Глава 6. Грустная Я

 Сегодня 13 мая, 2007 год. После последней гулянки с Нинкой прошло 5 месяцев.  Я всё поняла! Артур растрепал Никитке что тот "засосал" меня, а тот Нинке. Нинка узнала правду и прекратила общаться со мной. А мне и не очень теперь нужна была такая дружба, потому что Нинка приходила всегда когда оставалась одна. А Я её принимала любой — потому что к ней привыкла и у меня не было друзей. Я у неё была на последнем месте, грустно когда так. В силу своего меланхоличного характера и хилой внешности — на меня не обращали внимания. Все сторонились меня и избегали в школе. Одноклассницы говорили: — "Не ходи за нами". И только  Нинке Я могла открыться как себе, но Я понимала, что наша дружба уже закончилась 3 года назад. Временами Я её ждала как собака, когда она соизволит придти ко мне, но похоже ей такая подруга больше была не нужна. 5 месяцев без Нины — это слишком долго, ведь раньше мы были как не разлей вода. Она посчитала мою глупость и наивность за руспущенность. Что ж, пусть будет так, Я не против. Я человек. Подросток. И тоже хочу насладиться тем, что у меня не было в старших классах школы и точка.

 


Рецензии