Я хочу к нам на ёлку домой...

Я хочу к нам на ёлку домой,
Со свечами и снегом из ваты,
С серебристой, как иней, звездой,
С мандарином в подарке "с зарплаты".

Шоколадных конфеток кулёк -
В них важнее не вкус был, а фантик!
Не скрывал свой восторг завиток,
Две косички и синенький бантик.

Удивляясь, что это всё мне -
Подмывало  "смести" и наесться -
Три ореха, лежащих на дне,
Карамель и ириски в "довесок".

А родители, глядя на нас,
Своё детство тотчас вспоминая,
Повторяли, что так, как сейчас,
Они жить - никогда не мечтали!


Рецензии
Наташенька, здравствуй!
Наше лучшее время... Как мы ждали этого праздника! Самого лучшего, самого долгожданного. Я помню, как я радовалась, когда мы наряжали ёлку. Игрушки были в большой корзине и, несмотря на то, что я их все знала наизусть, каждый раз они были для меня, как новые. А когда ёлка наряжена, значит и жди назавтра подарка под ёлкой. Я ещё писала письма с желаниями деду Морозу и клала их под ёлочку. Помню, попросила у деда Мороза лисичку, а под ёлочкой потом оказался - зайчик. Мне тогда мама сказала, что дед Мороз просто не нашёл лисичку и чтобы не оставлять меня без подарка, подарил зайчика. Я долго верила в деда Мороза, пока во 2-м классе мне моя подружка не сказала: "Дедов Морозов не бывает", а я спросила, а кто же тогда дарит подарки, на что она ответила: "Эльфы!":)
Спасибо тебе за ностальгическую нотку! Пусть у тебя и твоих родных всё будет хорошо и спокойно!

Елена Тюменская   20.12.2022 21:53     Заявить о нарушении
Леночка, рада безумно, что эти несколько строк вызвали такую милую ностальгию! Новый год - чудо в любом возрасте, в любое время, даже такое неспокойное, как сейчас... И в эти дни особенно, может быть, хочется верить... Леночка, спасибо за пожелания. Шлю в ответ и тебе веру и надежду во всё самое доброе и светлое.

Наталья Яшина   21.12.2022 07:40   Заявить о нарушении