Беременность. Роды. Часть1. Вступление

Накопились вопросы от женщин, желающих стать мамочками, а так же от мамочек, которые растерялись перед трудностями связанных с малышами. Решила ответить всем сразу. Поэтому напишу несколько мини рассказов.

Дорогие женщины, заранее предупреждаю, с послеродовой депрессией любой формы, а тем более с послеродовым психозом обращайтесь только к практикующим специалистам! Которые обязаны вас обследовать на предрасположенность, наследственность, сопутствующие заболевания, а также гормональные сдвиги.

Когда то давно я психологически помогала беременным и с маленькими детьми при невротических состояниях. Но подобные тревожные состояния в той или иной степени посещают любую здоровую женщину на всём периоде беременности, а также после родов.

Не смотря на то, что я очень эмоциональный и чувствительный человек. У меня никогда не было послеродовой депрессии.

Сейчас я не практикую и не лечу, а лишь делюсь с вами своим богатым личным жизненным опытом. Всего я родила 8 детей. Из них одна двойня. Каждые роды уникальны. Рожала и в городе и в селе и дома. Одни роды были долгими, другие стремительными. Один малыш родился с ягодичным предлежанием, другой с обвитием пуповиной. Один весом в 3 килограмма, другой весом 5 килограмм!

Продолжение следует


Рецензии