Part 8

А МЫ, ПЕРЕРОСТКИ, СТОЯЛИ ФАНЕРНОЙ МИШЕНЬЮ, И СМЕРТЬ ПРОТЕКАЛА СКВОЗЬ НАС

    Мимо, цокая каблуками, пробежала дама в сиреневом пуховике. Ее локоть лишь слегка коснулся спины красивого юноши, завладевшего моим разумом, и он, охнув так, словно его облили кипятком, повалился на колени, досадливо морщась. Двое мужчин, громко переговариваясь, прошли мимо нас, прикрывая свои faces от летящих наискось снежинок, и я, не осознавая, что делаю, встала так, чтобы закрыть собой распластавшегося на брусчатке парня, осознавая, что по непонятной мне пока причине ему нельзя взаимодействовать с людьми. Это знание появилось само по себе, будто кто-то вложил его в мою голову, дабы я прекратила задаваться глупыми вопросами, ведь, не будь я в курсе того, что this beautifil fellow противопоказано нахождение в этой реальности, я бы просто решила, что он сбежал из сумасшедшего дома. Но даже если бы мне было неведомо, что он - пришелец из another space, я вряд ли смогла бы проигнорировать его, потому что в первый раз мое сердце, дронув, пустилось вскачь с такой силой, что я не чувствовала себя замерзшей, и все, чего мне хотелось - защитить мальчишку, увести его подальше от people, ведь он, вне всяких сомнений, появился здесь из-за меня, следовательно, я обязана позаботиться о нем. Удивленная охватившей меня идеей, что наша встреча - не случайна и молодой человек искал имено меня, я прикоснулась дрожащей ладонью к своему пылающему лбу, и единственная здравая мысль, промелькнувшая в бессвязном потоке восхищения красавчиком позволила мне умозаключить, что творится нечто странное, неи подвластное мне, следовательно, я должна вести себя так, как приказывает внутренний голос, о сущещствовании которого я раньше не догадывалась.
    Вертевшиеся на кончике языка реплики были излишни, that’s why я просто помогла ему подняться, перекинув одну руку парня через плечо и, крепкообнимая за талию своего спутника, повела в сторону своего дома, до которого еще пять минут назад было довольно далеко, но пространство, словно сжавшись, убавила расстояние до минимума, и спустя двадцать шагов мы уже взбирались по лестнице и, проходя мимо с любопытством вытянушей шею консхержки, я пропыхтела, что это мой друг. Я втащила юношу в elevator, и пока он шумно вздыхал, прислонившись к стене, я копалась в сумке, ища ключи. Я понятия не имела, как вести себя, когда мы окажемся наедине и не питала иллюзий, что способна помочь тому, кто так внезапно возник на моем пути.
    Оказавшись в моей квартире, парень повалился на ковер, а я, содрав с себя верхнюю одежду и стянув в узел на затылке мокрые из-за снегопада hair, напоминающие стог соломы несмотря на уладочные средства, которые я наснесла перед выходом на работу. Забыв о том, что нужно делать, если в вашем присутствии теряют сознание, я решила сначала отцепить дурацкие крылья, чтобы перевернуть юношу на спину, таким способом облегчив дыхание, однаок не обнаружив стягивающих плечи ремешков, на которых, как правило, крепятся подобные приспособления, я заледеневшими от охватившей меня паники fingers дернула в сторону лямку, и влажная майка, не выдержав подобного натиска, распалась на две части.
    Оторопело уставившись на растушие прямо из лопаток wongs, я, не доверяя своим глазам, зхватилась за основание и легонько потянула правое крыло на себя, убежденная, что оно держится благодаря особому клею, коротый наверняка продается в сети магазинов «Все для Хеллоуина», но затихний парну секунд назад молодой человек, внезапно очнувшись, резкототкрыл глаза и просипел:
    - Я - Азазель.
    - Ангел смерти? - мое горло исторгло нечто, похожее на хрип. - Это действительно так?
