Моя первая любовь

      22 февраля 1979 года мне исполнилось 17 лет. В то время я учился на втором курсе в СПТУ-49 города Жуковский. Кроме этого я занимался лёгкой атлетикой, именно толканием ядра и метанием молота, в спортивной школе «Спартак» на стадионе братьев Знаменских. Он находился в Сокольниках.
       Если после тренировки бегом добираться до метро, а потом скоренько сесть на электричку, то можно примерно за час до полуночи оказаться дома, в городе Раменское на улице Гурьева. А ровно в восемь утра мне надо быть уже на занятиях в училище.
       Тренировки проходили пять раз в неделю, а по субботам нужно было обязательно посещать бассейн. Он тоже находился в Москве, а мои занятия по плаванию всегда начинались ровно в полдень.
       Толканием ядра я занимался с 12 лет. Начинал в спортшколе «Сатурн», потом тренировался в «Локомотиве».
       Я ещё увлекался декламацией и ходил в фотокружок. Всем этим приходилось заниматься в промежутке между занятиями в училище и тренировками, которые в зависимости от времени года начинались в восемнадцать или в девятнадцать часов вечера. Хорошо еще, что еще на первом курсе училища, я успел закончить музыкальную школу, по классу тромбона, иначе времени у меня вообще ни на что не хватало.
       Заниматься своим внешним видом мне было некогда, поэтому я носил одни и те-же брюки, менял только рубашки. Правда, брюки всегда были наглажены. Их я гладил каждый день. Тем не менее, я пытался стать более модным, покупал джинсы, даже пошил несколько брюк и костюм, а в магазине «Богатырь» приобрел пять модных рубашек и туфли.
       Однажды в марте 1979 года я возвращался домой с тренировки, которая, как обычно, закончилась в 21.30. Быстро приняв душ, я помчался на станцию Электрозаводская, чтобы успеть на электричку. В 22.50 я уже был в Раменском.
       С электрички до дома я как всегда помчался бегом и чуть не сбил с ног молодую красивую девушку. Она тащила два огромных чемодана, которые были почти с неё ростом, а по ногам её ещё била большая сетка.
       Девушка была очень красивая, стройная, чуть выше среднего роста. Очаровательное лицо обрамляли густые тёмно-русые волосы, убранные в две толстые косы, они были у неё чуть ниже поясницы. Ей очень шла эта причёска. Как будто она сошла с картины Васнецова.
       Светло карие глаза широко светились на её лице. У нее был небольшой прямой носик, алые губы, а за ними жемчужные ровные зубки.
       Я сразу обратил внимание на то, что она не накрашена. В то время девушки, не стесняясь, использовали косметику и красили особенно глаза и губы так, что определить, где кончается краска и начинается девичье лицо было невозможно. Девушка стояла под фонарём на первых ступенях моста через многочисленные железнодорожные пути, поэтому мне удалось за секунды рассмотреть её красоту.
      Я предложил незнакомке донести её чемоданы. Без всякого кокетства она отказалась.
      В её поведении было что-то притягивающее, скромное и одновременно откровенное. Я продолжил настаивать. Наконец, наши препирательства закончились, и схватив оба чемодана, я пошёл быстрым шагом по лестнице. Шагая через ступеньку, чуть не потерял свою спутницу. К тому же откуда-то появился народ, то ли с электрички, то ли на электричку. В общем, несмотря на позднее время, людей у станции было очень много.
      Тут я вспомнил, что сегодня пятница, и народ из Москвы поехал к земле - на дачи и садовые участки. Был конец марта, наверное, уже пора копать или сажать.
       Пока я с девушкой спускался по лестнице в город, мы познакомились. Мою спутницу звали Марианной. Она приехала из какого-то небольшого сибирского городка, где её родители служат в рядах Советской Армии. Отец - майор командует небольшой воинской части, а мама - прапорщик. Сюда она приехала три года назад к тётке, поступать в институт. Марианна училась в Московском энергетическом институте, который находится неподалеку от железнодорожной станции Новая, на третьем курсе. Сейчас же он возвращалась от родителей, которых навещала после сдачи сессии.
