Роман часть восьмая глава одиннадцатая

    -Нет, Вероника,-он покачал головой.Я в таком дурном настроении вовсе не от деловой неудачи... Напротив,это неудача- следствие моего дурного настроения.
- Так что же с тобой?-Испуганно и удивленно воскликнула она.- Казалось бы...ты должен всем доволен,Андрей!
Ксения жива с Божьей помощью она еще поправится. А все остальное?... вот мы гуляем по саду твоему, и такой кругом стоит аромат..Вон твой дом,-не дом, а мечта! И все это ты сделал сам!
-Да,дом,пожалуй, даже слишком хорош, Вероника... Я хочу сказать -слишком он еще новый. Я в нем не успел обжиться оттого,наверно,и дурное настроение, которое меня гнетет. Оттого, у меня все и не ладится. Я так радовался этому заранее! Но радость предвкушения,как всегда бывает,осталась самой большой радостью,-потому что, все хорошее приходит с опозданием, когда ты не можешь ему радоваться...
 Да, внутреннее время не совпадает с внешним, Это всегда,дает сбой... Но мы и пришли на Землю,его уравновешивать,а это и есть жизнь,сотворенная, созданная, настоящая.
 - Не можешь радоваться,Андрей? Ты? Еще такой молодой!
 -Человек молод или стар в зависимости от того,каким он себя ощущает и когда хорошее,желанное с трудом добытое является слишком поздно, то на него,уже насело столько всякой досадной мелкой дряни, столько житейской пыли,которой не можешь предусмотреть никакая фантазия,что оно теперь тебя только и раздражает...
Пусть так,пусть так Андрей. Но ведь ты сам сказал:-Человек молод или стар в зависимости от того, каким он себя ощущает?
-Да, Вероника! Это может пройти дурное настроение...
Я хочу сказать,что в последнее время я чувствую себя страше своих лет.У меня деловые неполадки и вчера еще в добавок ко всему, на заседании правления,Хабаров, по поводу железной дороги-так разделал меня,- можно сказать, уложил на обе лопатки чуть,что не выставил меня на всеобщее посмешище....
И вот мне кажется,что раньше ничего подобного со мной не могло случится, мне кажется, что-то ускользает от меня из рук,я уже не умею держать это неопределенное "что-то" так крепко, как раньше...


Рецензии