Показательность
В результате видим труды рассуждений о том, что люди не говорили вслух, не общались меж собой, а лишь представляли собой ходячую проблему.
Таким образом, книги надуманы проблемами, которые люди не могли решить. Отсюда успех писателей, которые открыли людям глаза на то, на что не обращали внимание. Мораль книг в том, чтобы не повторить ошибок.
Но не все хотят соглашаться с этим, и идут наперекор написанному, тем самым и отрицая и отказываясь от деятельности, которая якобы несёт проблему. Вот и доказана ненужность сначала книг, потом песен, затем кино, после — игры.
Потому людям нет дела до всего того тогда, когда не признают свои ошибки, скрывая тех, живя тем. Иногда находят время, и делают то, что называется конфликт, который перерастает в противостояние. А просто люди не желают понимать суть проблемы. Отрицают свои ошибки, утверждая, что они правы, и имеют право те распространять.
Отсюда и строятся книги, игры и фильмы с сериалами. Те просто отражают жизненные ошибки. Режиссёры делают из ошибок целую вселенную, населяют её соответствующими персонажами, разыгрывают драму, в конце концов проблема кончается.
В целом, так и построена вся аудиовизуальная и текстовая продукция. Надумано временной ошибкой, о которой не хотят говорить и признаваться.
А тут современность, у которой новые источники, вуаля, и у тех новые ошибки, но уже другого характера, до которых на самом деле нет дела из-за того, что надумано «показательностью».
Получается, журналистика — показательность, показать факты. Оттуда строится книга, кино и игра. И кто то открывает, открывает мир проблем, которые никто не хочет решать. Главное вовремя понять с чем столкнулся, а далее, видишь, показательность фактов, до которых не должно быть дела тем, у кого такого нет в жизни.
Свидетельство о публикации №222121501612