Дела королевские 1974

А я без устали листаю страницы Record Mirror и делюсь с вами интересным.

Я не встречала эту заметку, хотя могла и не увидеть. Она интересна всем! Я думаю, что именно из этого интервью были растащены слова Роджера и Джона по другим публикациям того времени.

А я всегда повторяю - слова самих участников группы еще и из такого далекого далека бесценны для всех почитателей группы! Они были молоды, неискушенны, наивны и не кривили душой.

23 февраля 1974

ДЕЛА КОРОЛЕВСКИЕ
Женевьев Холл

Известная нам по публикации в том же журнале статьи «Утонченно-аристократический рок»

Кажется, что вокруг Queen все закрутилось-завертелось. Группа, которую провозгласили новой Led Zeppelin, только что вернулась из напряженного, но успешного тура вместе с Mott the Hoople. Теперь они лихорадочно работают над вторым альбомом, который будет выпущен EMI и появится в марте перед кратким визитом группы в Австралию. Роджер Тейлор (барабанщик) и Джон Дикон (басист) неспеша рассказали нам, над чем работает группа.

«Начнем с того, - сказал Роджер, блестнув безупречным рядом зубов, - мы думали поменять название вместе с выходом первого альбома из-за двусмысленного звучания» (конечно, чего же еще?) «а затем мы подумали – какого черта! Оно с нами уже три года, а кроме того, лучшего и не придумать, поэтому мы его оставили».

Все четверо посещали разные колледжи, получая образование «чтобы было на что опереться». И встречались друг с другом то тут, то там, до того, как решили начать музыкальную карьеру.

«Я был в стоматологическом колледже», - продолжает Роджер (о, эти зубы) - « Брайан Мэй (гитарист) изучал астрономию в Имперском Колледже. Джон же посещал Челси, и специальностью его должна была стать электроника. Фредди Меркьюри (вокал) поступил в колледж искусств. Брайан и я уже были в группе, под названием Smile, и тут общий друг представил нам Фредди».

«Как-то мы повстречались на вечеринке, - добавляет Джон, - и после ухода их шестого басиста, я влился в коллектив. С тех пор мы и сплотились».

Не стоит большого труда заметить, что светловолосый Роджер обладает, если позволено мне будет так выразиться, практически «хорошенькое» лицо с огромным саксонскими глазами и изящным строением головы (а ведь сразу видно, что писала женщина!))) А если задуматься что вся группа обладает такой миловидной внешностью, что любая девушка позавидовала бы – и от этого хочется свое лицо спрятать под бумажным пакетом, натянутым на голову!

«Визуально на нас очень приятно смотреть, - продолжает Роджер с энтузиазмом, - «все наше выступление стремительно, мы вырываемся на сцену, рвем все и всех, двигаемся-двигаемся-двигаемся и исчезаем, оставив толпу остолбеневшей, недоумевающей, что это с ними стряслось.

Большинство наших костюмов были пошиты для нас Зандрой Роудз. Хотя мы пользуемся сценическим макияжем эффекта ради, он несет лишь театральный смысл, в этом нет никакого подтекста. Все, что мы исполняем – на сцене или в записи – написано нами».

Я спросила, не кажется ли ему, что это ограничивает.

«Все зависит от того, насколько хорошо вы пишете. - ответил он самоуверенно. – нас трое, авторов песен, Фредди, Брайан и я. Мы пишем независимо друг от друга, поэтому у нашей группы три разных стиля. Но мы все сотрудничаем во время аранжировки».

«Музыкально, - вмешивается Джон, - мы тяжелая, электронная группа, с хорошими мелодиями и сложными гармониями. Фактически, многие люди сравнивают нас с Les Zeppelin, что мы считаем большим комплиментом, но, в то время, как они исполняют прямолинейный рок, мы более структурированы, в нашей музыке гораздо больше замысловатого планирования, особенно в звукозаписывающей студии».

После путешествия в Австралию (см публикацию, чем это закончилось) группа уделит месяц репетициям прежде, чем отправится в грядущий тур по Британии, начинающийся в марте. Они включили клавишные в свое выступление, и большую часть из репетиционного времени займут попытки Фредди играть на пианино и одновременно с этим петь. Пока что, по его словам, у него это не получается.

Тем временем, электрическое освещение, направленное на стул Джона, начало поджаривать его лодыжки, поэтому, по какой-то необъяснимой причине вместо того, чтобы отодвинуться, мы все начали передвигать свои сидения. Устроившись поудобнее, Джон продолжил.

«Поездка на гастроли вместе с Mott была весьма полезна. Они очень профессиональны, и мы многому у них научились».

Кивая в знак согласия, Роджер подхватил

«Йен просто невероятный (вокалист Mott). Он гораздо умнее того поверхностного рок образа - шпаны и грубияна, создаваемого им. Во время тура мы играли в слова. Он придумывал такие комбинации – потрясающий словарный запас! Он также совершенно отчетливо сознает, что происходит вокруг него. В этом деле вокруг тебя постоянно вертится масса людей, пытающихся сделать на тебе деньги. Очень легко казаться успешным, но фактически быть полным банкротом. Мне бы хотелось думать, что мы тоже понимаем, что происходит. Вопреки всеобщему мнению, - закончил он уверенно, - у нас совершенно традиционная ориентация!» Да вы что?

Австралия 1974. Пусть вас не смущает то, что выступление в Австралии пришлось на 27 января, а статья Женевьев Холл была от 24 февраля. После Мельбурна у них был большой перерыв, до 1 марта, а потом начался тур по Британии.


Рецензии