    Вместо ответа он дотронулся до моей груди, и яростная, душераздирающая боль, дробящая кости, вспышкой молнии ослепила меня на краткий миг, а затем пришло осознание: нечто похожее Азазель чувствует всякий раз, когда живые  задевают его, а значит, бесполезно отрицать очевидное: то, во что лично я никогда неверила, существует, посему мифы и легенды не являются только лишь плодом фантазии человечества. Оставив fellow лежать в коридорчике я, боясь, что меня начнет выворачивать прямо перед ним, ринудась в ванную и, схватившись за края джакузи, сделала пять глубоких вздохов. Краем глаза я заметила стоящую на полочке бутыль коньяка, которым раз в месяц споласкивала волосы, пытаясь добиться гладкости. Запамятовав о своем отношении к алкоголю, я поднесла bottle ко рту и глотнула янтарную жидкость, которая, хлынув по пищеводу раскаленной магмой, успокоила сжимающийся от спазмов желудок. Вывалив из граненого стакана зубную щетку, я налила в него холодной воды и залпом осушила, с облечением прислушиваясь к себе. Раздраженное коньяком горло перестало пульсировать, и мне стало казаться, что ничего страшного не произошло. Я снова переутомилась, ангел смерти мне пригрезился, и я либо вернулась домой одна, либо притащила на себе бомжа, которого за каким-то чертом приняла за прекрасного юношу. Осторожно выглянув в hallway я заметила шествующего ко мне Азазеля и ударила себя по щеке, но ничего не почувствовала. Probably, весь это бред мне снится, и проснувшись, я немедленно забуду о терзавшем меня кошмаре.
    Приблизившись ко мне, молодой человек с беспокойством осмотрел меня, словно опасался, что я могу навредить себе, и, внимательно присмотревшись, я заметила, что один его глаз был черным, а другой - водянисто-прозрачным. В мочке левого уха стоящего передо мной парня блеснула серьга в форме полумесяца, обнимающего солнце, и я не могла не отметить, что, невзирая на крайне изможденный вид, выглядит он божественно. Подобного рода красоту, думается мне, вряд ли не встретишь среди обитателей нашей реальности. Пропорции его тела, которое будто сошло с полотен великих художников, до безупречности идеальны, и при каждом взгляде на него меня накрывало волной отчаяния из-за того, что Ренату угораздило влюбиться в ангела смерти. Для него я - открытая книга, и Азазель наверняка способен познать мотивы каждого моего поступка еще до того, как я, заикаясь, пролепечу нечто бессвязное в свое оправдание. This beautiful boy невероятно могущественен, и то, что кажется мне безумно важным, для него - пустая суета.
    - Время пришло, - бледно-розовые губы моего собеседника изогнулись в мягкой улыбке. Если, замерев как кролик перед удавом, я задам банальный вопрос, на который он ответит утвердительно, я возненавижу себя за проявленное тугоумие. Пускай героини мистических романов, пользующихся популярностью, на протяжении нескольких глав доходят до подобных истин, мне же стоило сразу сложить два и два, чтобы понять: я умерла. Но почему тогда я нахожусь in my flat? Неужели after death мне придется остаться здесь в виде бесплотного призрака? Хотя, если учесть, что я могу дотрагиваться до предметов, то получается, это - не мое жилище, и безвременье попросту приняло очертания моей квартиры.
    Пройдя на кухню, я села за стол, сложив на коленях чуть подрагивающие руки. Моя истерика ничего не изменит, поэтому мне нужно быть хладнокровной. Не я первая, не я последняя прохожу через это, так что смириться с тем, что госпожи Уинтерс больше нет, стоит как можно быстрее. Кто знает, куда меня отправят дальше. There’s a possibility, что я наконец встречусь с мамой, папой и Блейном. Теперь, когда все кончилось, я могу перестать строить из себя crazy bitch и признаться тем, кто был мне бесконечно дорог, в чувствах. Даже если раскаиваться поздно, мне до ужаса хочется обнять родиетлей, попросить прощения за свой отвратительный характер, зная, что агнесс простит меня, потому что she’s my mother, а мать не в состоянии таить обиду на свое дитя, каким бы своевольным оно ни было.
