Эволюция силы. Эпилог

К счастью, демоны третьего уровня были куда более интересные, как уже знакомые вам змеи, так и птицы, и эти оказались достаточно сильными, чтобы пытаться атаковать и меня так же. Правда, им это не помогало, вообще ни капли. Сестричка все одно успевала убить раньше, чем наносили хоть один серьезный удар, даже чешуйки – змеи не спасали. Да и сам я не собирался позволить им лишить себя жизни. В общем, и эти твари как-то особо долго не протянули. Был, оказывается, и третий вид монстров такого уровня, эти напоминали медведей, но с очень длинными козлиными рогами, из которых они ещё и испускали красные лучи, причем, палили во все стороны, а уж куда попадут, дело десятое. Вот когда пришлось побегать и поуклоняться. Хорошо, что Кристалл неосязаема, страшно подумать, сколько прожила, с дыркой от такого луча. В меня попали, в бок, пришлось укрыться в кустарнике и излечиваться поспешно. Повезло, что сознание не потерял, а то просто истек кровью. Даже задумался, почему так живуч, неужели все дело в силе исцеления? Пока восстановился, воительница уже закончила благополучно, оставалось найти главного монстра. Поспешили дальше, не забывая оглядываться по сторонам. И вот во мраке вспыхнули два знакомых до ужаса глаза, послышался злобный безумный смех. Ждали и с нетерпением. Более того, ещё и почувствовал я, что не могу пошевелиться. Полагаю, то же творилось и с напарницей. Иначе, разумеется, не позволили адскому выползню болтать.


- Молодцы, что прожили так долго, - послышался голос самой твари, - мы опасались, кто-нибудь вас все же прикончит, предоставили нам шанс, это сделать и получить невероятную силу идеальной души. И не надейтесь на неосязаемость, она, всего лишь, магия, а значит, не поможет против того, на кого чары не действуют. Пригласили кое-кого из ада, затащит туда, вырвет из вас кристаллы и отдаст нам. Представил бы своего подельника, но имя сложное, не сумеете произнести.


И вот недруг отпрянул, за его спиной располагалась дыра, чернее самой черноты, вспыхнули алые лучи, сложившиеся в пентаграмму, и вот уже из звезды, полезли щупальца, как у осьминога. Сделать мы просто ничего не успевали, оказались схвачены, потащили к отверстию. Вот чего точно не ожидали, оставалось лишь кричать от ужаса безграничного, и плакать. И вот затащили прямо во мрак, считается, что в аду очень жарко, но мы чествовали лишь холод, не имевший ничего общего с обычным морозом. Соратница попыталась использовать магию, но, как и предупреждал хранитель, она не оказывала никакого влияния. Но, оставалось лишь копье. Успело проникнуть в проход следом за нами, начало колоть демона безжалостно, причем, в то щупальце, которое удерживало именно меня. Тонкий намек на толстые обстоятельства. Приготовился. К счастью, паралич, наложенный недругом, прошел. Наконец, раненый не выдержал, выпустил мое тело, но не упал, продолжал куда-то двигаться, и отчетливо видел щупальца. Натянул тетиву, возникло сразу пять стрел, выпустил их, рассыпались отдельными искрами, кои превратились в обычные металлические шипы, вонзились в плоть соперника, заставив его закричать от боли. Теперь освободил и Кристалл.

И вот продолжили мы атаковать, не жалея сил и энергии. Стрелы и копье добавляли раны, одну за другой, пока покалеченный окончательно не затих, перестал дергаться. Я подплыл к нему, двигаясь словно в воде, коснулся, и вот из одной из ран высунулся камень души, самый большой из всех, какие попадались нам, хуже иное, практически разрядились, не сумеем ни выбраться, ни дать бой хранителю прохода. С другой стороны, как раз поглотив такой, девушка рискует превратиться в монстра, чего мы опасались и на что главный злодей надеялся. Сможет ли он контролировать такое существо или станет его жертвой. И вернется ли воительница к прежнему облику, когда схватка закончится? Это весьма важный вопрос. Потому как если нет, лучше уж не сопротивляться и попасть в ад, чем служить злу в родном мире.


- Думаю, я соберусь и справлюсь с этим, - на невысказанный вопрос ответила напарница, - а если нет, ты убьешь, думаю, лук дарует такую восхитительную возможность. Только не жалей, это ведь ради общего блага. Моя жизнь ничто, зато уйду чистой.


