Кошки

Как-то раз я съездила  на край полуострова, в небольшое село. Здесь было необычно. Половину одного переулка занимал старый дом. Это был дом наших родственников, в котором я планировала поселиться. Там было не очень красиво, но приходилось жить. Внутри пахло плесенью.
Однажды я нашла в доме закрытую комнату. Ключей к ней у меня не было. Таких комнат я не боюсь, потому что не знаю, что там. Замок оказался ржавым, удалось его сломать. Дверь открывалась медленно, со скрипом. В комнате белый потолок и серые стены, пусто, обои содраны и мебель полностью отсутствует.
От трещины в одной стене простирался грязный коричневый канат, разлохмаченный на конце. Я приняла его за хвост мертвого льва, почему сильно испугалась. На полу застыли капли розовой и красной краски, которую я поначалу приняла за кровь…  Отогнав страх и фантазию, я прошла к окну и вдруг увидела… двух кошек! Они сидели рядом, жались друг к другу и мяукали тихо и грустно. Этот звук отдавался эхом и было в нем что-то мистическое… У меня был с собой белый хлеб, я взяла его и бросила кошкам. Они съели. Кидаю еще -  тоже съели. Бросила конфету – только черно-белый кот сгрыз.
Я ощутила в комнате болезненную ауру. Будто в воздухе витает какая-то болезнь. Может, поэтому закрыли… Хочу скорее уйти из этой жутковатой комнаты.
Серая кошка вдруг упала. Я заметила, что ее туловище тонкое, как тростинка. Наверное, две полудикие кошки забирались в дом через окно, ели сухих мух, мусор, лизали тарелки, которые на кухне уцелели.  Может, и заразились в комнате болезнью и страдают теперь. Я гляжу на них и говорю: «Ничего, будете здоровы. Станете толстые, как мешки». Я их прозвала Рийс и Ливмина.
Так они сделались моими друзьями. Забавляли меня по утрам. Я в доме одна,  меня по выходным навещают, но скуки нет. Не забываю делиться с ними едой, они идут на поправку.
Такие умные! Если тихо или жарко, то их располагает лениться. Беззаботные, ложатся на сухую землю около дома, лежат целый день. Издали видно, как горят четыре желтых глаза. Рийс больше Ливмины любил отдохнуть. Несмотря на красивый облик, он все еще не мог бегать – лапы слабые. Ливмина держалась возле друга, оглядывая все вокруг. Словно охраняет Рийса.  Такие дни часто повторялись.
 Я уехала отсюда в середине зимы – в доме холодно, я могу простудиться. В моей памяти остались  Рийс и Ливмина, хорошенькие кошечки, не обижающие, развлекающие меня. Не буду думать, заболеют ли они зимой или нет. Счастье, что я их вылечила и дала им окрепнуть


Рецензии
Обожаю кошек. Расстроилась очень. Не выживут одни😢. Спасибо. Грустно стало.

Лилия Кирш-Шелковая   05.04.2024 21:05     Заявить о нарушении
Спасибо!

Элина Шуваева   06.04.2024 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.