О добродетельности

Наверное, многие заметили, что почти все сапиенсы необычайно добродетельны. Время от времени человечество даже охватывают своего рода эпидемии добродетельности. Сейчас, например, в Европе свирепствует вирус защиты прав ЛГБТ. Ну, в смысле гомосе... в общем, тех, которые с нетрадиционной ориентацией.

Мне 60 лет. Я очень общительный, и профессия у меня такая, что я знал и знаю тысячи людей, но за всю жизнь я могу вспомнить только одного этого самого, с нетрадиционной.

Познакомился я с ним случайно, в гостинице. Мне было лет 25-27. Там был общий душ: то есть много открытых душевых кабинок в одном помещении, к тому же, стены этих кабинок были стеклянные. Я начал уже мыться, не обращая внимания на соседей, но один из них постоянно заглядывал ко мне, засматривал на меня масляным взглядом, сладенько и на редкость мерзко-противно заговаривал, а потом даже взял меня за руку. Рука у него была потная и тоже мерзко-противная.

Я не сразу догадался, в чём дело, а когда догадался, этого мерзкого типа из душевой как ветром сдуло: он тоже догадался - в смысле, догадался, что сейчас бить будут. Я очень вспыльчивый по натуре.

Хотя был этот мерзкий тип физически сильнее меня.

Больше нетрадиционных я не встречал ни разу.

Ну, то есть они, нетрадиционные, составляют, видимо, какие-то сотые процента населения.

В чём состоят какие-то их особые права, я тоже точно не знаю. Это перверсия. Вот есть люди, которым нравится находиться в присутствии трупов. Они обожают кладбища и предметы, с ними связанные (венки, кресты и пр.). Называется такая патология "некрофилией".

В чём же состоят особые права некрофилов? Может быть, нужно построить им таунхаусы на кладбищах и вставать перед ними на одно колено, а также дарить им каждый день по траурному венку?

ЛГБТ не является выбором: это именно патология. Извращение сексуального влечения.

Извращений вообще-то много. И в чём особые права извращенцев?

Почему их, бедных, надо защищать?

Кто их, страдальцев, забижает?

Но послушать разговоры: из каждого утюга трубят про защиту прав ЛГБТ. Огромные стадионы окрашивают в радужные тона, тратя на это больше денег, чем нужно на излечение всех извращенцев во всём мире. Президенты и премьеры всех "цивилизованных" стран очень обеспокоены правами бедняг-нетрадиционщиков, постоянно об этом вещают, носят радужные галстуки, флажки - в общем, отмечаются.

Добродетельные мы.

В России, кстати, добродетельных не меньше. Только тут борются против пропаганды нетрадиционных отношений.

Что за пропаганда такая? Почему она ужасна-то так? Как можно пропагандировать сексуальную перверсию? Ну, если мне нравятся красивые девушки, то как может такое быть, что меня так распропагандируют, что мне начнут сексуально нравиться мужчины? ???????

Но нет: борются не щадя живота своего.

Добродетельные.

С педофилией борются. Вот недавно чуть не посадили замечательного врача, перенёсшего инсульт, последствием которого стало недержание мочи: он помочился в кустах, и это заметили издали какие-то девочки. Девочки рассказали мамам, а бдительные мамы забили тревогу: "Пе-до- фиииил!!!!"

Почему люди так легко поддаются вирусу добродетельности?

Потому что они не люди.

На Западе систематически уничтожается, выкорчёвывается всё человеческое в человеке, и делается это очень эффективно. Люди там упакованные, но совершенно одинокие, внутренне пустые, существование их благополучное, но бессмысленное. Это величайшее преступление против человечности. Западная цивилизация уничтожила все национальные культуры, без которых невозможно развитие. Это также чудовищное преступление.

Но признавать эти преступления никто не собирается. Однако надо же убедить себя в том, что мы такие хорошие.

Вот и убеждают.

Нацепить радужный галстучек или встать на одно колено перед бедненькими черномазенькими, которых ой как бедненьких забижают, - легче, чем признать преступность своей "цивилизации" (то есть свою собственную преступность) и начать что-то существенно менять.

В России давно у власти бандиты, население рабски им покорно, страна разрушается и постепенно вымирает - но не признавать же этого? Это же неприятно. Бороться с несуществующей "ЛГБТ- пропагандой", наоборот, легко и приятно.

Вспоминается анекдот о Ходже Насреддине. Как-то знакомый мудрого Ходжи увидел его у входа на рынок. Там горел масляный фонарь, а Ходжа ползал на коленях под ним и что-то искал. Знакомый спросил, что ищет наимудрейший, и тот объяснил, что обронил свой кошелёк. Однако место было ровное, без единой травинки, прекрасно освещённое - и ничего тут не было. Знакомый удивился и спросил, почему Насреддин ищет кошелёк именно тут, под фонарём. "Здесь светлее!" - ответил мудрый Ходжа.

Чем учиться быть людьми на самом деле - а это ой-ой-ой как трудно-то, ну, зачем мы лишние усилия будем делать, силы напрасно тратить, - а мы лучше устроим спектакль для самих себя - вот и получится дёшево и сердито: глядишь, и поверим, что мы ну прям такие жутко добродетельные.

Мы ж права этих, с ориентацией, защищаем. Во какие мы расхорошие!

А мы против ЛГБТ-пропаганды боремся. Она нашим традиционным ценностям ой как угрожает! Мы тоже милёнки-зайчонки.

Так и будет продолжаться, пока люди не начнут серьёзно работать над собой, постепенно становясь Людьми.

А это, если и будет, то ещё нескоро.


Рецензии