Могваи и Гремлины 7

ГЛАВА 7
Я и мой могвай Гизмо сидели у меня в комнате и смотрели душевный мультфильм моего детства «Братец Медведь»,по моему ноутбуку. Ко мне зашла моя 17-летняя сестра Катя и, с улыбкой посмотрев на зверька, сказала мне следующее:
- Миш, сегодня в Приволжском будет выставка домашних животных. Хозяин самого интересного и умного животного получит, в качестве приза, 15000 рублей и шоколадную голову оленя. На выставке принимают участие дети и подростки, от 12 до 16 лет. Каждый со своим питомцем. Мне-то 17 исполнится только через 2 недели, так что… я хочу взять Гизмо?? Пожалуйста. С ним мне победа обеспечена!   Катя сияющими умоляющими глазами так и вперилась в меня. Сам же могвай, сидевший в своей корзиночке, на подушке и евший тёплую кукурузу, отвлёкся от еды, зашевелил ушками и с интересом пропищал:
   - Выставка? Приз? Шоколадный олень!
- Конечно, можно. А во сколько выставка?
- в 11 вечера.
- Почему так поздно??!! Блин! Гизмо же нельзя есть после полуночи и до восхода. Ты же помнишь, Кать? А ещё нельзя мочить, потому что могваи, рождённые от Гизмо, могут быть злыми, - в недоумении так и возопил я.
- Сначала хотели сделать выставку в 8 вечера, но из-за технических неполадок передвинули на 3 часа вперёд. Тем более, в такое время много народу любит гулять по посёлку, и они заодно смогут полюбоваться интересной выставкой, - пояснила Катя, а потом продолжила:
- Я помню, что Гизмо нельзя кормить после полуночи и не следует мочить.
   К 23:00 все дети от 12 до 16 лет со своими питомцами собрались на одной из площадей посёлка Приволжский. Сама площадь была украшена ленточками, шариками, повсюду стояли ящики с мороженым и другой едой, играла музыка.
На площадь пришли родители детей, чтобы поддержать последних. В их числе были я, мой и Катин 23-летний брат Гоша, мама с папой и дедушка с бабушкой.  Гизмо и Катя с волнением ожидали начала выставки. Тут к ним подошёл один пухлый, прыщавый, рыжий парень 14 лет с орангутангом в клетке. Это был Жора Гусев, ежегодный победитель выставки домашних животных, ежегодный обладатель шоколадного оленя, который так и выступал на лице и коричневых зубах Жоры.
- Ты, смотрю, новенькая. Интересная у тебя чебурашка, но мой Хоббит (так звали орангутанга) покруче будет. Когда его кто-то раздражает, а его раздражают все, кроме меня, он начинает какать и своими какашками кидаться в источники своего раздражения. Это уникальный способ выражения животного гнева. Поэтому, два года шоколадный олень мой, - надменно говорил Жора, с презрением глядя на Гизмо. А Хоббит нахмурился и начал угрожающе пукать.
- Дружок, тебе не нравится этот ушастик? Мне тоже. Угости его пирожком, - насмешливо молвил Жора, широко улыбнувшись своими шоколадными зубами и открыв клетку. Хоббит смачно покакал, взял в свою широкую чёрную ладонь своё испражнение и пульнул в Гизмо. Удар был так силён, что могвая оттолкнуло в сторону. Гизмо кубарем прокатился по земле и врезался в миску с водой, откуда пила собака одной девочки. Собака так активно работала языком, что вода разбрызгивалась по сторонам. Несколько капель попало на Гизмо, и из спины могвая вылетело четыре шарика, из которых выросли новые могваи.
- Опять вы! - страдальчески простонал Гизмо, глядя на своих сородичей, как на проказу.
- Гизмо кака! Взять его и держать при себе, пока выставка не подойдёт к концу! - велел один из новорожденных трём своим собратьям, и последние схватили Гизмо под лапки.
- Скоро полночь. Нам бы поесть не мешало. Тут столько еды. Мороженое, чебуреки, пирожки, сладости… - с аппетитом произнёс второй могвай, озираясь по сторонам.
- Хотелось бы окуклиться и переродиться в гремлинов во время этой выставки, чтобы на славу повеселиться и устроить всем этим людишкам незабываемую гремлинскую вечеринку, - коварно прохихикал третий могвай, потирая свои маленькие ручонки с тремя пальчиками.
- Это можно устроить. Но тогда нам нужно ускорить процесс нашего перерождения, - сказал четвёртый могвай.
- И как мы его ускорим?? Против природы не попрёшь. Мы окуклимся, спустя полчаса после ночной еды, а вылупимся ближе к следующему вечеру, - возразил первый могвай.
- Есть одно средство. Поскакали в местную аптеку, а Гизмо отвести подальше от людей, в темноту и связать!
Коварные зверьки нашли скотч отвели Гизмо в темноту и привязали к одному дереву, а сами побежали в аптеку.

