Боль твоя идет от тебя ко мне...

Боль твоя идет о тебя ко мне,
Но остался свет лишь в твоем окне.
А в моем дому не видать ни зги.
Под моим окном не слышны шаги.
А в моей душе – только мрак и стынь
В ожидании чьих-то милостынь.
И у Бога нет ко мне жалости,-
А прошу любви самой малости.
У меня в дому больше счастья нет:
Просто ты ушел - и померк весь свет.
И на сердце след, как удар бича:
Это ты любовь разрубил сплеча.
На меня надет шутовской колпак.
Знать бы - что к чему, угадать бы как.
Тщетен поиск мой смысла бытия:
Где любовь моя, в чем беда моя?
Дань плачу судьбе, и не ведая,
Не пойму, за что – одни беды мне.
За любовь плачу я утратами,
А права ли я, виновата ли,
Знает лишь Господь, он и ведает
Пораженьями и победами.
Мне собраться бы только с силами,
Чтобы  рядом жить мне с немилыми.


Рецензии
Галина очень трогательно, я Вам сочувствую, крепитесь. Конечно же Вы ни в чем не виноваты, не корите себя. Желаю Вам собраться с силами и крепкого здоровья. С большим уважением. Сергей.

Сергей Тавадян   24.02.2023 07:57     Заявить о нарушении