А за дверью молодые на окне целуются!

А за дверью молодые на окне целуются,
Потому что холодно им сейчас на улице;
Я к проёму подойду и в глазок *позырю,
Страх свой выдохну совсем, сяду за Стихиру!

А в Стихире напишу про любовь немножко,
Но меня всё докучает моя «Мила» - кошка;
Говорит: «Пойдём со мной я на кухне буду,
Колбасою угости, а кашку я не буду»!

Вот и всё прошёл мой день кошка поутихла,
На работу завтра лень, но я уже привыкла;
И считают мои дни ходики на стенке,
Почему же от любви – так дрожат коленки?..

Пара мирная ушла и счастливы очень,
На дворе зима пришла - как бы, между прочим;
Новый год стучит в окно палкою дубовой,
Хорошо что будет год и, конечно, Новый!

 * ПОЗЫРИТЬ - подсмотpеть... Сленг в СССР: позырить, ништяк, ёлки-палки!

          Владимир Грачёв,
             город Рязань, 15.12.2022 года


Рецензии
Мы позырили в глазок
Вдруг раздался любви вздох!
Спасибо большое, Уважаемый Владимир!!!

Игорь Тычинин   15.12.2022 21:00     Заявить о нарушении
Спасибо за экспромт, Игорь!

Владимир Грачев 2   17.12.2022 00:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.