   - Гизмо, Гизмо! Где ты?? Проклятый прыщавый толстяк со своей какающей обезьяной! – чуть ли не плача сетовала Катя, бегая среди прочих детей и подростков и их животных, в поисках могвая. А шоу уже начиналось.
  Спустя сорок минут, когда уже была полночь, один из могваев, выдав себя за Гизмо, пришёл к Кате.
- Слава Богу! Нашёлся, малыш, - с облегчением и радостью вздохнула девочка, прижав зверька к груди.
- Опять ты, ушастик? Хочешь ещё порцию пирожка? - усмехнулся Жора, завидев могвая.
- Я просто не хочу оставаться неблагодарным за щедрое угощение от твоей мартышки, - хитро и коварно молвил могвай в ответ на русском языке, выдавил из себя испражнённые остатки съеденных чебуреков и пирожков и швырнул их в хари Хоббита и Жоры, а затем, забрав у последнего мороженое «Экстрэм», убежал, пискляво гогоча и заглатывая мороженое.
- Гизмо, будь умницей. Сейчас наш выход, - взволнованно сказала Катя могваю, что выдавал себя за Гизмо, при этом едва сдерживая смех от того, что зверёк вытворил.
- Не парься, детка. Мы всех порвём здесь! - коварно молвил тот, когда ведущий выставки ходил по питомцам, запечатлевая их умения.
- Какой милый, симпатичный зверёк! Кто это? - умилённо пролепетал ведущий, глядя на могвая. Остальные участники и зрители также умилились, глядя на Лжегизмо.
- Это могвай. Зовут Гизмо. Он очень умный, умеет говорить и читать мысли,- довольно ответила Катя.
- Правда? А могвай Гизмо что-нибудь нам скажет? О чём я думаю сейчас? - заинтересованно и немного скептически с усмешкой молвил в ответ ведущий, глядя на могвая. Тот с коварным выражением мордочки заговорил на русском: - Тебе хочется поскорее отделаться от этой выставки и на полученные деньги собраться с мужиками и проститутками в бане и развлечься на всю катушку. А своей жене ты скажешь, что после выставки ты остался с детьми, на детском концерте, который якобы проводится после выставки. Ведущий позеленел и вспотел от дикой неловкости. Из среды зрителей засмеялись, а некто выкрикнул:
- Спалился, мужик!
- А тебе, Миш, не кажется, что это не похоже на Гизмо, он бы никогда не выдал таких сакраментальных вещей? - настороженно заявил Гоша.
- Нет, Гизмо с Катей, а у Кати нет воды, - возразил я, а потом меня осенило:
- Нужно быть начеку, Гош. Гизмо мог случайно натолкнуться на какую-нибудь собачью миску с водой.
- Уже за полночь. Если злой могвай поел, то жди гремлинов, - немного обеспокоенно произнёс Гоша, пристально глядя на Катю с сомнительным зверьком.
- Просто поразительно! Этот могвай – чудо природы! Он гораздо впечатлительней орангутанга, что кидается какашками в приступах гнева. А что ещё он может? - отойдя от шока, заинтригованно проговорил ведущий.
- Я вовсе не тот, кем ты меня видишь, человечишка, - таинственно и хищно прошептал могвай и, свернувшись в клубок, окуклился в склизкий зелёный кокон. Все ахнули от изумления. Катя не ожидала такого.
- Он поел, а сейчас первый час. У Кати не Гизмо! – забил тревогу я.
- Что будем делать?? – смутился брат.
- Я пока не знаю. Будем смотреть по ситуации.
- Наш могвай окуклился. Думаю, к тому времени, как я обойду всех питомцев, он уже вылупится. Будет интересно посмотреть на взрослую особь могвая,- сказал ведущий и перешёл к следующему питомцу.
      Гизмо отчаянно пытался вырваться из плена, но ему не хватало сил порвать скотч. По счастливой случайности я проходил мимо того дерева, к которому был привязан Гизмо коварными могваями.
