Уютноснежное

ВМЕСТО ПРЕДИСЛОВИЯ

После двух суток невероятных погодных явлений, включая долгий мелкий дождь и сильный тропический ливень, почти полностью растопивший все снежное убранство нашего города, снова пошел крупный, пушистый снег, и, любуясь им, я вдруг вспомнила о небольшом прозаическом тексте, который написала прошлой зимой, но так и не успела опубликовать. Вот он.

Он абсолютно подлинный, и в нем все описано в точности так, как и происходило в тот зимний уютноснежный вечер, проживая который, я слушала, словно музыку, этот небольшой текст, и медленно записывала его в блокнот. Я делала это так же медленно, как и пила тот самый чай, который…

Так и читайте… Читайте, тихо, неспешно наслаждаясь каждым словом этого текста, словно ароматным душистым чаем, который вы пьете маленькими глотками, чтобы успеть различить все его вкусовые ноты…

 
УЮТНОСНЕЖНОЕ


Глубокая ночь… Тишина… Снег…
Светло… Уютно… Тепло… Спокойно…

Завариваю черный листовой чай с корицей, имбирем и сухими корочками апельсина…
Пью, наслаждаясь каждым глотком, согревающим меня изнутри какой-то таинственной и необычайной чайной силой…

Заношу мысли в блокнот… Очень скоро пойду печатать… Вот только допью чай…

Я пью… Я в процессе… Я в потоке… Я на волне…

Иногда подхожу к окну и любуюсь видом, который я вижу сквозь стекло…
Иногда открываю окно и дышу, дышу, дышу, вдыхая свежий морозный воздух…
Иногда зависаю, глядя на свет редких, но довольно ярких, фонарей…
Они меня гипнотизируют… Приходится преодолевать гипноз…

И куда я ни брошу взгляд, повсюду вижу сугробы…
Наш город занесло, укутало, накрыло и замело…
Тишиной… Снегом… Глубокой ночью… Бесконечно долгой зимой…

Как давно я хочу описать снег! Как давно…

И я непременно это сделаю…

А пока…

Глубокая ночь… Тишина… Снег…
Светло… Уютно… Тепло… Спокойно…

Я пью черный чай с корицей, имбирем и сухими корочками апельсина…
Пью, наслаждаясь каждым глотком, согревающим меня изнутри какой-то таинственной и необычайной чайной силой…

Перечитываю мысли, которые занесла в блокнот, пока наслаждалась чаем…

Иду печатать…

«Глубокая ночь… Тишина… Снег…»

И… так далее…


P.S. Фото сделано в момент публикации этого текста - в ночь с 13 на 14 декабря 2022 года.


Рецензии