       За разговорами незаметно дошли до нового пятиэтажного кирпичного дома, где жила тётка Марианны. Он оказался рядом со станцией. Я донёс чемоданы до дверей. С со своей новой знакомой мы договорились встретиться на следующий день.  После занятий мне нужно было ехать в Москву, в бассейн, и она захотела составить мне компанию.
       В субботу я с трудом дождался конца занятий, и прилетел на станцию Отдых, как говорят, на крыльях, и сел в электричку. Мы заранее обговорили время поезда и вагон. Увидев Марианну, мне стало понятно, что она тоже нервничала, как и я. Встретившись, сели вместе на деревянную лавку и взялись за руки. За 40 минут пути до станции Электрозаводская я не отпускал ее руку, да она и не настаивала.
       Приехали в бассейн и, купив разовый билет для девушки, мы прошли в раздевалки. Переодевшись и приняв душ, встретились на площадке перед бассейнами. У неё был ближний, а у меня самый дальний.
        Девушка была очень красива, а открытый купальник подчёркивал её точёную фигуру. Небольшая грудь волнительно колыхалась, приводя меня в неистовое возбуждение. Мне очень захотелось физической близости с ней. Я сам, не зная почему, притянул её к себе и нежно поцеловал в губы затяжным поцелуем. Она не сопротивлялась, а наоборот отдала мне своё тело и губы, полностью доверившись мне. Поцелуй затянулся так, что я чуть не опоздал на тренировку.
        После поцелуя плавки предательски вздыбились, и я инстинктивно прижал их двумя ладонями. Марианна с ходу нырнула рыбкой в бассейн, а я побежал на тренировку.
        У меня уже и раньше были сексуальные отношения с девушками и даже со взрослыми женщинами. Я начал свою половую жизнь за полтора месяца до того, как мне исполнилось четырнадцать лет. Девушке, её звали Света, было тогда девятнадцать. Она и научила меня некоторым премудростям любви. Первое, чему она научила меня, так это целоваться и находить у женщин эрогенные зоны, а затем правильно их ласкать.
         После этого я сблизился с преподавателем-девушкой. Ей было уже двадцать восемь лет. Мы встречались с ней тайно. Сначала это придавало нашим отношениям особую сексуальность. Меня постоянно тянуло к ней, я всегда очень хотел любить её, и сходил с ума, если давно её не видел.
         Она совратила меня незаметно, когда я учился ещё на первом курсе. Один раз она попросила чем-то помочь, в другой я по её просьбе донес какие-то вещи к ней домой. Там то всё и началось. Сначала она сделала вид, что у неё сломалась молния на платье, и попросила меня помочь его снять. Под платьем оказались маленькие белые трусики и красивый ажурный бюстгальтер. Эти детали женского туалета едва закрывали интимные места.
         Когда платье оказалось у меня в руках, она повернулась ко мне лицом, прижалась ко мне всем своим обнажённым телом и стала меня целовать в губы, затяжным французским поцелуем. Но я не железный и тоже очень люблю целоваться в губы. Конечно, я не сдержался и ответил ей взаимностью.
         Кстати, целоваться в губы умеют немногие девушки. Это не всем дано. Хороший поцелуй, как оргазм: все хотят получить, но не все могут.
         Сначала я очень стеснялся наших отношений. Девушка была очень привлекательная и сексуальная, с голубыми и глубокими как море глазами, небольшим носиком и прекрасными губами. Красивую, правильной формы голову венчала пышная причёска из длинных, светлых волос. У неё была тугая, упругая грудь второго размера, небольшая, но очень красивая попа, осиная талия и очень стройные длинные ноги.
         Первый половой акт был у нас очень длинным и насыщенным ласковым любовным трепетом. Я очень волновался и сдерживал себя, не зная готова ли она к оргазму. Оргазм мы получили одновременно. Это очень важно, когда любовники получают одновременное наслаждение. У них кроме любви, сексуальной удовлетворения, появляется ещё и глубокое уважение к друг другу.
          Мы в этот день любили друг друга до позднего вечера. Нам хотелось всё больше и больше. Но надо было расстаться на ночь. К тому же домой пришла её мама, и нам пришлось убавить свой пыл.  Мы хоть и были в отдельной комнате, но ведь в квартире очень хорошая слышимость, да и замка на двери не было.
