Подсолнечный рай-край

Лето стояло тёплое с дождями.Был август ,в эту среду мне уже будет семь лет, думала я о том,что скоро пойду в школу, уже,такая большая! На крыльцо вышла баба Саня и окликнула меня . -Люда, а пошли-ка сходим по грибы,дед уехал в город, дела наши все переделаны.Он приедет, щей похлебает, пирог ещё тёплый,укрыт полотенцем. Айда,покуда нет дождя! Быстро собрались и пошли...Лес не так и далеко, как бабушка говорит,пол-часа,или часок пути и в околках будем.Баба Саня взяла корзину,фляжку с водой,кусок хлеба и два огурца,а я бидончик ,а вдруг костянику встретим или вишняк дикий попадётся.Пока по бобровке шли,тихо было,а к полю подсолнухов стали подходить,ветерок подул,тут- всё и началось...У меня стали глаза чесаться ,почему-то чихать хотелось,а нос(ручьи из него потекли).Баба Саня забеспокоилась,забрала мой бидончик, достала воду ,умыла меня и мы опять пошли по этому полю,а оно длинное,конца-края не видно.А я уже идти не могу,ничего не вижу,за юбку бабину держусь и думаю,как-бы не упасть,а слёзы текут и текут ,нос ещё хуже стал большой и больно трогать.Бабуля оглянулась и оторопела. -Ой,девонька,что с тобой творится,давай-ка вертаться,да поскорее. Как мы вышли с этого поля,я смутно помню,пришли сразу в амбулаторию,меня посадили на стул,я замёрзла очень,а на улице была жара страшная,помню трясло от этого, зубы стучали ,потом ничего не помню,очухалась ,что укол ставят мне,а я их страсть ,как боялась,увидев это,опять отключилась.Фельдшер наша Анна Яковлевна сказала,что у меня аллергия,и ещё дала таблетки и крикнула нам (домой тётка Саня и чай с ромашкой завари)Вот тебе и грибочки ,да костяника.Мне с тех пор и семечки нельзя, масло подсолнечное ,ещё мёд сказали только гречишный и то одну ложку.А я мёд очень люблю и семечки ,вот зараза эта болезнь ,чё привязалась.А ещё Дед сказал:( Нельзя , значит нельзя ,а то загнёшся!).Почему загнусь и как это? тогда я не поняла, чё пугают и думала всё об этом...В школе меня поставили на какой-то учёт,в больничке,вот такая дрянь ,эта аллергия!


Рецензии