Эволюция силы. Глава 22

- Кажется, вы хотели получить это, - я поклонился и указал на сферу, - забирайте и отдайте нам обещанный камень душ, пожалуйста. Или появилось дополнительное условие?


- Вы победили последнего стража, используя лишь две силы из имевшихся, а должны были, между прочим, всеми, преимущество, ничто, если не умеешь использовать все остальное, - заявил волшебник, - я для чего отправил учиться, чтобы подразнила? Хранитель прохода в ад имеет много особых даров, не чета вашим, если не освоите, в должной мере, умрете. И чем тяжелее придется, тем лучше, между прочим. Так что отдайте сферу и идите обратно, и не выйдите, пока сделаете все, как положено. И никаких оправданий, если не желаете, чтобы заточил здесь раз и навсегда. Лучше не иметь никаких воинов, побеждающих тьму, чем таких плохих, слабых обманщиков. Надеюсь, я понятно объясняю? Ну, что ответите?


- Можно подумать, у нас есть какой-то выбор, - я поднял глаза к потолку, - сестричка, справишься ещё с одним врагом или отдать тебе свою часть камней душ?


- Постараюсь, - девушка поджала губы, - однако, мне совсем не по душе, что командуют, как делать свою работу. Не понимаю, как хранитель преодолеет мои чары неосязаемости, или сверхсильные удары не причинят вреда? Если это так, чем мне помогут остальные элементы? Впрочем, ладно. Постараемся не разочаровать, так сказать.


И вот мы повернули назад. Кристалл подзарядилась, враг немедленно явился вновь, будто его не уничтожили, только что. Я отошел к стене, чтобы не задело, потому как сейчас такое начнется, что мало не покажется никому. Два воина с девятью классическими способностями в ограниченном пространстве, думаю, не надо объяснять, что это и чем грозит. В прошлый раз, воин, имеющий силу воды, не сообразил, что пар и воду можно нагреть, сделав чуть ли не опаснее холода. Противник начал с солнечного луча, но соратница закрылась каменным щитом. Никто не запрещал ей исчезать. Страж блокировал камень, сделал его монолитным, вокруг себя, не пропуская ничего в себя, дабы не обрушили на него ничего, и не сделали пол жидким, растения так же не закрепились. Но, было ещё столько всего. Сосредоточить капли вокруг недруга, тот попытался защититься, не подпустил к себе, поднял ветер, и едва не пропустил удар молнии, заставивший отпрыгнуть и окружить себя тьмой. И напрасно, не заметил, как подобрались сзади и просто полетел к стене, врезался в неё.


Если бы враг мог думать и ругаться, горько пожалел о том, что сам укрепил её, приложился крепко, не успел ничего предпринять, как его облепили каплями, второй удар молнии, затрясло, совсем утратил контроль, столб вылез из пола, подхватил его и приложил о потолок, потом, ещё, ещё и ещё раз. Теперь заставить металл доспехов расступиться и кристалл внутри выпал. Теперь подхватить его и раздавить. Сестричка проявилась и упала на одно колено, тяжело дышала, почти полностью разрядилась, к сожалению.


- Ну, теперь ваша душенька довольна? – спросил я у волшебника. – Мы одолели чудовище с помощью разных видов магии, причем, с хорошим преимуществом. Если хотите, повторим, только, заглянем в лес демонов, пополним запасы камней душ.


- Может, я и хотел бы, чтобы вы повторили, - господин О откашлялся, - но, вижу, на большего не хватит, вы получите обещанный кристалл. Но, прежде чем дам свое последнее поручение, советую заглянуть к своему господину, графу, кажется, у него не то проблемы, не то небольшое поручение, не стоит забывать о нем, так сказать, чтобы не счел предателями, ведь столько денег вложил, рогом до сих пор пользуетесь активно.


И вот маг подал черный кристалл, воительница его приняла, погрузила в свое тело. Чары уже понятны, сможет не только прятаться лично, но и скрывать обзор для врагов, используя окружающие предметы в своих целях. Жертва может на что-то наткнуться, упасть в пропасть, споткнуться, попасть в чьи-нибудь лапы, довольно удобно, и отнимает куда меньше сил. Потому, я уточнил второй момент, куда более интересный, для нашего совместного общения. И ответ совсем не понравился.


