Семь невест из Прохоровки-15

НАЧАЛО: http://proza.ru/2021/03/09/1508

Юра по прежнему приходил к Мусе и они подолгу проводили время вместе.  Мусе нравилось гулять по городу, ведь до сих пор она в Ростове знала лишь парк Горького с его танцплощадкой да район , где завод находился.
- Муся, а ты твёрдо решила оставить ребёнка, не прерывать беременность? – спросил Юра.
- Твёрдо, Юра! А почему ты спросил? Т ебя это волнует?
- Муся! Я просто восхищаюсь тобой!  Я думал над этим и понял, что ты прошла суровую школу, сделала много ошибок и поняла, что значит настоящие ценности. Я рад, что ты так решила.
-  Вот только… мой будущий ребёнок  обделён будет с самого рождения.  У него не будет отца.
- У твоего ребёнка обязательно будет отец!  Ты замечательная девушка и многие мечтают о такой жене.  И обязательно найдётся хороший молодой человек, который предложит тебе руку и сердце и усыновит твоего ребёнка.
- Ой, Юра, да ты мужчин не знаешь! Они ищут невесту с приданным и без «хвостов»
- Я простой парень, мало что имею, живу скромно, но если бы ты приняла моё предложение, я был бы самым счастливым на свете!
- Юра! Ты делаешь мне предложение? Одумайся!
- Мне скоро идти служить в Армию. Но два года это не много, они пролетят быстро и я вернулся бы и мы поженились.
- Когда ты вернёшься, моему ребёнку будет больше года, а я буду матерью-одиночкой. Не нравится мне такой статус, но что поделать?  Какой заработала…
- А давай мы поженимся до ухода служить! И  ты тогда не будешь матерью одиночкой! И моя мама тебе во многом поможет, - предложил  Юра.

Муся была рада  такому предложению, но она  не согласилась. Она представила, как на это посмотрит мама Юры. И понятно, что  не хочет она, чтобы её очень молодой сын вообще женился до армии, а тем более на беременной женщине.
Договорились, что поженятся после возвращения, но все родственники и знакомые будут считать, что это их общий ребёнок. Такое бывает. И в то время тоже бывало. Хотя и реже завязывались до свадебные отношения,  чем сейчас, но они были не исключены.

Вскоре состоялись проводы Юры в Армию. Муся тоже была и  Татьяна Елисеевна, мама Юры поняла, что это девушка её сына. Юра ничего не сказал матери о Мусе, боясь непонимания и разоблачения, но в первом же солдатском письме он написал, что у него с Мусей серьёзные отношения, он сделал ей предложение и они ждут ребёнка.
Для Татьяны Елисеевны это был шок! Её мальчик, её юный сынок, которого она считала вообще ребёнком,  оказывается давно уже не «белый лист» в отношениях с женщинами. С неделю она не могла об этом говорить даже с близкой подругой, настолько была потрясена этой новостью.  Но мало-помалу она начала привыкать к этой мысли и статус бабушки её уже не пугал.  По просьбе сына она пригласила Мусю к себе домой.  Также накрыла стол в большой комнате, также сервировала его красивой чехословацкой посудой. И Муся, вспомнив Юру, заплакала. Плакала, глядя на неё и Татьяна Елисеевна. Две женщины  сидели обнявшись рядышком, молоденькая Муся и уже успевшая пожить Татьяна Елисеевна  и думали о своём. А точнее, об одном  и том же парне Юре. Как сложится всё в жизни?

Муся родила здоровенькую девочку, назвала её Оленькой. Как матери-одиночке и передовику производства, ей выделили квартиру. Квартира однокомнатная и не в новом доме, а требующая ремонта, но своя.  Муся была счастлива! Ещё бы, квартира это очень важно.  И Юра скоро вернётся из Армии. Как прекрасна у них будет жизнь!

А мы пока оставляем Мусю и встретимся с ней уже в наше время. Есть ещё сёстры, о которых пока ничего не знаем. Перейдём к Зое, к той самой, которую родители потеряли во время скитаний.

Д А Л Е Е : http://proza.ru/2022/12/16/55


Рецензии
Доброе утро, дорогая Алевтина!
Замечательная глава. Хочется
счастья для Муси и Юры, пусть
так и будет.С уважением и
благодарностью,

Эльвира Гусева   29.12.2022 09:07     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Эльвира!
Очень Вы меня радуете. Мои ЛГ зажили новой жизнью.
С добрыми пожеланиями,
Ал.Ал.

Алевтина Крепинская   29.12.2022 13:07   Заявить о нарушении