Восточное Бутово. Виктору Буту посвящается

Ну кого это принесло в такую рань? Ну сколько можно звонить? Иду.... Открываю дверь, на пороге наша глава поселковой администрации, Антонина Константиновна, в миру Констанция, для удобства и краткости, со свитой, состоящей из двух помощниц своих, управделами Наташи и бухгалтера Тани. В руках какие-то талмуды, как всегда, куда же без них. На мой вопрос, чем обязана в такую рань, Констанция говорит :"Я,Петровна,  возглавляю инициативную группу по переименованию нашего посёлка Красные Барханы в посёлок Восточное Бутово.... В честь Виктора Бута." Я ничего не понимаю,спрашиваю, а кто это? Отвечает, что это наш национальный герой. Спрашиваю, а чем он знаменит, этот Бут? Все трое, чуть ли не в унисон, говорят заученную речь, что он просидел 15 лет в тюрьме, теперь вышел по помилованию, вступил в партию, скоро станет депутатом и возглавит партию. Ааа, думаю, понятно теперь, как Ленин.
Ну хорошо, говорю, а почему Восточное Бутово? Констанция начинает говорить, что мы уже и так упустили инициативу, и Южное Бутово уже есть, нас опередили. Поэтому надо хотя - бы успеть с Восточным устроиться. Эмоциональность Констанции и её помощниц передаётся мне, и у меня тоже загорается желание поскорее составить эту петицию, и переименовать посёлок раньше, чем соседнее село " воспрянет ото сна". В нетерпении спрашиваю, как я могу поучаствовать в этом великом историческом событии, Констанция говорит, что нужны данные паспорта и моя подпись. Я отправляюсь за паспортом  и очками... Ищу лихорадочно паспорт... И не нахожу... Просто мистика, куда он делся, был же всегда здесь, в шкафу, меня прошибает холодный пот... И я просыпаюсь... В дверь настойчиво звонят. Выхожу, открываю... Соседка, Наталья, говорит : "Ты живая здесь, второй раз прихожу, в первый не дозвонилась, одолжи пятисотку! "
Я смотрю на неё и спрашиваю "Зачем? На новый указатель названия посёлка? " Она смотрит на меня с сочувствием и тревогой, как вроде со мной что - то произошло, но я ещё не знаю, а она знает... Эх, думаю, зря ты так смотришь на меня, это я знаю то, чего ты еще возможно,не знаешь. Тут я полностью просыпаюсь. Что только не приснится, думаю. К чему?


Рецензии
Оно да. Слово Красные явно не на месте.
Пусть будут Бутовские Барханы, или Справедливые Барханы.
Жаль, что Едровские Барханы о чём-то неприличном напоминают.
((

Дмитрий Маштаков   27.01.2023 04:23     Заявить о нарушении
Историю того Бута знаю, его обменяли. Вам очень сочувствую что приснился такой кошмар.
С уважением, Павел.

Павел Белик   18.02.2023 15:58   Заявить о нарушении
\Ищу лихорадочно паспорт\ а найти придётся, потому что штамп о регистрации теперь - недействителен...

Пётр Билык   30.03.2023 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.