– Кровожадность, - пояснила соратница, – а изменилась левая верхняя половина тела. Не так уж много осталось свободных участков плоти, увы. Если бы кто-то захотел взять в жены, горько пожалел о своем решении, когда сняла одежду, такие печальные дела.


- Наверняка, все это можно как-то замаскировать, - попытался успокоить я, - да и подвиг, который совершишь, окажется столь велик, что мелкие недостатки внешности будут не важны, а кто попытается оскорбить, есть я, смогу отстоять честь сестры и наказать обидчика, других желающих не возникнет никогда.


- В этом я согласен с господином Паром, - кивнул чародей, - а если сумеете отринуть свои пороки и избавиться от недостатков, сделаетесь такой праведницей, что императоры и короли выстроятся в очередь, дабы умолять дозволить им посвататься. И это никакая не шутка, и не преувеличение.


- А если не смогу отказаться от зла в своей душе? – уточнила моя родственница. – Чего тогда случилось, откажутся брать в жены?


- Или умрете, или превратитесь в такое ужасное и кровожадное смертоносное чудовище, что речь пойдет не о браке, но, о том, как вообще уничтожить, с наименьшими жертвами, пока не превратила весь мир в мертвую пустыню, - пояснил собеседник, успокоил, что называется, - но, я на тебя надеюсь, да и брат поддержит, как я надеюсь.
               

****


Граф нам и вправду обрадовался, как родным. Пояснил, что из-за нас, его преследует инквизиция, но не лично, разумеется, высших аристократов небезопасно атаковать, особенно, когда доказательств совершения преступления нет. Да, неких брата с сестрой видели в поместье, возможно, выполнили парочку поручений, но это не делает нас подельниками. К тому же, да, совершили ошибку, но сами же её и исправили благополучно. И вполне можем пригодиться. Но, показать себя надо непременно. В общем, церковники послали своего раба, дабы досаждал. Разумеется, это было чудовище и довольно мерзкое. А кому его побеждать ещё, кроме тех, кто наделен магической силой? В общем, отправились на охоту. Конечно, враг появлялся исключительно ночью, а как иначе? Зло никогда не приходит днем, на кого бы оно не работало. Ну, ничего, ещё пожалеет, что посмело приблизиться. Ну, если на него чары действуют в принципе. А противники способны подобрать и такое. Ну, ничего, разберемся. Соперник не собирался показываться открыто, но, с его появлением, как-то сразу похолодало, послышался неприятный звон. Кристалл немедленно распространила вокруг себя мглу, которая скрыла все вокруг. Пусть недруг побегает. Но, судя по звукам, он нисколько не испугался. Значит, изначальные подозрения могли оказаться верными. Но, сестричка не спешила убирать, даже на миг. Она-то прекрасно все видела. Мне оставалось лишь закрыть глаза и положиться исключительно на собственные чувства.


Но, они подвели, к сожалению. Что-то вцепилось мне в ногу острыми зубами, подняло в воздух, принялось трепать из стороны в сторону. Довольно больно, между прочим. К счастью, убить мое тело непросто, даже такой кошмарной твари. Ладно, пусть поиграется, я нарочно выронил копье. Может, кое-кого, магия и не берет, но обычным стальным копьем манипулировать можно вполне. И соратница все правильно поняла. Враг заорал от боли, послышались удары, я полетел на землю, крепко приложился. Неприятные ощущения, но, бывало и хуже. Битва продолжалась, жаль, что не могу участвовать куда более активно. Немного стыдно, но никуда не денешься, кому-то дана большая магическая сила, другой служит жалким помощником, пака, не спешил себя излечивать, вдруг понадобиться воительницу восстанавливать? Её жизнь и здоровье куда как важнее. Наконец, мрак рассеялся, мир стал прежним. Перед нами лежал труп чего-то змееподобного, истыканного копьем. Соратница стояла тут же на коленях и тяжело дышала. Тяжеловато ей далась схватка. Но, почему так, монстр не казался опасным? Неужели он из тех, что вытягивает энергию? Однако, в таком случае, никак не должен был умереть. Или просто притворяется? Я пополз к спутнице, успел вовремя, схватил копье, когда враг поднял голову, подпрыгнул, насколько позволяли раны, и пронзил его череп, вогнал в землю. Не дам двинуться. Раненый немедленно обвил мое тело хвостом, начал сжимать, вероятно, хотел, чтобы я лечился и поглотить такую энергию, восстановить себя, но кто бы позволил подобное? Уж лучше умереть.