Что мне оставалось? Лишь кивнуть и стиснуть зубы. Вопрос в том, хватит ли мне сил, если дойдет до ужасного. Ведь все эти годы жил лишь ради одного – вернуть родственнице полную душу и сделать счастливой, никак не поставить на край гибели. Но, с выбором было не очень, точнее, вообще никакого в принципе. Извлек кристалл из трупа и бросил героине. Та поймала и сразу погрузила себе в тело, закричала, плоть начала раздуваться, доспех разлетелся на кусочки и соединился просто в металлические шары, выросла, став высотой с трехэтажный дом, покрылась белой чешуей, волосы уподобились щупальцами, руки сменились крылья кожистыми, ноги сделались змеиным хвостом, голова скорее напоминала обезьянью, на лбу вырос рог, как у единорога, я вцепился в одно из щупалец, а оно обвила меня, и рванули обратно. Отпускать никто не собирался, сопротивление оказалось чудовищным, просто не передать, куда мощнее любого течения или ветра. Казалось, летели целую вечность, но вот, впереди, показалась пентаграмма, вырвались из неё, при этом, цвет сменился с красного на зеленый. Сестра или то, во что она превратилась, отбросила меня на ветви дерева ближайшего. Снова послышался хохот хранителя.


- Воистину, вы умеете удивлять, делали это ещё в детстве, - произнесла адская тварь женским голосом, - жаль, ума недостаточно, к сожалению. Неужели, полагали, что, превратившись в подобие демона, не станете нашими рабами? Теперь придется отвечать за эту глупость, в смысле, самонадеянность. Уничтожите собственный мир и все живое в нем, а потом отдадите кристалл с идеальной душой и смогу стать опять человеком, каким был некогда. Да, не ангел, но то же неплохо. И не сопротивляйтесь, это просто невозможно.


Я опять почувствовал, что не могу и дернуться, но почему? Ведь хранитель контролирует демонов, неужели дело в том, что много употребляли камней душ и сами переродились? Нет, я человек, самый настоящий, не позволю использовать свои силы во имя зла, а сестру и подавно. Я сжал зубы, напрягся, и… чего-то лопнуло со звоном, буквально слышал это. Не знаю, моя ли сила воли спасла, или врагу пришлось потратить много энергии, сдерживая Кристалл, а мощи в ней было более чем достаточно, но это неважно. Натянул тетиву лука, появилась сверкающая стрела, отправилась в полет. Пришла пора обидчику завопить от боли. Как же его страдания грели душу. А тут и моя соратница сбросила оковы, атаковала, вцепившись в горло чудовище, обвила щупальцами голову, а хвостом туловище, начали бороться, сметая несчастные, ни в чем не повинные деревья. От меня требовалось поддерживать, пускал стрелу за стрелой, не думая о экономии энергии, не до того. Напарница использовала все виды магии, била молниями, и солнечными лучами, отделяла куски плоти, палила огнем, из земли вылезали шипы, как каменные, так и ледяные, применяла подводные источники. Конечно, вихрь окружал два тела, корни обвивали конечности соперника, не позволяя ему наносить ран, небольшой шар тьмы окружал голову, сама стала невидимой, про суперсилу вообще молчу. Да и об остальных не забывала, ни на минуту.

Определенно, недруг не с теми связался, лучше бы сразу сдался и отдал кристалл с частичкой души, страдал меньше. В какой-то момент, из тела порождения темных сил, выскользнуло рваное облачко невесты охотника, попыталась скрыться, но я не собирался отпускать в принципе, теперь в ход пошла черная стрела, рассыпалась отдельными искрами, кои прожигали нежить до тех пор, пока полностью не растворилась с воем. Надеюсь, что уничтожил. Подобное нельзя оставлять и позволять существовать в принципе и по определению. А расправа над главным соперником продолжалась. Единственно, что меня обеспокоило, а не слишком ли все просто получается? Нет, правда, это должно быть высшее чудовище, хранитель прохода в ад, а разрываем на части так, словно какой-то подручный. А не мог ли истинный противник подбросить кого-то, надеясь, что разрядимся и окажемся беззащитными? Развернулся я пустил стрелы в другую сторону. И представьте, вправду ответом был крик боли и ярости. Продолжил обстрел. И вот прилетел камень, размером с телегу, сбил меня с ног, отшвырнул назад.


