История моей страны. Дети

   Положение сахалинских детей и подростков я постараюсь описать подробно. Оно необычайно. Я видел голодных детей, видел тринадцатилетних содержанок, пятнадцатилетних беременных. Проституцией начинают заниматься девочки с 12 лет, иногда до наступления менструаций. Церковь и школа существуют только на бумаге, воспитывают же детей среда и каторжная обстановка.
Решать детского вопроса, конечно, я не буду. Я не знаю, что нужно делать. Но мне кажется, что благотворительностью и остатками от тюремных и иных сумм тут ничего не поделаешь; по моему, ставить вопрос в зависимости от благотворительности, которая в России носит случайный характер, и от остатков, которых не бывает - вредно. Я предпочел бы государственное казначейство.

 
 А.П. Чехов. Письма. 1891год.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.