Письмо из прошлого

            "Прекрасное далеко,
         не будь ко мне жестоко"!
         
       Привет уважаемый мой я, в настоящем. Я остался здесь в прошлом ,точные координаты в низу ( дата). Хочу тебе напомнить , что энергия человека странным образом исчезает и не откуда появляется. Если ты лёг на диван и решил её накопить в прок , только потеряешь. А если в три часа ночи пером скребёшь по глубине души. Значит её океан, целое море и гениальная идея у меня возникла.
  Вот сейчас пока этой энергии "пруд пруди " решил с тобой поделиться как только возьмёшь письмо в руки , так с разу со страниц монитора потечёт неиссякаемый источник .
  И так как я сижу здесь возле источника бездонного ,решил соорудить для тебя мостик . Ты там на том бережку сидишь такой весь уставший, а тут молодильные яблочки и нирвана с космическовселенским разумом только открыл название произведения и хоп ты здесь в саду здоровья и креативности.
..Помимо этого я и сам наполнен этой энергией до отказа и дополнительно шлю тебе в твоё настоящее время. Лови.
  Твоё прошлое воплощение .
                Игорь.


Рецензии