Связь с людьми

Творчество, оно так затягивает, трудно оторваться. А когда ты окружен творческими людьми, это становится манией.

Порой что потребляешь, мысль приходит в голову одна за другой. Трудно остановиться. Это не беда, это движение.

И тут мне сказали меньше смотреть телевизор. Я согласился. Вскоре от меня ничего не услышали, что ни спросят, мне фиолетово. Случилась беда, что ты думаешь по такому-то поводу, но я в ответ сказал, что мне запретили смотреть телевизор. Ну это сочли шуткой, но вскоре поняли с чем столкнулись.

День за днём от меня ничего не слышали. Мне стало фиолетово на мир, стал жить своим миром. Как ни спроси меня о чём, я всех стал отрицать.

- ты нас не уважаешь, - стали мне говорить
- да. не уважаю. потому что телевизор мне запретили.
- при чём тут телевизор?

Да дело в том, что телевизор, это средство для связи.  А раз нет связи, то и окружения нет для  меня!

Я не отвечал на звонки, посылал всех в лес, и вообще, зажил своей жизнью. Потом меня вызвали в суд и написали протокол о неуважении к людям. На что я сказал, что мне запретили смотреть телевизор, и мне вычеркнули людей из окружающего мира.

- это не мне надо штраф, а вам! за неуважение связи с людьми!

И вот я вынес телевизор из дома. И сказал при этом случае, - мне запретили его смотреть, а я запрещаю себе говорить с людьми, всего хорошего, не до вас!

Потом это я написал в интернете, и бросил соцсеть. То сочли правильным. Вскоре из соцсети все удалились из-за меня. Соцсеть закрылась. Потом люди обиделись друг на друга из-за того, что не уважают друг друга, и стали драться. Полиция не вмешивалась, но тут вмешались, и на них стали нападать. И вот всей страной дерутся…

Люди выше статусом смотрят на дерующуюся толпу и говорят меж собой, что с ними, откуда столько ненависти друг к другу? Ну и пояснили...потом те дрались меж собой...


Рецензии