Ночной звонок

Как ты? Как ты? Как ты? Недавно появился популярный мем, что теперь вопрос, как ты? звучит, как признание в любви.
Марина раньше никогда не звонила ему, только изредка наговаривала голосовые сообщения. Он знал ее чарующий голос, очень нежный и чувственный, периодически низкий и с хрипотцой, периодически выше и звонче, когда она говорила о каких-нибудь делах или что-то смешное.
Вчера, встревоженный последними событиями и реальной опасностью для своей жизни, он неосторожно написал ей в Телеграм: «Если меня не станет, запомни меня молодым».
Неужели этот выпендреж и бахвальство, эта простейшая манипуляция ради привлечения внимания, которая вылетела у него на автомате, так ее напугала.
- Тимка, сколько мы с тобой знакомы?! Я бы посмотрела на фейсбуке, но там недавно начали скрывать эту информацию. Лет пять назад, по-моему. По ощущениям. Или шесть.
И ты совершенно потрясающий умник, ты красавец мужчина, невероятно харизматичный, и я завидую всем твоим женщинам и одноразовым, и особенно постоянным, тем более, что недавно ты по ходу встретил свою настоящую любовь.
Даже если бы она остановилась после этих слов, ему уже хватило бы ее теплоты и искренности, но она продолжала, хотя голос ее периодически срывался на плач со смешными, детскими всхлипами, напоминая ему чувствительность любимых сестер в детстве.
- А какой ты остроумный, а какой ты талантливый, а какой ты разносторонний. Кроме бизнес аналитика и эзотерика, ты же предприниматель у нас еще теперь и довольно успешный. Я об этом диссертацию писала, ты же знаешь, уж я в курсе, какие вы необыкновенные люди, не похожие на других. А еще ты тактичен, ты честен, ты чуток, ты чист, даже не смотря на все твои провокационные шутки.
Каждый раз, когда я не знаю, что говорить или делать, я начинаю представлять, а что бы ты сказал или сделал? Я советуюсь с тобой постоянно, пусть даже мысленно, а вообще-то все мои близкие привыкли, что я лучше всех все знаю, и ничье мнение мне обычно не нужно.
Звонок внезапно оборвался, но они уже давно к этому привыкли, к перебоям со связью, также как к отключениям электричества и воздушным тревогам.
Тимофей открыл дверь и вышел на балкон. Холодный утренний воздух обжег его, но зато потихоньку начал забирать головную боль. Занималась розовая заря, как во время мира. И он вдруг подумал, а и пусть, даже если я скоро умру, все равно прожил не зря. Жил, любил, творил, сколько всего переделал. И такая Женщина сегодня плакала, восхищаясь мной, и хвалила меня, переживала за меня. Поживем еще, подмигнул он темнеющим деревьям под окном. У меня есть новые идеи. Маринка оценит.


Рецензии