Средь берёз и тополей

Средь берёз и тополей
В России места нет светлей,
Чем те, где детство проходило ,
Чем те, где ничего не уходило.

И времени и нету хоть,
Но воспоминания я расколоть,
Успею навсегда..

На две части силуэт,
Разделился мой поэт,
И стиль тогдашний,
Скучней чем сон вчерашний.

И я меняю расстановку,
Я не чую обстановку,
Марш по жизни лишь один бросок,
До смерти шаг на волосок
Так скажи мне: где вся взрослость моя?

Что мы называем интеллектом,
Когда все в строй идут под тебя,
И стадно умираем все проектом,
Засоряя землю трупами, костями,
Прикрываясь чувственными сердцами!

И не вернутся нам в края,
Где солнце светит на поля,
Нам включили стереотипные холода,
И никогда, и услышь, никогда,
Никогда не ищи кого то ведь смерть найдёт сама.

Поэма может кругом идти и по кругу тоже,
И смысл говорить сейчас "о Боже!"
Логичнее просто взгляд оторвать,
И письмо к ч;ртам разорвать.

Нас не сломать.
Нас не сломать.
Мы люди могучие и этим уши можем засрать:
Нас не сломать!

Я бы достал кувалду в противовес,
Позвоночник не выдержал бы столь резкий перевес,
Но не мой, а тех глупцов,
Что косят под разбитых с сердцем юнцов.
Они вопят что нет здоровья и понимания,
А сами курят у падика добиваясь внимания.

Эх, понять бы мне их цель!
Но у меня пустой кошель,
Да и не нужна такая цель,
Даже если полный купюр кошель.

И лучше бы остался в ту метель,
Среди берёз и средь тополей,
Где детство мое проходило,
И так ещё и не прошло.


*A.R*


Рецензии