Оксана и Онегин

Подруга и Онегин

Моя подруга одна из последних учителей, кто еще пытается учить детей, а не просто получает зарплату и бережет нервы.
Она орет на них страшным ором, но ее дети гарантированно знают, что колибри обитает в южной америке, а  львы в африке.
Про нее уже шутка ходит,что ее гимназия с географическим уклоном.
За эти муки я прощаю ей фатальное непонимание кинематографа.
Геогргаф не выносит открытых финалов.
Ей всегда надо четко что, куда, откуда и зачем.
А уж, если длинный план, то все.....пиши пропало!
Пять минут ничего не происходит, а ведь за это время можно столько полезного рассказать.
Поэтому на ночь мы смотрели  про анжелику.
Любимый фильм харьковского мэра гепы.
Утром в холодной, промерзшей без отопления кухне сидят две нахохлившиеся нечесанные курицы - я и она.
Я в синем махровом, она в белом.
Дубак, только пар от дыхания пока не виден.
Оксана с утра за свое, за девичье.
Ты не понимаешь, мол, какие они тупые, они ничего не помнят, ни одного вирша шевченко.
Я и то помню и физику помню.
Они не понимают как и зачем это помнить.
Пустая голова у них.
И тут же сходу мне шевченко зачитала.
Я спросила, а помнишь ли ты письмо татьяны онегину.
Оказалось, что нет, как - то мимо прошло.
И тут я из своего синего капюшона подала голос.
Свой звонкий пионерский голосок.
На удивление, я его помню.
Даже самой странно.
И вот читаю.
Я к вам пишу, чего же боле
И сама думаю "нунифигасебе и правда, пишу....написала, через себя переступила, какого тебе еще лешего надо!ясно же все, идиот!"
Вот тупые мужики...
И тогда были и сейчас!
Дальше читаю выразительно оксаниной внимательной спине.
Пока она оладьи там мутит.
Но вы к моей несчастной доле, хоть каплю жалости храня...
Оксана комментирует " и нафига так перед мужиком унижаться!"
Оладьи шкворчат и благоухают ванилью.
Я продолжаю.
Сначала я молчать хотела, поверьте, моего стыда...
Спина говорит "дура, дура как все бабы, я тоже своему в армию писала и что....."
И вот дохожу до судьбоносного
Ты в сновиденьях мне являлся, незримый, ты мне был уж мил
Твой чудный взгляд меня томил
В душе твой голос раздавался....
Оксана резко оборачивается с ножом в руке и решительно, с большим чувством,произносит
Сука, это любовь!!!
Примерно с такой интонацией люди, пришедшие покупать шубу, наконец определившись, говорят
Берем!


Рецензии
Забавно:) сайт требует выражаться развернуто, а у меня ногти длинные клацать

Екатерина Федина   25.02.2023 20:18     Заявить о нарушении
Да, это проблема.
С ногтями не поговоришь)

Хома Даймонд Эсквайр   25.02.2023 20:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.