Кто я. часть 1

Порой, нам требуется так много времени, чтобы разобраться в себе. Мы хотим понять, какой человек нам нужен рядом. И чтобы это осознать, приходится побывать на сотнях свиданий, вступить в короткие по продолжительности отношения, испытать боль и радость, удовольствие и скуку.

Долго ли это длится? У всех по-разному. Но, как правило, долго, иногда несколько лет.

Вот и я шел по этому пути. Знакомился с разными людьми, встречался и расставался. Каждый раз новая любовь и каждый раз больно. Неужели я неудачник?


Хоть и был болезненный опыт, но я приобрел важный навык - научился общаться. На разные темы. Со временем перестал бояться показаться глупым, смешным. Ушла неловкость. Появилась уверенность.


Каждое свидание как собеседование. Я знал, что отвечать на разные вопросы. Стал как хамелеон.


Собираясь на свидание, всегда предвкушал что-то приятное. После встречи испытывал кайф от мысли, что наконец-то встретил судьбу.

Но… опять мимо, опять придумал.

И вот так шёл день за днём, пока однажды не встретил тебя.


Рецензии