Грех

Человек лежал на матрасе,расстеленном на полу сЪемной квартиры и размышлял.Главное тепло и есть душ,а то что потолки ниже двух метров,гораздо ниже и люминисцентная лампа тускло освещает лишь часть комнаты, это не страшно.Страшно что сбережения тратятся, с работы уволили,а своей жилплощади нет.Как же так получилось?Была квартира,которую продал в надежде вступить в ипотеку.Нет, не так, он продал квадратные метры под психологическим давлением.Нужны деньги сказали родные,пока поживешь у нас,вступишь в ипотеку.Как можно было довериться им?Вроде бы я человек с высшим образованием,а так сглупил.Да,после продажи,через два-три дня начались звонки с просьбой одолжить денег,за проживание назначили твердую таксу-на продукты.И надо же что в это же время был полный штиль в плане заработков.Больше всего поразило то,как резко поменялось отношение к нему.Ему в лицо заявляли,то он неудачник и жадина.нахлебник и вечно от него все проблемы.Почему бы не заявить об этом до продажи квартиры?Он бы и не стал бы продавать еЁ.
А может быть, мне прилетел бумеранг?Но за то,никого из людей я не выселял,не грабил,не убивал.За что?
Никого из людей,а из зверей?И тут отчетливо вспомнились два яйца в воробьином гнезде.Да,не я разорил этот птичий домик,но я указал на него,а мог промолчать.Мне было лет пять или шесть.Тоже дом,а птицы с точки зрения биологии такие же живые существа как и мы.
Человек посмотрел за окно в зимнюю ночь.И вспомнил как бросил сиамского котенка в подъезде, да .его заставила хозяйка,у которой он арендовал комнату студентом.Нужно ли было соглашаться,не нужно,тем более.она сама его выгнала месяцем позже.
Во всяком случае не такой уж я безгрешный.


Рецензии