Понемногу обо-всём, новеллы. юрий юсупов-4. 15. 12

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===============

                МАМА-БЛЮМА МОИСЕЕВНА ЗОФМАН-САДЫКОВА И СОФА УЕЗЖАЮТ В
                САЛАВАТ,ЗА ЛЕКАРСТВАМИ. НАПАДЕНИЕ НА МЕДПУНКТ,В ПОИСКАХ
                НАРКОТИКОВ," БЕРЕКОВСКИХ ГОСТЕЙ ".
                ========================================================

          Мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова и медсестра Софа -уехали на лагер-
ной машине,в Салават,за лекарствами.Я остался в Медпункте,совершенно один.В дверях
Медпункта,совершенно не было замком почему-то и дверь Медпункта,только прикрывалась,её легко мог открыть любой проходящий мимо.
          Помню,мне стало очень скучно и грустно одному и вечером,я прикрыв дверь Медпункта,словно она была закрыта на ключ,я присоединился к компании наших физруков: Фаиза и Кольки Гринько,там были и наши поварихи и вожатки.
Мы дотемна,слушали магнитофон Кольки Гринько,где были записаны самые модные песни
и шлягеры. Были и танцы. Когда объявили " белый танец ",меня пригласила одна из
вожаток,танцевать,но мне это не принесло особой радости,так,как это была не та
вожатка,которая мне нравилась,а какая-то новая,незнакомая мне,вожатка.
          Потом,я попрощался со-всеми и ушёл к себе,в Медпункт.
Ночью,я проснулся от каких-то очень подозрительных шорохов. Кто-то елозил и шарпал руками,по стенам,впотьмах,и мне пришлось грозным тоном,спросить:
- Кто тут?
И я - тут-же включил свет и обнаружил пятерых подростков из села Берекова. На головах,у них были одеты женские,капроновые чулки с прорезями для глаз.
Они спросили меня,где находятся наркотики и я на это,им ответил,что тут в Медпункте,вообще нет никаких наркотиков,совсем.
Они поверили и ушли. Я слышал,как они садились на коней и потом,ускакали на них.
          Я стал постепенно засыпать,как вновь услышал шорохи,ключил свет и...
обнаружил новых подростков,приехавших из села Берекова,которые спросили меня,где
находятся наркотики. Я им также,как и первым,сказал,что это детское учреждение и
вообще тут нет никаких наркотиков,совсем. И эти тоже мне поверили и ускакали на
лошадях,также,как и первые.
          Но,на этот раз,я не стал ложиться спать,чтобы меня и в третий раз будили также,а пошёл в баню и оттуда,из бани,выкатил 4 больших и тяжёлых ,дубовых пня,которые я вкатил прямо в Медпункт,закрыл дверь Медпункта и изнутри подпёр дверь тяжёлыми,дубовыми пнями,всеми четырьмя,так,что дверь уже нельзя было открыть совсем. Это было лучше всякого замка и намного надёжнее.
         Сделав это,я спокойно лёг спать. Сквозь сон,я слышал,как шарпали и елозили снаружи чьи-то руки,слышен был чей-то шёпот. Кто-то пытался открыть дверь Медпункта,но не мог,так,как дубовые пни держали дверь крепко и наглухо и никто не мог проникнуть в помещение Медпункта ,совсем.
         Я -же проспал так,до утра,счастливый,что додумался так закрыть дверь Медпункта,что нельзя было открыть её извне. Я опускался всё глубже в сон.


                МАМА И МЕДСЕСТРА СОФА.
                ======================

         Утром,я проснулся от громких криков мамы и Софы. Они были в панике,что
не могут открыть дверь Медпункта и очень испугались из-за этого. Они уже купили
все недостающие лекарства,но никак не могли открыть дверь Медпункта и были очень расстроены. Услышав их громкие голоса,я откатил дубовые колоды и открыл дверь
Медпункта. Я рассказал маме и Софе,что двери нашего Медпункта ,совсем лишены замков. Три раза я выгонял берековских наркоманов,которые искали наркотики и мне
это очень надоело и после ухода последней группы берековских наркоманов,я вошёл
в баню и выкатил из неё четыре,толстых,тяжёлых дубовых пня и закрыв дверь Медпункта,прикатил эти пни под дверь,тем самым,закрыв её наглухо,так,что нельзя было её открыть совсем.Только тогда,я спокойно уснул и отлично выспался,проспав до утра. Разбудили меня только ваши громкие голоса.
        Привезенные из Салаватских аптек,новые,свежие лекарства - мама-Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова и медсестра Софа разложили по полочкам всех шкафов Медпункта,а старые лекарства выбросили,потому,что у них уже истёк срок.
Потом,мама и Софа - нашли деда-плотника и попросили его врезать два замка на дверь Медпункта. Дед-плотник врезал два замка и ключи отдал мне,маме и медсестре Софе. У каждого из нас,был свой личный ключ от Медпункта.
       Дубовые,тяжёлые,толстые пни,я снова закатил в баню. Они отлично прослужили и наглухо закрыли собой,дверь Медпункта,так,что снаружи дверь Медпункта никак нельзя было открыть совсем.
Мы были полностью гарантированы,что берековские " гости " нас не достанут.
       Но посещения берековских наркоманов продолжались,но они были извне Медпункта и не могли попасть в него,внутрь.Они просовывали через открытую форточку,палку и ею " гладили " маму  и  Софу,по головам.Через эту форточку,они однажды,даже кинули " дымовушку " - пластмассовую,горящую огнём,игрушку,которая
горела,таяла и поднимала одуряющий дым на весь Медпункт.Берековские наркоманы пугали маму и Софу,которые очень боялись их и тряслись от жути превеликой,перед ними. Их боялись и вожарки и поварихи.
        И только я яростно и злобно,как бешеный пёс кидался на берековских наркоманов,орал на них,тогда они вскакивали на коней и растворялись в ночной тьме.

                ( Продолжение следует).


Рецензии