- Миша, помоги! - жалобно пропищал зверёк, завидев меня.
- Всё хорошо, малыш. Я тебя освобожу, - ласково произнёс я и, разорвав скотч, нежно прижал Гизмо к своей груди. Могвайчик в ответ также ласково обнял мою шею своими лапками.
- Могваи каки. Они пошли есть, а уже ночь! Более того, они нашли такое средство, которое позволит им быстро переродиться в гремлинов, - в ужасе говорил Гизмо.
- Получается, гремлины могут объявиться в любую секунду. Как же нам их на этот раз победить?! – лихорадочно соображал я, потирая лоб.
- Они же демоны. Они боятся ангельского пения. Церковного пения, - пояснил Гизмо.
- Точно! Спасибо за подсказку, малыш. У меня в телефоне есть хоровые песнопения братии Валаамского монастыря. Посмотрим, как гремлинам понравится Пасхальный канон.
- Послушай, ты, сучка! Тебе это с рук не сойдёт! Твой ушастый урод посмел швырнуть в нас с Хоббитом какашками! Хоббит очень зол и у него понос. Так что, ты попала, девочка! - угрожающе прошипел Жора, пронзая Катя своим испепеляющим взглядом, а Хоббит был уже готов пустить в ход свои делишки. Но тут из кокона вылезла зелёная когтистая лапа и схватила Жору за нос. Тот завопил, а вторая лапа вцепилась орангутангу в ухо. Обезьяна от шока мгновенно жидко обделалась В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ СЛОВА и поспешила скрыться, Жора тоже не замедлил и смылся. Гремлин вылез из кокона.
Катя была ни жива, ни мёртва от вида монстра.
- Не парься, малышка! Мы уже победили. Кто из этих вшивых шавок сравнится с гремлинами! - надменно вымолвил гремлин грубым хриплым голосом и поскакал к столу, где стоял выигрыш – голова шоколадного оленя.
- Могвай вылупился! Невероятно! Из пушистого млекопитающего он превратился в рептилию! - восторженно завопил ведущий, увидев гремлина. Последний залез на стол, отломил шоколадный рог от оленя и принялся есть. - Да, я и собирался вручить этот приз хозяину этого могвая, - со слабой улыбкой сказал ведущий. Ещё три гремлина подключились к первому и стали пожирать остального оленя. Затем чудища, насытившись, нашли 20-литровые бутыли с водой, вскрыли их и принялись пить. Пока гремлины пили, на их спинах образовывались пузыри, из которых вылезали новые гремлины. Размноженные гремлины устроили погром. Распугали всех людей и животных и сожрали всю еду. Тут через музыкальные колонки, вместо обычной музыки, на всю округу заголосили голоса Валаамских монахов, которые пели:
-  Воскресения день, просветимся людие: Пасха, Господня Пасха! От смерти бо к жизни, и от земли к Небеси, Христос Бог нас преведе, победную поющия.

Христос воскресе из мертвых.

Очистим чувствия, и узрим неприступным светом воскресения Христа блистающася, и радуйтеся рекуща ясно да услышим, победную поюще.

Христос воскресе из мертвых.

Небеса убо достойно да веселятся, земля же да радуется, да празднует же мир, видимый же весь и невидимый: Христос бо воста, веселие вечное.
Это мы с братом подключили мой телефон к колонкам, и я, найдя в музыкальном плейлисте одну из духовных песен этого хора, включил. Отчего демонические твари истошно завопили от боли и злости. Их стало корчить и выворачивать. Затем гремлины взорвались в зелёных вспышках и от них остались лишь обгоревшие останки их мерзких тел и внутренностей.


Рецензии