         В основном мы встречались в училище. За каждым кабинетом в ПТУ имелась небольшая, но очень удобная комната для преподавателя. Мы частенько уединялись в такой комнате за её кабинетом.
         Вскоре мы так избаловались, что нам хотелось любить друг друга почти каждую перемену. Уроки были сдвоенными, а перерыв между занятиями составлял пятнадцать минут. Хорошо, что ни разу нам никто не помешал и не застукал.
        Она была большим любителем Кама сутры. Кроме того, ей нравились всякие новшества. Она хотела постичь все тонкости сексуальных утех, чтобы в последствии, наверное, быть скромной женой или развязной любовницей.
        Всё, что можно было сделать в сексе, она хотела и делала со мной, а я с ней. Мы испробовали всевозможные позы, но особенно ей нравился экстрим. Она могла попросить любви в парке, в лесу, в городском саду, на лестнице чужого жилого многоэтажного дома, в беседке детского сада, на крышах домов, на чердаках, на берегу реки, в реке или озере. Иногда даже в присутствии других незнакомых людей. Это её особенно заводило. Мы часто ездили с ней в Коломну, Воскресенск, Раменское, Бронницы, Луховицы, Сергиево-Посад и даже в Рязань. Ну, а в Москву мы ездили почти каждый выходной. Правда, приходилось выбирать дальние районы Ленинградки, Хорошёвского шоссе и Лосиного Острова.
        Она не стеснялась появляться со мной на людях, только никогда не брала меня под руку или за руку. Если попадались знакомые, говорила, что это её студент помогает ей донести покупки домой. Наши отношения продолжались больше года, пока она не вышла замуж.
        После её замужества мы перестали встречаться, да она почти сразу ушла в отпуск, а потом и в декрет. Наши отношения никто не раскрыл. Сначала у нас с ней был только секс, а потом уже зажглась любовь. По крайней мере, с моей стороны уж точно.
        Хотя я и считал себя взрослым, по сути был еще ребенком. После такого откровенного секса поневоле влюбишься. Но как я понял со временем, ей было, наверное, не до чувств. Она, скорее всего, использовала меня, как послушное в её руках учебное пособие. Хотя иногда мне думается, что она меня тоже любила. Вытворять такое без любви, мне кажется, невозможно. Но как-то быстро она перегорела. Видимо дала о себе знать разница в возрасте. Хотя я был очень начитан и грамотен, музыкальная школа тоже не прошла даром. Она любила Рахманинова и Чайковского, а мне в то время нравились Штраус и Бетховен.
        В общем, девушка своими слишком откровенными желаниями и разными познавательными для меня и для неё позами как-то незаметно стала отталкивать меня от себя. Она требовала близости всё чаще, дольше и помногу раз в день. Я стал немного от неё уставать. Это тоже послужило причиной разрыва наших отношений.
        Теперь я понимаю, что, видимо, она уже была беременна, и поэтому не могла никак меня «наесться». Вот и хотела каждый день всё больше и больше. А потом оказалось, что у неё есть жених и, когда они поженились наши отношения закончились. Сначала я очень мучился, переживая наш преждевременный разрыв. Но потом как-то успокоился. Мне ведь тогда всего шестнадцать лет.
          Вскоре она родила девочку. Когда девочке было месяцев шесть, мы как-то встретились. Мне показалось, что её дочка похожа на меня. Но скорее всего, только лишь показалось. Впрочем, когда я прямо спросил её о том, имею ли я к этому какое-либо отношение, она ответила отрицательно.
         Больше мы никогда не виделись, более того, я даже никогда не слышал о ней, ни о её ребёнке. Дальнейшая их судьба мне не известна. Она сменила место жительства, как и место работы, поэтому все мои попытки найти её не увенчались успехом.
         По понятным причинам я не буду называть её имя и фамилию, но даже если кто-то из моих старых знакомых прочитает мой рассказ и догадается, кто была эта девушка, большой беды не будет. Прошло так много времени, что уже всё забыто. Мне уже шестьдесят лет, а ей ещё больше. Ведь она на двенадцать лет старше меня.  Да и кому это надо, копаться в чужом забытом прошлом.