Переломаны были почти все кости, но и теперь не потерял сознание, выдержал, начал лечиться. И сестричка так же чего-то почувствовала, поняла. Немедленно оторвала голову противнику, закончив его существование, и рванула на звук, невидимая. Конечно, хитрец сразу бросился наутек, вовсе не собирался рисковать, но и как убежать от той, что может проходить сквозь любые преграды. Я же, восстановившись, пополз к павшему двойнику, извлек его камень душ, слегка себе силы восполнил и вдогонку. Но, Кристалл, изрядно разрядившейся, было уже куда труднее биться. Зато, сумел разглядеть того, с кем сражались. Хранитель больше всего, походил на помесь обезьяны, носорога и гиены, с невероятно прочной кожей, мощными челюстями и могучими конечностями. Но, впечатляли размеры, примерно вдвое больше любого встреченного нами ранее монстра, даже того, который в ад утянул. И магические атаки ранили куда меньше, чем рассчитывали, к счастью, я кое-что придумал коварное и жестокое.


- Металл! – крикнул я изо всех сил.


И девушка услышала и поняла, атаковала противника, вложив всю свою ярость, полагаю, что щупальцем на голове или шипом на крыле заехала в глаз, выбив его. Раненый завопил, так что оглушил меня, заставил упасть на колени. Но, такое отверстие не смогло бы серьезно навредить, однако, мысль в другом. Куски металла, летевшие за напарницей, разделились на ещё более мелкие, проникли в глазницу, уже там склеились в единое целое, потом из земли полезли куски руды, полетели следом, все продолжалось, пока н собрались в большой наконечник, он и вонзился в мозг, раздался во все стороны тонкими шипами. Жертва закричала ещё громче, забилась в агонии, подобная рана могла прикончить любого, даже подобного гиганта. Но, Кристалл не собиралась останавливаться. Теперь куски руды полетели и в пасть, проникали в кишку, дырявили её, расползались по организму, протыкая все, на своем пути. Конечно, такое активное использование чар не могло не сказаться. Воительница стала видимой, а после принялась уменьшаться. Наконец, приняла свой обычный облик, упала и отключилась. Кинулся к ней, надо подлечить. К счастью, не ранена, просто переутомилась. Всё, чего я мог, вернуть сознание. Ничего, если хранитель умрет, его кристалл сделает нормальной. Но, перед тем, как распрощаемся с негодяем окончательно, надо задать весьма важный вопрос. Пришлось и тварь чуть-чуть вылечить, не настолько, чтобы раны перестали быть смертельными, лишь настолько, дабы не скончался быстро. Мне понадобилось несколько мгновений, чтобы собрать волю в кулак, наконец, сумел выдавить.
-

 Перед тем, как уйти, расскажи нам, где найти последний кристалл с частицей души, - потребовал я, - иначе, не дадим умереть, стану исцелять. Не до конца. А после вновь наносить повреждения, придется страдать, пока у меня энергия не закончится, а запас довольно велик, между прочим. И поверь, никто не шутит.


- Можно подумать, ты уже не знаешь правду, давным-давно, - ухмыльнулся собеседник, - или никто до того не сообщил истину? Например, предложив лист болотной кувшинки. Осталось лишь взять и поверить.


- Демон последний, это я, - я сощурился, - угадал?


- Да, - кивнула тварь, - не знаю, вернее, не помню, был ли у Кристалл брат, или его, вместе с родителями, скушали. Ты находился среди наших и получил кусочек души девочки, но, доброта её оказалась так велика, что очистился и стал тем, кем являлся изначально – человеком, да ещё и ребенком.


- А поскольку часть души присутствовала, говорил с ней и считал живым существом, а после и воскресил, - закончил я, - но, печальнее всего, что мы не сможем не соединить душу, сделав её идеальной.


- Почему нет? – ужаснулась девушка. – Я никогда не соглашусь на подобную жертву от тебя! И так уже хорошо, во мне силы магической на сто человек хватит.


- Дело не в том, - я поморщился, - во-первых, сила без доброты ужасна. Ты превратишься в чудовище куда страшнее, чем все, кого уничтожили до того, включая и тварей в аду. Во-вторых, нам же надо закрыть проход, а ты не сумеешь отринуть своих пороков. В-третьих, подумай, как мне вообще жить, зная, чем являюсь, и в чем участвовал прежде? Ну, и конечно, цель моя в том, чтобы возродить тебя, не остановлюсь, когда остался лишь шаг. Да и можно ли оставлять одно порождение тьмы, когда извели остальных? Сегодня я добр, а завтра сойду с ума, и вернусь ко злу, сумеешь меня убить тогда? Не волнуйся, сделаю все сам, просто закрой глаза и протяни руку.


- Нет-нет-нет, - застонала бедняжка, - не бросай меня одну, умоляю, это просто не честно. Я не смогу жить дальше, просто не буду знать зачем. Всегда шла за тобой, смотрела в спину, восхищалась, но теперь даже не смогу спросить, куда дальше, и чем заниматься.


