Про Бурёнку и испуг

Коротенькая история про очередной испуг.

Был я в гостях у бабы Тони в деревне. Там же на выходных и мои тётка с матерью гостили.
К вечеру стемнело и я заскучал. Взяв велосипед, я направился проведать друга, который тогда работал на скотном дворе ночным сторожем.
Дорогу я знал хорошо и даже в кромешной темноте ехал расслабленно, но довольно быстро. Кисло пахло силосом и прочими сельскими "ароматами". Где-то изредка вскрикивала ночная птица. Вдалеке светился небольшой маячок - это тусклый свет из открытых ворот освещал маленький пятачок земли возле двора...
 Я почти уже подъехал, как вдруг прямо из темноты с громким "Муууу" на меня вылетела рогатая коровья морда. От неожиданности я громко рявкнул, вывернул руль в сторону и, немного кувыркаясь, благополучно улетел в кучу недоеденного сена, а коровка, мыча дурниной, рванула мимо меня в непроглядную тьму.
Друга на месте не оказалось (вообще никого не оказалось) и я, побродив в темноте возле двора с целью загнать беглую скотину в стойло и не найдя её, поехал обратно к бабушке.
Подъехав к дому, я, к своему удивлению, обнаружил, что двери уже заперты изнутри (и это было странно). А увидев свет на кухне и услышав голоса через открытую форточку, решил постучаться, чтоб мне открыли.
Через не плотно задёрнутые занавески были видны мирно ужинающие за столом мать и тётка, а поскольку я был огорчён, что они закрылись, не дождавшись меня, то... Выждав момент, когда каждая будет сосредоточена непосредственно на своём куске (мать откусывала сочный помидор, а тётка несла в рот ложку с похлёбкой), я ооочень громко долбанул в окно и крикнул "откройте".
Всё, что было на тот момент в руках женщин, разлетелось по кухне в разные стороны, а сами они, взяв в унисон самые высокие ноты третьей симфонии "Жопена", вылетели прочь из кухни на мост (проход из кухни в избу, либо в хлев, где держат скот). Тотчас же я принялся барабанить в дверь и просить меня впустить.
Женщины "запели" громче, но постепенно признали мой голос и с истошно-высоких нот перешли на нижние басы русско-матерной речи с полной готовностью исполнения партии ударных на моей голове. Я же в свою очередь оправдался тем, что не хотел их напугать, просто споткнулся о лавочку в темноте и, ловя равновесие, ударился рукой в окно.
 К счастью поверили! А чуть опосля поведали мне о том, что произошло за несколько минут до моего прихода.
Сидим, говорят, на кухне, болтаем о женском, чаёвничаем. Вдруг в стену "бабах", аж дом задрожал и возня в дверях какая-то. Решили, что это я вернулся и пытаюсь в потёмках завезти во двор велосипед. Вышла тётка чтоб свет для меня на мосту включить, а там... Ага, коровья морда, дурниной орущая своё фирменное "Муууу"!
Я, говорит тётка, немножко испугалась и "робко" вскрикнула, от чего корова, старательно обгадив весь мост и попутно чуть ни вынеся на рогах двери вместе с косяками, убежала на улицу.
На крики выскочила мать и они, пользуясь численным преимуществом,  умело применяя нецензурную лексику, общими усилиями заперлись изнутри.
Но расстроенная скотина, видимо решив, что её неправильно поняли, попыталась таки присоединиться к милым женщинам для дружеских посиделок за чашкой чая, ещё несколько раз долбанула рогами в двери и стены. А, осознав, что ей не рады и ароматный липовый чай с мёдом ей тут не светит, с фирменным "Муууу", откланявшись, удалилась на поиски более гостеприимных хозяев. Женщины же, успокоившись немного, сели трапезничать, а тут и я со своим "откройте" из пугающей темноты оконного проема...


Рецензии