Игла девятая

Немного пробежавшись, я всё-таки добрался до конца улицы, выходившей прямо к центральной площади. Огромная ель, как всегда под новый год, возвышалась над зданиями вокруг, давая понять свою важность.

— Спасти ель, говоришь... — я остановился, осматриваясь по сторонам. На первый взгляд, дереву ничего не угрожало. Наверное, стоит подойти поближе.

Я двинулся через площадь, постоянно оглядываясь. Но вокруг никого не было. Город спал давно и крепко.

Оказавшись перед символом новогодних праздников, я задумался:
— И что дальше? Где все эти провидцы и реликвии, когда они так нужны?
— Мы очень близко к нужному месту, — донёсся голос из кармана. Палец вновь заговорил. — Где-то внизу. Мое тело, где-то внизу!

Не задавая лишних вопросов, я просто взглянул себе под ноги. Ничего необычного. Брусчатка, как брусчатка. Медленно, я двинулся вокруг дерева, ища хоть что-то необычное.

— Твою ж мать! — я отпрянул назад, плюхнувшись на землю. — Что за черт!

С обратной стороны ели, в ее тени, находилась огромная пропасть! Дыра была на столько глубока, что дна не было видно.
— Эй, ты чего там! — в голосе реликвии чувствовалось раздражение. — Прыгай вниз! Мое тело там!
— Ни куда я прыгать на собираюсь! — дрожащим голосом возразил я. — Такого уговора не было!
— Какого ещё уговора? — возмущался палец. — Быстро слез вниз и вернул меня моему телу!
— Нет, нет, нет! — испуганно сглотнул я. — Я не могу! Я высоты боюсь!
— Что? Ты чего, герой недоделанный! Быстро вниз!
— Да пошел ты! Раз тебе надо, ты и прыгай! — я выхватил реликвию из кармана и бросил в пропасть.

— Что ты наделал, идиот! — раздался уже знакомый голос у меня за спиной.
— Сам ты идиот! — вскочил я на ноги, отпрыгивая в сторону от пропасти. — Ты ответишь мне за моего друга, Миф'ре-са!
— О, избавь меня от этих разговоров! — расхохотался демон. — Это был всего-лишь жалкий защитник! Таких сотни! Тысячи!
— Я выбью из тебя каждое слово, что ты сказал! — я стиснул зубы и кулаки, в предвкушении возмездия.

— Тише, тише, муравьи. Вы портите такой прекрасный момент своими писками. — раздался ещё один знакомый голос. — Встречайте! Моя, заточенная на века, любовь! Освобожденная и прекрасная!

Тот, кто некогда называл себя "богом" стоял по ту сторону пропасти и подавал руку существу, появляющемся оттуда. Изящная женская рука переходила в огромное склизкое туловище... Описать омерзительную тварь, появившуюся на площади просто не хватало слов.

— Что это такое... — попятился я в сторону от Миф'ре-са и чудовища.
— Ох, как грубо! — отмахнулся "Бог". — Это моя супруга, Агония.
— Балатор, этот паршивец швырнул мой палец в пропасть и мне пришлось искать его в темноте! — мерзко пищала гусеница. — Накажи его!
— Конечно, моя прелесть!
— Балатор! Ты обещал мне доступ к спирали времени! — перебил чету монстров Миф'ре-са.
— Как же назойливы эти муравьи... — лицо Балатора исказилось гневом. — Пошел прочь, мы с тобой закончили.
— Ах ты мерзкий предатель! — Миф'ре-са рванул с места, занося руку для удара.
— Прочь, я сказал. — Балатор щёлкнул пальцами и Миф'ре-са испарился. На его месте остался лежать черный костюм с ботинками и галстуком.
— Жалкий падший Серафим посмел дерзить моему любимому! — пискляво хохотала Агония. — Даже не архангел!

— Так ты... Ты использовал и меня! — глаза мои наливались кровью. — Это ты подкинул мне эту реликвию!
— Когда же комары поймут свое место... — Балатор медленно поднял руку и щёлкнул пальцами.

Но ничего не произошло. Я жив и все ещё на площади. Балатор нахмурился, а я почувствовал чью-то руку у себя на плече.
— Ты ещё кто? — но обернувшись, я узнал того, кто стоял рядом. — Ты! Ты же пытался меня обокрасть!
— Напротив. Я пытался спасти тебя от этого. Уничтожить реликвию. — спокойно ответил мне мужчина, тот самый, подвозивший меня несколько часов назад.

Я вскочил на ноги, отталкивая руку мужчины. Все это безумно раздражало меня.
— Вы! Все вы! — слова подбирать становилось все тяжелее. — Ненавижу вас!

Свет, исходящий из глубины моей души вздрогнул и стал темнее. Сколько же можно испытывать меня на прочность?


Рецензии