        Затем я почти сразу влюбился в девушку-красавицу, жившую в соседнем с моего двора. У неё было романтическое имя - Джульетта. Она оказалась цыганкой по отцу. А мама её была русской.
       Чёрные смоляные волосы опускались ниже пояса. Когда она была обнажённой, они накрывали её тело, как платье. Грудь у неё была третьего размера, правильной формы и очень упругая, поэтому талия казалась ещё уже, чем она была на самом деле. Её ладная фигурка была, как будто выточенной из слоновой кости. Её тело отливало на солнце бронзой, а кожа наощупь была нежной, как шёлк. Она была богиней красоты, а в сексе ей не было равных. Она извивала своё тело, как змея, и мне иногда казалось, что она вот-вот переломится.
         Но наши отношения очень быстро увяли. Ей нужно было, чтобы я постоянно находился рядом с ней. Надо было куда-то ехать, постоянно участвовать в каких-то мероприятиях, ходить на концерты и дискотеки. Она любила путешествовать и ходить в гости. Джульетта была человеком-праздником, а мне надо было ещё учиться. Общаясь с ней, я стал прогуливать занятия в училище. Хорошо ещё, что мы так быстро расстались.
        На каникулах я поехал к тётке в деревню Бочевино Воскресенского района, Московской области. Там познакомился с двумя девочками. Выглядели они простыми деревенскими несмышлёными девчатами, хотя при этом были очень умелыми и знающими. Им было уже по семнадцать лет, и у них имелось постоянное желание заняться сексом. И, по возможности, с чужим парнем, чтобы свои, деревенские ни о чём не догадались. Иначе проходу в деревне им не будет.
        Сначала мне было с ними было интересно, а потом наскучило. С ними получалось простое быстрое утоление плотского желания, без всяких фантазий, сексуальных утех и развлечений. Как на работе: разделся быстренько «чпок» и одевайся. Иногда они не давали мне даже раздеться. Расстегнул брюки и вперед.
        Где они меня застукают, там и «давай». Старый вход в овощехранилище, заброшенный колхозный сад, в сенях их домов, в кустах сирени около дома одной из девушек, там стояла большая скамейка, где мы только не занимались этим. Лишь бы никто их не видел. Все наши друзья-подростки днём были на речке, взрослые на работе в колхозе, или в Москве на железной дороге. Скрываться и прятаться было легко.
        Эти отношения ничего хорошего мне не дали. Это был секс ради секса. К тому приходилось скрывать отношения ото всех. Кстати, девочки скрывали их даже друг от друга. Они были очень разные. Одна чуть пухленькая, с большим бюстом, очень добрая отзывчивая и доверчивая, а другая - стройная, даже худая, с очень маленькой грудью, подозрительная, немного скупая, но очень жадная до любви.
        В общем ничего хорошего в этом не было. Как говорил мой друг Семён, просто поставил галочку. Но короткое лето подошло к концу, все разъехались по домам, и наши отношения закончилось.
        К большому моему сожалению, бывают такие моменты, когда юноша не может отказать девушке, так как его отказ могут неправильно истолковать. А в таком возрасте, если навесят ярлыки, то потом всю жизнь не отмоешься. Да и психика у мальчиков слабая. Отказаться от любви порой бывало невозможно, могли ославить на всю Московскую область и даже дальше.
        С Марианной всё было по-другому. Она мне сразу очень понравилась, я при ней даже дышал с трудом. Как я осмелился её поцеловать в первый раз, я сам так и не понял. Видимо, порыв, действительно, шёл из самого сердца.
        Через три часа тренировка закончилась, Марианна уже ждала меня в холле. Я ополоснулся под душем, переоделся и вышел к ней. Идти нам было некуда, мои родители дома, а у её тетки выходной. Решили перекусить в пельменной, а потом пошли в близлежащий кинотеатр на какой-то фильм. Затем погуляли по центру Москвы, и только поздно вечером поехали домой, в Раменское.
