Пуччини. Виллисы. Оперный вариант

Александру Аникину

да я в общем-то в общем и писала, при этом я часто пишу о тех операх, что у нас в театре не идут, т.к. интересуюсь оперой в целом - и набрала своеобразный кругозор.

Спасибо Алексею Серебрякову и тем, кто даёт возможность просмотра.

Просто на деле - я сама уже к себе решила строже относиться, но козырять приглашениями - они все так пишут - не знаю, зачем?

Итак, опера про Вилллисы.

в опере, кстати, вопреки расхожему мнению, сюжет важен. Разбираются по героям. Кстати, в кино - я точно не знаю насколько раскладываются по характерам. В Елках -9 у Алексея Серебрякова раскладывается. Спасибо за контроль и Александру Петровичу - меня лично насторожила Мещерова -вся её наука в Топ Блоге- то есть только на то, чтобы сводить маму на выставку и чтобы козырнуть пригласительным от Анны Коннивец ни финты себе - я решила держать себя строже.

Топ-блог явно не для той прокачки чтобы говорить я как Екатерина Данилова.


...Пуччини тот композитор, что приближает зрителя к реализму.

Ярослав, вот если Вы читали меня. Вы заметили что я пишу про оперу в целом - и не перехожу на личности?

Допустим, в Летучем Голландце она - Сента. Он - капитан Голландца. Другой герой - Отец Сенты.

Речь разве шла о какой-то певице? И потом разве я назвала в столбик исполнителей концерта Доницетти? Я только написала что исполняли Дон Паскуале... Вам как любителю оперы должно быть всё известно.

Если я писала про Норму Беллини - я просто писала про Норму Беллини. Ещё раз спасибо Александру Петровичу Аникину за контроль - я ж просто по образам-  характерам героев, а не про каких-то певцов.

Ярослав решил выложить всех. Я вообще в шоке. Спасибо за возможность просмотров вк Алексею Валерьевичу Серебрякову - обожаю Алексея Валерьевича Серебрякова. 

Но если честно, мне опера Чио-Чио-Сан не нравится.

Мне у Пуччини нравятся Тоска, Богема, Эдгар, Турандот.


Мне у Пуччини понравился оперный вариант Виллис - кстати ,весьма интересно.

Там про русалку.

Спасибо Александру Петровичу за контроль, просто я не поняла того финта Соболева-Бобылёва, мне кажется если они заводят артистам оперы профиль на их журнале - то   я думаю что просто написать биографию.

А зачем так ещё плюс биографию Сталина? В 1961 году Сталин явно был не причём..

А опера Виллисы лично мне понравилась - ремарка Алексея Валерьевича Серебрякова.


Рецензии