12. 12. 2022

          Зима вступила в свои права, ещё и двух недель не прошло, а дворники и водители снегоуборочных машин работают вовсю.
          Шубки, пуховички, шапочки, шарфики.
          Беготня какая-то у меня, почти всё время передвигаюсь. Холод внёс свои коррективы: вначале казалось, что сонное царство наступит, а остановиться пока не приходится.
          Даже в Насенне за бобами сбегала. В Литвянах соседи спилили старый огромный клен, что рос у нас за сеткой. Моя клумба приобрела новые очертания, появилось больше воздушного пространства, и я уже думаю, что мне в связи с этим весной-летом делать.
          А в электричке пирожки вкусные – эх, необъятное объять нельзя, а то я уж было подумала, как бы самой напечь.
          Немного английского, немного Канта, перед сном "Хиппи" Пауло Коэльо – жизнь домохозяйки тоже может быть нескучной, если у этой домохозяйки кроме кастрюлек есть ещё друзья и близкие - грех жаловаться, грех. Всего и много всегда хочется, а если немного перехотеть, то можно увидеть перспективы и в насущном. Кажется, это говорю сегодня я, а посему рюкзак завтра пакуем и, жуя в электричке пирожок, прямиком к Юрке. У нас с ним на весну совместные планы по выращиванию свёклы и картофеля, обещал помочь.


Рецензии