         В вагоне не целовались - стеснялись. Электричка шла до станции Голутвин, поэтому в ней было полно народу, да и в кинотеатре нацеловались до одури. Я просто держал Марианну за руку.
         Приехав в Раменское, не заметили, как пришли к её дому. В тени какого-то дерева около подъезда стали прощаться. Целовались ещё целый час и никак не могли расстаться. Наконец решили разойтись, чтобы быстрее встретиться завтра. Время подходило к полуночи.
         Утром мы снова встретились и поехали в Москву в парк имени Горького. Денег у меня было немного, но они были. Целый день мы катались на каруселях и на лодках. Хотели зайти в кафе на территории парка, но попасть туда было невозможно. Требовалось отстоять огромную очередь. Стоять не стали. Решили сходить в кафе «Шоколадница», которое находилось рядом с парком, на другой стороне автодороги.
         Народу там было поменьше, но тоже немало. Простояв больше часа в очереди, мы всё-таки, попали внутрь.
         Мы заказали цыплёнка табака, жульены, горячий шоколад, блинчики, шампанское, кофе. Официант принёс горячее и сразу попросил меня оплатить заказ. Оказалось, я немного не рассчитал свои средства. У меня не хватало чуть меньше трёх рублей. Занимать у Марианны не хотелось, но денег больше взять было негде.
         На всякий случай я решил пошарить в карманах куртки и пошёл в гардероб. Но тут прибежал официант, и запретил выдавать мне верхнюю одежду. Он подумал, что я собираюсь убежать. Я объяснил, что просто ищу деньги. Он поверил, но остался стоять рядом со мной.
         На мою удачу, во внутреннем кармане куртки я обнаружил пять рублей одной синей бумажкой. Я передал купюру официанту, он сразу вернул мне сдачу - два рубля, извинился и ушёл. Успокоившись, я пошёл за столик к Марианне.
         Мы были очень голодными, поэтому быстро съели всё, что нам принесли, выпили шампанское и кофе. После этого мы ещё погуляли, а потом поехали домой.
         Хорошо, что Марианна не заметила моего финансового затруднения. Это было бы не очень красиво. Правда, я за один день истратил всю свою стипендию за три месяца. Но дома у меня была заначка в размере двадцати четырёх рублей. Я надеялся, что её хватит до следующей стипендии.
         Пока мы на электричке добирались до дома, договорились завтра никуда не ходить. Тётка Марианны должна утром уйти на работу, а мы в это время встретимся у неё в квартире. В понедельник в училище можно и не ходить, а вот тренировку пропускать нельзя.
          Спал в эту ночь очень плохо и с нетерпением ждал нашей завтрашней встречи. Утром в подъезд Марианны я заявился в шесть часов сорок пять минут. Я был в чистой рубашке, наглаженных брюках, намытый и надушенный. В подъезде я засел на пятом этаже и стал ждать, когда на третьем хлопнет дверь, и тетка уйдет на работу.  Однако вскоре меня оттуда турнули жители. Выйдя на улицу, я сел на лавочку подальше от подъезда, но не сводя с него глаз.
          Тётушка, её звали Татьяна, обычно уходила на работу в семь часов тридцать минут. Она трудилась на комбинате «Красное Знамя» каким-то начальником. У неё была шикарная новая трёхкомнатная квартира. Марианна рассказывала, что тёткин муж - полярный вертолётчик. В основном, он живёт и работает где-то на севере, а в отпуск приезжает на полгода, а потом снова уезжает. Недавно, в конце января, он уехал, пробыв дома почти год. Детей Татьяна отправила к отцу с матерью, они тогда жили в деревне Никулино недалеко от города Бронницы. У неё было двое деток-двойняшек, мальчик и девочка шести лет. Впрочем, и самой тётке не было и тридцати.
