Виртуоз

На холодном оконном стекле
Божий лик нарисован морозом –
Живописцем, большим виртуозом.
Жаль, рисунок растает в тепле.

В предрассветной, светящейся мгле
Смотрит Бог на меня добрым взглядом.
Знаю я, он всегда со мной рядом -
Ощущаю печать на челе.

От свечного огня на столе,
Размывая шедевры-полотна,
Побежали ручьи неохотно
На холодном оконном стекле.


Рецензии
Красиво, Светлана! Очень! Я бы сказал - виртуозно!

У меня только не идёт лирика, пока…
***
Зима шагает грациозно —
Кубань укутала в снега.
Мороз рисует виртуозно —
В окошках вязь его тонка.

И ждёт любимого девИца,
И плачет свечка у окна.
Жаль, не успели пожениться —
Забрала милого война…
Д.М.

С уважением и тёплом,

Дикий Медведь   14.12.2022 12:11     Заявить о нарушении
Да, Дима, даже Ваш экс.( кстати, прекрасный!) даёт понять, чем томится Ваша душа.
Всё будет хорошо! Вдохноение обязательно Вас порадует!
Пусть рядом будут только добрые люди, пусть в сердце всегда царят тепло и счастье!

С уважением,

Донченко Светлана   14.12.2022 17:00   Заявить о нарушении