Размышлизмы 32. Дружеское

Пр мотивам Алексея Иванцова "Осень моя".

Первоисточник:
"Осень моя первая
В этих-то краях.  
Что со мною сделали  
Ветры сентября?
Закружили голову,  
Разнесли вину.  
Мы с дождями поровну  
Выпьем за весну.
Осень беспокойная,  
Как и весь мой путь.  
Зазвеню оковами,  
Чтобы не уснуть.  
Чайки да вороны мне  
Пропоют подъём.  
Мы с дождями поровну  
Выпьем, вновь нальём.  
Осень наступившая
На мои следы.  
Облака над крышами  
Давят с высоты.  
Стылой многостенностью  
Съеден горизонт.  
Отчего за леность я  
На себя не зол?  
Осень эта странная –
По судьбе разлом.  
Покрывают ранами  
Мысли о былом.  
Серостью асфальтовой  
Я пробит насквозь,
Но алеет зарево  
Да калины гроздь.  
Осень неизбежная  
В череде времён.  
Запасусь надеждами,  
Покидая сон.  
Сгинь, тоска залётная,  
Сути не тая!  
Осень не убьёт меня.  
Осень – это я. " 
_________________
Послевкусие:
"Стылой многостенностью
Съеден горизонт".
Навалилось бедствие -
Душу напрочь рвёт.

"Серостью асфальтовой
Я пробит насквозь",
...И слова не найдены,
И тоска до слез.

Заглушай уныние
И печаль, и боль.
Время - гильотиною,
Чувства вразнобой.

Если грустно вечером -
Позвони порой.
Пусть судьба изменчива,
Но друзья - с тобой.


Рецензии