не победимо красива...

по-моему я по-обывательски гениальна
выбрала себе одежду из овечьей шкуры
во-первых волк узнает
и позовет других волкОв
а я сброшу овечью шкуру
и превращусь в настоящего вОлка
во-вторых
и зарычу и завою на луну
и укажу им ложную волчью тропу
и уведу их
как Иван Сусанин
в болота
полные трясины и зыбких ям
я гениальна
я преображусь в сосну или зайца
я их поймаю в сети
человеческой гениальности
которую еще никто не переиграл
как Моцарта
или Рембрандта
или как Ван Гога
Что вам – вампам и кровопийцам
Гог и ваш Магог
вы пришли и ушли
не оставив ни ноты
ни слова
звучат фанфары
человеческой культуры
превозмогающей все невзгоды
нападающих варваров
начиная
с гуннов.
Люблю этрусков
и микенскую черно-красною глину
Она – как показала практика
 пятитысячелетней культуры
непобедима!!!
Целую – в преклонении
перед Божественной силой
веточку вербы
в инее
Не победимо красивой!!!


Рецензии
Жалко-нет запятых...

Владимир Галин   21.12.2022 23:01     Заявить о нарушении