- Вообще-то, не исчезну бесследно, - возразил я, - ведь часть моей души останется с тобой. Так же, как я разговаривал с тобой, когда была, всего лишь, частью целого. Ну, же, не усложняй, полагаешь, мне легко, ещё недавно считал себя человеком и чуть ли не героем, борцом со злом, а оказалось, являюсь тем, с кем воевал. Чем не повод, покончить с собой? Но, при этом, не совершу греха, а наоборот, исполню долг. Помоги мне, пожалуйста.


- Ладно, - девушка закрыла лицо руками, - наверное, ты прав, но это так ужасно. Представляю, как порадовались бы инквизиторы, если бы узнали правду, когда-нибудь. Удар по всей гильдии охотников на монстров.


- Не удивлюсь, коли что-то они знали или подозревали, - я нахмурился, - ведь имели достаточно антимагических средств в запасе. Полагаю, хотели, чтобы мы закончили работу и сами сделали все правильно, а откажемся, нагрянут и заставят силой. Полагаю, ты бы такого не желала, потому как окажется ещё больнее, а чувствовать себя будешь слабой и ничтожной. Потеряешь лицо и не станешь значительным человеком. А так сделаешься героиней, с которой придется считаться, и совершишь много-много добра. Кстати, став полноценной, сможешь выйти замуж и нарожать детей. Придешь к тому, что не вышло у принцессы нечисти из-за её слабости. Не хочу, кстати, совершить её ошибки, точнее, преступление. Ну, можно долго так болтать, но это лишь ослабит решимость, прощай и помни, что я любил тебя, больше жизни.


Я прижал ладонь к груди, закрыл глаза и напрягся, вытягивая сокровище. Как хорошо, что давно привык к физической боли, но страдала даже не плоть, а душа, если она есть у демона, разумеется. Кристалл рыдала в голос, а уж мне-то каково приходилось? Но, должен пережить и такое. Ради прекрасного будущего, новых поколений людей, чтобы больше никто и никогда не оказывался в такой же ужасной ситуации, и не заканчивали как мы. Лишь бы только сестричка справилась, отринула зло в себе и закрыла проход, а после сможет что угодно, хоть чудовищ истреблять, хоть исцелять болезных, или совмещать все это. А мне, кажется, становится легче, боль ослабевает, правда и свет луны меркнет, погружался во мрак, теперь уже навсегда, как думал…


Точно не могу сказать, где оказался, видел перед собой лес, но как-то нечетко и словно одним глазом. А тут ещё и голос раздался, принадлежавший сестричке, «повернулся» и увидел в темноте Кристалл, прозрачную, лишь контуры её тела.


- Ты? – пролепетал я. – Ничего не понимаю, где находимся?


- Наконец-то, твой голос, на это потребовалось так много времени, с час, - девушка рассмеялась, - точно не могу сказать, сама всего не понимаю, но, кажется, мы с тобой поменялись местами. Теперь я – сумасшедшая, разговаривающая с частичкой души в своем разуме. Представляю, как ты себя чувствовал, первые десять лет своей жизни.


- Закрыть проход получилось? – уточнил я.


- Разумеется, - успокоила родственница, - иначе я бы не смогла бы заниматься чем-то ещё, хотя, отказаться от пороков оказалось затруднительно, хранитель наделил кровожадностью, в какой-то момент, даже хотела отправиться прочь из леса и залить весь мир кровью, но вспомнила о великой жертве и поняла, не могу, не имею право стать злой. И ещё, вы оба чуть-чуть, но порадовали. Кристалл главного врага оказался розовым, а твой вообще золотым, так что выгляжу куда лучше, чем рассчитывала. Злодея поблагодарить не могу, да и не стала бы, а вот тебя готова бесконечно. И, главное, никогда не думала, насколько это прекрасно, быть доброй. А ты, жадина, скрывал это, так долго, и сам наслаждался этим изумительным состоянием. Я словно только сейчас и жить начала, по-настоящему, до того, лишь существовала, мучаемая разными другими чувствами, куда менее позитивными. И не делай такого лица, я просто шучу. Чувство юмора никуда не делось.


- Ну, и изумительно, - я рассмеялся, - почти все наши желания исполнились и самым наилучшим образом. Теперь бы еще инквизиторы не обманули и счастье будет полным.
 


Рецензии
Прекрасное произведение.
Вот бы нам такие возможности для спасения жизни!
Иван

Иван Цуприков   03.01.2023 05:11     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рад вам:—))Ох, не помешало бы:—))) с уважением

Александр Михельман   03.01.2023 09:23   Заявить о нарушении