По морям по волнам

Когда бабушка узнала, что женитьбы сына не миновать, она позвала моих родителей в гости, напоила чаем с вишнёвым вареньем, сказала, живите, как хотите и отдала для новой жизни дубовый круглый стол из гостиной и дедушкин кожаный диван из кабинета.

Подстолье, накрытое скатертью  с кистями приютило моих кукол и принимало меня в часы раздумий и смятения, предлагая варианты восстановления душевного покоя путём завязывания узлов на кистях.
А чёрная гладкая кожа дивана, высокая спинка с зеркалом и полочкой, валики по бокам- всё, каждый миллиметр дивана, был мною изъёрзан, выползан, объят и обожаем.

За мои первые 7 лет жизни диван успел побывать и колыбелью и норой кролика,  синими горами и высокой травой, воздушным шаром  и сценой для выступлений, планетой сокровищ и межгалактическим центром, домом, хранителем тайн и спасательным плотом среди бушующего океана, на котором я - бесстрашный и весёлый моряк радостно прыгаю и  распеваю свою любимую песню:
- По морям, по волнам,
Нынче здесь, завтра там.
По морям!
морям, морям, морям, эх!
Нынче здесь, а завтра там!


Рецензии
У нас в семье тоже был такой диван. Прекрасно его помню.
Спасибо.

Галина Поливанова   19.12.2022 20:57     Заявить о нарушении
Да, мебель удивительная!
Спасибо, Галина!

Яся Самокатова   19.12.2022 21:28   Заявить о нарушении