Меж тем, сестричка приподнялась, кинжалы её отправились в полет. Недруг закричал, обычные порезы причиняли изрядный вред. Прекрасно. Клинки окружили шею да начали отделять череп, пока он не отвалился. Надеюсь, теперь эта нежить умерла? Но, как-то слишком просто. Я вырвал копье повторно, какое-то слишком легкое, а не видимость ли какая-то? Я наступил ногой на бестолковку и освободил оружие. Так закроем глаза. Противник любит прятаться и подбрасывать вместо себя, фальшивку, но он не сможет подобраться совсем незаметно и бесшумно, так не бывает. И вот, где-то на грани сознания, словно едва заметный шёпот, когда лист проносится над бездной. И вот, кажется, приблизился, ага, разворот, удар и послышался громкий стон. Я повернулся и увидел какого-то человека, бледного, как сама смерть, в рваных одеждах. Глаза его закатились и медленно растекся, превратился в какую-то пакость, да и она испарилась. Теперь точно закончилось.


- Что, как ты сумел такое сделать? – поразилась Кристалл. – Ты словно почуял его и сокрушил, превратил в полнейшее ничтожество. Не понимаю, как такое вообще возможно, в принципе. Ты никогда не показывал боевых навыков и вдруг превзошел меня многократно. Там, где я проиграла, не сумела показать всех своих лучших качеств.


- Значит, до того не требовалось, - я пожал плечами, - мы с тобой тренируемся всю сознательную жизнь, неужели я не мог чему-то научиться? Просто, научился применять лишь когда оба оказались на грани гибели. Но, надо иметь в виду, что у инквизиторов есть и другие создания, подобные, или даже кратно хуже. Теперь покоя не знать никогда.


- Можно подумать, до этого легко и хорошо приходилось, - воительница фыркнула, - главное, закончить собирать идеальную душу и закрыть проход в ад, дальше, жизнь покажет. Пойдем, доложим графу о том, что задание выполнено полностью. Может, успокоится немного и даст спокойно заслужить белый кристалл. Не представляешь, как мне хочется научиться стрелять солнечными лучами. Эта атака превосходит все, что я когда-либо видела. Сомневаюсь, что и остальные два камня в состоянии дать чего-то равное. Наверняка, какая-то ерунда, особенно тот, который исчез с карты.


- Неужели, управление другими монстрами, это так плохо? – возразил я. – Можно заставить их не делать дурного, или разорвать друг друга на кусочки, не пошевелив даже пальцем.


- Мне больше нравиться побеждать своих недругов, чем подчинять кого-то, - отмахнулась собеседница, - это куда более достойно истинного воина.


И вот поспешили мы к господину своему с докладом, кланялись низко. Но, тому легче не стало. Не представлял, что есть настолько ужасные и коварные порождения тьмы.


- Вы должны постоянно находиться подле меня и охранять, днем и ночью! – заявил он, - максимум, по одному, ненадолго, зарядиться камнями душ. Я как-то не желаю умирать или потерять свою душу. Помните, что поклялись служить верно.


- Мы и сейчас не забираем своего слова, - возразил я, - но, до того, как станем идеальны, бесполезны полностью. Вам нужны неполноценные слуги? К тому же, закрыв проход в ад, совершим такой великий подвиг, что инквизиторы могут простить и оставить всех в покое. Так проще и логичнее, чем отбивать атаку за атакой, пока одна из них не завершится успешно. Понимаете, о чем я говорю, мой добрый господин?


- Вы все одно продолжите то, чем заняты, не оставите цели, - собеседник склонил голову, - вы ведь не обычные смертные, не из тех, кого можно подчинить своей воле, проще убить, изувечить или поместить в тюрьму. Вам осталось добыть три кристалла, не так ли, как думаете, за седмицу справитесь? Тогда я готов подождать. Ну, в худшем случае, умру.
 


Рецензии
Хорошо, что зашел к вам, отвлекли от трудных мыслей.
Иван

Иван Цуприков   31.12.2022 16:35     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Рад помочь и такой малостью. Помните, душой я с вами, потому как и мне этот год принес много горя, скорблю и от души сочувствую вашей утрате. с уважением.

Александр Михельман   31.12.2022 16:39   Заявить о нарушении