    На табурете возле окна стояло ведро, наполненное водой, и я некстати подумала о своей домработнице, которая приходила по четвергам и наводила порядок в мое отсутствие. Энджи мне посоветовали знакомые, но в отличие от мистера и миссис Спайк я работой помощницы по хозяйству была довольна редко. Мне постоянно приходилось просить ее уделить особое внимание окнам или светильникам, как будто без моих указаний она не видела скопившуюся на люстрах пыль. Пару раз, отмывая загаженный голубями подоконник, я пыхтела себе под нос, что позвоню Энджи и убийственно безразличным голосом объявлю, что более в услугах домработницы не нуждаюсь, и вместо нее мой дом станут посещать молчаливые и шустрые девушки из клининговой компании, после визита которых мне не придется, матерясь, смахивать пыль с вазы, стоящей на холодильнике, которую эта безответственная женщина снова забыла помыть. Что ж, отныне и Энджи, и сотрудникам моей корпорации придется искать себе new work, а мистер Гамбоа, узнав о моей кончине, наверняка расстроится, потому что наш союз сулил ему неплохую прибыль.
    Азазель, все это время безмолвно стоявший за моим плечом, прочитав my thoughts, сделал вывод, что его подопечная готова двигаться дальше. Положив свою широкую ладонь мне на лицо, он заставил меня закрыть глаза, а когда мои веки, не ощущая давления извне, распахнулись вновь, я стояла совершенно одна в густой, вязкой темноте. Вдалеке замаячил рыжий огонек, который при ближайшем рассмотрени оказался керосиновой лампой, мерцающе в огромной руке неизвестного, и трепещущий огонек был едва виден из-за заляпанного жиром стекла, поэтому оранжевое свечение озаряло лишь мускулистую грудь идущего ко мне мужчины. Когда расстояние между нами состаляло от силы пять сантиметров, я, задрав голову, с недоверием вытаращилась на того, кто явился за мной. При всем уважении к культуре древних египтян я скептически относилась к их теории о том, что another world населен божествами, обладающими телами человека и головами различных животных, и если уж на то пошло, before me по законам мифологии должен находиться Анубис, однако head, возвышающаяся над погучими плечами, принадлежала ибису, следовательно, это - Тот, покровитель знаний, один из мудрейших богов, вдохновивший, согласно преданиям, первых людей на создание библиотек.
    - Ты готова, mo etoile? - вопросил он и, не дожидаясь ответа, отшвырнул керосиновую лампу и хлопнул в ладоши, отчего полумрак, окружавший нас, сменился видом ночного Нью-Моргкса, переливающегося всеми цветами радуги. По небу, бездонно-серому, бежала фиолетовая трещина, и из нее на город падали хлопья пепла. Моя грудь вдымалась от волнения, но дышала я, полагаю, скорее по привычке, ведь мертвым не нужен кислород, и вздумай я зажать себе нос, дискомфорта не ощутила бы.
    Оглядевшись по сторонам, я не могла не заметить одиноко стоящую на дороге машину, сильно деформированную, и невесомое как moonlight понимание явилось сродни inspiration. Cтало ясно, почему именно Тот встретился мне первым. Прежде чем предстать перед Осирисом, я обязана осознать случившееся. Мне почему-то казалось, что я умерла от остановки сердца, сидя в своем кабинете, но коварная память скрыла от меня цепочку событий, приведшую к гибели, и благодаря видениям, которые ниспослал на меня книголюб Джехути, супруг богини истины Маат, мне удалось все вспомнить: произошла авария, поскольку в тот вечер выпал мокрый снег. На дорогах было скользко, водитель такси не справился с управлением и врезался в ехавший впереди автомобиль на полной скорости. Подушки безопасности не сработали, сидящий за рулем мужчина погиб моментально от несовместимых с жизнью травм, - я четко видела сквозь разбитое лобовое стекло покореженный труп и содрогнулась от омерзения, не желая представлять, в каком состоянии находится мое тело. Танатокосметологам наверняка придется изрядно постараться, чтобы вернуть лежащей на прозекторском столе Ренаточке подобающий облик, а похоронами займется ненавидящая меня Памела, проклявшая тот день и час, когда пришла на собеседование в «RW Corporation».
    - Недели четыре ты проваляешься в реанимации, - раздался звонкий voice, и развернувшись, я увидела Спес. Начертив на асфальте кружочки, она беспечно перепрыгивала с одного «островка» на другой, стараясь, чтобы ее лакированные башмачки не вышли за нарисованную мелом линию. - Будет проведена операция, в ходе которой ты окочуришься, поэтому на твоем месте я бы не стала бороться за жизнь. Здесь ведь намного интереснее, чем там.


Рецензии