Глава 7. Мои родственники зло

Сегодня 14 мая, 2007 года.

 Моя мать — алкашка. Она бросила меня на своих родителей, а сама ушла в турне по запою на всю жизнь. К тому же ещё она была не разборчива в любовных связях. Отдавалась кому попало, не страдая.

 Дядя мне всегда говорил, что скоро Я буду пить, курить, колоться и стану даже хуже мамы.

Родной брат всегда унижал и притеснял меня и говорил, готовься к плохой жизни, так как яблоко от яблони далеко не катится.

 Дед говорил, что всю жизнь жалел, что не отдал нас с братом в детдом, так как квартиру он отдаст только государству, а нам с братом шиш.

 Бабка проклинала меня и хотела, чтобы Я с мамой шлялась и стала такой же как она.

Двоюродная сестра Лерка, чуть ли не каждый день мне говорила, что в будущем Я буду работать на панеле, так как ей снятся вещие сны.

Тётя Гера смеялась надо мной, что Я бесприданница и каждый раз гнала из дома.

Дома мне было плохо. Каждый день. Без конца приходят токсичные родственники чтобы поугнетать. Я устала от жизни в свои 18 лет. Улететь бы на другую планету от этих людей, чтобы никогда их больше не видеть.


Рецензии