          Наконец-то она вышла из дома, и я сразу рванул в подъезд. Марианна уже стояла в дверях и ждала меня. Я заскочил в квартиру, дверь за мной сразу захлопнулась. Я без раздумий набросился на девушку, как тигр на жертву. Сорвав с неё халатик, стал жадно и нежно целовать её тело, сразу нашёл эрогенные зоны, и начал их ласкать. Она затрепетала в моих руках. Я провёл своей ладонью по её спине, чтобы успокоить, но от этого её затрясло ещё больше. Лаская и целуя друг друга, мы наконец добрались до комнаты Марианны и упали на кровать. Мы довели друг друга до белого каления, когда я бережно и нежно вошёл в любимое тело. Мы любили друг друга много раз, потеряв от любви голову, и спохватились только, когда на стенных часах уже пробило пять часов вечера. Я быстро оделся и побежал на тренировку, едва успев на электричку.
          Так продолжалось всю неделю - до субботы. Когда у тётки начались выходные, я наконец добрался до училища, наврав что-то мастеру. На следующей неделе пришлось в поликлинике взять медицинскую справку, чтобы получить освобождение от занятий, и всё продолжилось сначала. Перерыв наступал только в субботу и воскресенье. Вскоре мои родители по выходным стали уезжать на дачу, теперь и суббота с воскресеньем тоже стали нашими.
           Пробыв на больничном две недели, мы задумались. Продолжаться так не может, мне и Марианне надо учиться. Но свой любовный пыл мы усмирить не могли. После небольшого медового месяца решили встречаться только в свободное время. Но не всегда получалось, иногда мы опять забывали обо всём и обо всех.
           Кое-как дотянули до летних каникул. Мне надо было помогать отцу по хозяйству и косить сено. Хорошо ещё, что летом тренировок не было, а от поездки на спортивные сборы мне удалось отвертеться. Тренер долго не хотел меня отпускать, ведь в сентябре начинались соревнования по городу Москве.
           Потихоньку успел всё, и сено накосить и убрать, и к соревнованиям подготовиться. Марианна не поехала летом к родителям, сославшись на «хвосты», поэтому встречались мы часто. Летом наша любовь распахнулась и стала сильнее, как бы шире, и в тоже время как-то бесшабашнее и красивее.
            Встречались мы почти каждый день, любили друг друга по несколько раз и даже по несколько часов. Время, когда мы были вместе, пролетало как одна минута. Одно было хорошо, наконец-то, Марианна познакомила меня со своей тётей Татьяной. А через некоторое время она разрешила нам с Марианной встречаться у неё в любое время и даже хотела дать мне ключи от квартиры. Но я подумал, что это перебор, и наотрез отказался.
           Теперь в наших отношениях и минута не пропадала даром. Мы занимались не только любовью. В любимых театрах мы посещали почти каждую премьеру. Особенно нам нравились театр Сатиры, театр имени Ермоловой и, конечно, театр имени А.С. Пушкина. Были и другие театры, но в эти нам нравилось ходить куда больше. 
           Однажды в одну из октябрьских пятница мне почему-то никуда не надо было ехать, а Марианна собиралась в институт. По привычке я встал вместе с ней. Мы сходили в душ, позавтракали, потом я предложил Марианне её проводить. Но она сказала, что тётя сейчас уйдёт на работу, а у меня ключей от её квартиры нет, и я не смогу вернуться обратно. Когда Марианна ушла, я с огромным удовольствием плюхнулся на кровать и сразу же заснул.  Мы с Марианной почти всю ночь любили друг друга, поспали только утром часа два.
            Меня разбудили нежные ласки. Ещё не совсем проснувшись и не открывая глаз, я отвечал на них, думая, что это вернулась Марианна. Она села на меня сверху, и сама сделала так, что я вошёл в неё. Глаз я так и не открыл. Девушка застонала, и я понял, что можно и мне закончить упражнение. Но она продолжала извиваться и изгибаться на мне. Тогда я перевернул её на спину и снова продолжил. Девушка опять стала извиваться, часто дышать и, наконец, громко застонала. Я понял, что мы довели друг друга до феерического оргазма.
           Спустя некоторое время я открыл глаза и обалдел - вместо Марианны рядом со мной лежала Татьяна. Я несколько раз протёр зенки, но это не помогло. Тогда я потрогал её за руку, моя ладонь нечаянно легла на её грудь, и Татьяна сразу громко и часто задышала, снова прильнув ко мне своим разгорячённым телом. Ласки её были такие нежными и одновременно очень настойчивыми, что я не смог устоять.
