел...

     А последнее произведение о Лиде осталось только в чистовой тетради "номер 22" моих стихов и на авторской страничке сайта стихи.ру... Вот оно:

Под вуалью нежнейших,
Но растрепанных чувств,
Притаился озноб
Бесподобной души.
Притаилась девичья
Повзрослевшая грусть,
Что не знает, как участь
Своей чести вершить.

И укрыта невинность
Белизной чистоты
Выкрасть толику счастья
Для познаний эмоций.
Но порывам желаний
Не отвлечь пустоты,
Где нетронутым чувствам
Прятать лик остаётся.

И прикрыты глаза
В полумраке тонов
Разглядеть полусвет
Чувств, ещё не раскрытых.
И поджаты уста
В струнку истиных снов,
Всё пока фантазийно,
Но душевно открыто.

Приподнять бы вуаль
Яркой радугой чувств
И уже повзрослевшей
Явью дней насладиться.
Но никак не желает
Отпускать свою грусть
Чистоты белокрылой
Сказка девственной птицы...

     Так-то вот...

     Сегодня днем, в свободное от мирских забот время, я просматривал интернет в телефоне и случайно наткнулся на ролик в "ютубе" под названием "Бог забрал их молодыми в 2022 году". Одной из таких молодых девушек была она - Лида Пономарева...

     Я не поверил фотке, поэтому решил поверить ушам и видео... Моей скорби не было предела... Как так, молодая и успешная, богатая и красивая и вдруг суицид...

     Вот оно, то самое одиночество в красивых карих глазах... Вот оно...

     Себе на память я сделал несколько скриншотов с того самого видео, что бы оставить навсегда для себя милое и выразительное личико, улыбку и бесподобные карие глазки с грустинкой той самой русской девушки из глубинки, которой она для меня останется...

     Она, ведь, была моей Музой, которой я посвятил когда-то строки немолодой своей Любви...

     Она была и останется для меня  навсегда тем лучиком солнца золотого, которому я благодарен за свое неюное вдохновение...

     Светлая тебе память, Лидочка Пономарева...

     Девушке красивой, успешной, богатой и очень одинокой было всего 26 лет...

Я потерял тебя,
Я просто потерял
Весь смысл жизни
Петь баллады о Любви.
И в подсознании
Отчаянно распял
Стихи глубокие
И тонкие твои.

Я посвящал тебе,
Я просто посвящал
Твоим глазам красивым
Все свои слова
И, если б можно было,
Нежно целовал,
Все клеточки
На теле целовал.

Я жизнь дарил тебе,
Я жизнь тебе дарил
И понимал в себе,
Что этого позволить
Не сможет разность полюсов
И разность стилей,
И совершенно
Разноплановые роли...

Я потерял здесь что-то,
Что-то потерял
И моя Муза
Улетела навсегда
На небеса Любви,
На новый пьедестал,
Где покорятся ей
Иные города...

Я потерял тебя...

Я просто потерял...


14.10. - 22.30.
13 декабря 2022 года


Рецензии
Царствие Небесное Одинокой Страннице Лидии Пономарёвой! Абсолютно согласен, она была необычайно красивой девушкой! Я устроен так, что мне хватает несколько секунд, чтобы оценить во всей полноте красоту человека, и женщины, и мужчины. Мне Людмилка много раз говорила: - Роберт, у тебя глаз, как шило, ничего не утаить! - Что хочу сказать: необычайно красивые люди - тоже плачут, потому, что большинство людей просто боятся такой небесной красоты, сравнивая себя с ними и понимая: "Да ну, бля, ну, куда мне до неё? Красавица и чудовище!" Мне хватило моей первой неудачной любви, чтобы всю жизнь избегать красоток. Хотя в мою Людмилку многие влюблялись, и в школе, и в педучилище, и потом, во взрослой жизни, даже мой родной брат из-за неё так и не женился, умер в 46 лет. Р.Р.

Роман Рассветов   27.11.2023 21:20     Заявить о нарушении
Вау... Вы ценитель женской красоты, здорово... Класс... Шутка... Конечно же, мы, мужчины, в большинстве своём оцениваем на взгляд красоту, душевную тоже, не зря же говорится, что мужчина любит глазами... Мне тоже хватает нескольких минут общения, что бы понять, что и как хочет женщина от меня... В жизни много было разных и дружил я со многими... Поэтому, видимо, и их женские истории получаются чистыми и искренними, теплыми и жизненными и сами героини на них не обижаются. Спасибо вам, Роман...

Станислав Климов   28.11.2023 10:14   Заявить о нарушении
Женщины очень быстро оценивают мужика, настоящий он мужчина, или так себе, и если видят в нём душевность, доброе сердце, честное отношение, они на многое готовы ради него, жаль, конечно, что среди нас много обманщиков, да и подлецов тоже хватает. Р.

Роман Рассветов   28.11.2023 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.