Приснился сон

Приснился сон.
Приснился сон,
Не понимаю я
Зачем...
В нём было мне
Светло,
Тепло
От чувств
Которые
Ты не донёс ко мне.

Другая
С именем чужим
И чуждым мне
Живет с тобой
Ты нужен ей
Как  хлеб
Удобства
И одежда
И ты прекрасно
Понимаешь это.
Расчёт холодный
Чувствуешь спиной
Ты - тренажёр
Для нужд её

Но видимо
Тебе дороже
Расклад  такой
Чем тёплая
Моя любовь.

 14.12.2022

 

Именины Елены отмечаются 9 раз в году: 28 января, 19 марта, 3 июня, 8 июня, 10 июня, 24 июля, 10 августа, 17 сентября, 12 ноября.

Святые с именем Елена почитаются 9 раз.

Одна из этих дат – День Ангела человека, носящего имя Елена.


 


Рецензии
Любой мужик Да от таких стихов Да сам себе поставит пьедестал Гарем себе сыскал!

Владимир Шамилов Георгиев   01.03.2023 10:27     Заявить о нарушении
У каждой женщины своя миссия, как и у мужчин, которые топчут ногами хорошее отношение женщин к себе.)

Артемидия   01.03.2023 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.