          Я сделал непростительную ошибку, ответив на её ласки. Надо было прерваться и на этом всё закончить, но мы начали всё сначала. Татьяна была очень нежной и опытной, она ласкала меня, ничего не стесняясь, горячо и ненасытно. Мы не разговаривали вообще, а только, молча, занимались сексом.
          В два часа дня Татьяна принесла нам по кружке куриного бульона. Мы выпили. После этого она опять припала ко мне, словно пытаясь высосать из меня все соки. Мне было стыдно, но при этом и очень лестно, что такие красавицы и умницы любят меня. Часов в шесть вечера, Татьяна, наконец, отстала от меня, незаметно выскочив из кровати. Я моментально уснул, даже не заметив её исчезновения.
          В восемь вечера приехала Марианна. Я уже принял душ, и мы сели ужинать. Сидя за столом, я чувствовал себя нашкодившим щенком и не поднимал, поднимая ни на кого глаза. Марианна пока ни о чём не догадалась. Стыд был необыкновенный, я готов был провалиться сквозь землю. Чувство было такое, что я предал Родину. Я очень боялся, что Марианна всё поймёт, и наши отношения с ней прервутся.
         Я снова остался ночевать у Марианны и Татьяны. Часов до двух ночи теперь уже Марианна домогалась меня. Насытившись и успокоившись, она сразу уснула. Я решил сходить в туалет. Оказалось, зря. На обратном пути в коридоре на меня набросилась Татьяна. Она была обнажённой, а я в плавках. Прижавшись своей красивой попкой ко мне, она опять всё сделала сама. Наконец, и Татьяна наигралась мной, отпустив меня спать. Было уже почти четыре часа утра.
          А в шесть меня разбудила Марианна. Я проснулся от её нежных ласк, и началось всё сначала. Была суббота и идти никуда было не надо. В постели мы провалялись до обеда, а затем Марианна убежала в магазин. Тут же ко мне в кровать нырнула Татьяна.
         Такая двойная жизнь продолжалось почти два месяца. Каждый свободный момент мы любили друг друга с Марианной, а стоило только ей отлучиться или отвернуться, меня тут же насиловала Татьяна.
         Я похудел, стал нервным и раздражительным, в середине ноября после соревнования поругался с тренером. Хотя вопрос не стоил и выеденного яйца. Но у меня откуда-то взялась какая-то звёздность, и мне показалось, что мои права ущемляют. Как-же я - ведь восходящая звезда, меня включили в молодёжную сборную Советского Союза!
         В общем, я ушёл с тренировки, думая за мной побегут и будут просить вернуться обратно. Однако этого не случилось. Телефона у нас в квартире тогда не было и на даче тоже, поэтому найти меня быстро не смогли. Вышли на меня только месяцев через пять. К тому времени я уже отвык от тренировок и железной дисциплины, и возвращаться в спорт больше не стал.
         В декабре должен был приехать из Заполярья муж Татьяны. Я очень надеялся, что, наконец, она от меня отстанет. Тренироваться я перестал, отцу пока помогать не надо, поэтому времени свободного у меня было очень много. Всё его я проводил у Марианны и Татьяны.
           Стоял последний день ноября. Марианна пошла выносить мусор, а я остался на кухне резать хлеб. Мы собирались поужинать. Ко мне, как голодная тигрица, подскочила Татьяна. Она расстегнула мне брюки и, встав передо мной на колени, стала меня ласкать жадно, настойчиво и одновременно очень нежно.
          Ко мне пришёл оргазм, я поднял глаза и увидел, что напротив меня стоит Марианна и в упор смотрит на меня. Я в ужасе замер. Татьяна почувствовала, что что-то не так. Она встала и обернулась, а, заметив Марианну сразу убежала в ванную комнату. Я стоял, как парализованный, даже шевелиться не мог. Марианна ушла в свою комнату и стала собирать вещи.
         На кухню вернулась Татьяна, она надела на меня брюки и застегнула ремень. Я продолжал стоять, когда услышал, как хлопнула входная дверь. Это, собрав чемодан, ушла из дома Марианна. Я же, потрясённый всем происходящим, продолжал стоять столбом.
          Ко мне опять подошла Татьяна.
- Клин клином выбивают, - сказала она и, встав на колени, снова расстегнула мне брюки. Однако её ласки из ступора меня это не вывели.
          Татьяна ушла в душ. А я лежал на кровати, чувствуя себя использованным презервативом. Через некоторое время она пришла ко мне опять и до утра продолжала заниматься со мной сексом. Утром, наконец, я вышел из ступора, быстро собрался и ушёл домой.
         Впоследствии от её подруги я узнал, что муж Татьяны приехал в отпуск, а сама она забеременела.
         А вот Марианна пропала. В надежде найти её я ездил к ней в институт, и почти каждый день бродил вокруг него. Хотелось увидеть её и попросить прощения. Весной я даже поступил в это институт на вечернее отделение.
        Но увидеть Марианну мне больше в жизни не довелось. Я долго искал её, очень тосковал, мне её сильно не хватало. После нашего разрыва, я лет тридцать хотел её найти и связать с ней свою судьбу. Конечно, если бы она была не против. Успокоился я только к пятидесяти годам, поняв безнадёжность своих мечтаний о встрече с Марианной.
        В марте 1980 года на дискотеке, посвящённой Международному женскому дню, я познакомился с девушкой Ритой. Мы повстречались до осени, а 4 октября расписались. Я сделал это от безысходности. Мои родители были категорически против этого брака, и не нашли ничего лучшего, как выгнать меня из дома. 
        Уйдя из дома, я на последней электричке поехал в Москву и хотел заночевать на Ярославском вокзале. Однако, увидев, что до станции Фрязево отходит электричка, поехал туда. Там в семейном общежитии и жила Рита. После окончания торгового училища её распределили на работу во Фрязино. 
        Так как было уже поздно, меня всё-таки пустили к ней переночевать. Но лишь на одну ночь. Комендант сказала, что или мы подаём заявление в ЗАГС, или я съезжаю в другое место, потому что у неё не дом терпимости. Мы согласились с её законным требованием и через неделю подали заявление в ЗАГС.    
         Вот так я и женился, а если бы родители не возражали, и не выгнали бы меня из дома, то я, может, и не женился бы на ней никогда. Но случилось то, что случилось.  Правда, прожив с Ритой почти двенадцать лет, мы всё-таки развелись. 
         Лет через пять после расставания с Марианной я встретил тётушку Татьяну с мальчиком, которому на вид было около четырёх лет. Она сначала растерялась, а потом обрадовалась. Таня перехватила мой взгляд на ребёнка и нервно сказала, чтобы я не думал всякие глупости - ребёнок не мой. Но мне все-таки показалось, что он очень уж похож на меня маленького. Но спорить с ней я не стал. Какое я имел право настаивать на своём отцовстве, если мать против?
           Муж Татьяны, налетав положенные полярным лётчикам часы, перевёлся в аэропорт Мячково Раменского района. Он, конечно, сильно потерял в зарплате, зато теперь почти каждый день был дома.
           Татьяна рассказала мне о Марианне. Она уехала домой к родителям. После окончания четвёртого курса МЭИ она перевелась в такой же институт в Новосибирске. Я же бросил институт, не найдя в нём Марианну, после третьего семестра. Она вышла замуж, родила девочку, а потом мальчика, наверное, счастлива. Говорят, что у них в семье всё хорошо.
           Прошло уже так много лет, а я всё чувствую свою вину перед Марианной. Порой мне кажется, что это была единственная женщина, которую я действительно очень любил. А она любила меня, поэтому и не выдержала моей измены. Вот так ужасно, по-детски, я разрушил свою жизнь и жизнь ещё нескольких человек. Если бы в, то время мозгов у меня было бы чуть побольше, тогда другое дело. Но, где их было взять? В том возрасте я думал, к сожалению, совсем другим местом.
          Теперь в шестьдесят лет осталось только жалеть себя, постоянно ругая за свою беспардонность и разгильдяйство. Но время вспять не повернёшь, хотя иногда очень хочется. Я написал этот рассказ о себе, почти не меняя имён и населённых пунктов.


Рецензии