Постель

                …для нежных боголюбцев


                …Водяной Потоп устарел. Бог Отец
                готовит термоядерный Апокалипсис
                Том Озза, наблюдатель



В Триединой Семье,
Укрепляясь, растёт напряжёнка:
Яхве вздумал всех сжечь!
Сын на Землю сойти на ходу, ---
К Магдалине в постель,
Чтоб заделать ей Богоребёнка.
И начать тем свой род
У обидчиков всех на виду.



…«Но обидчик злой здесь,
В этом Замке Небесном, где феи
Ублажают Отца,
Кувыркаясь с ним этак и так!..

Каин брата убил!..

А я Папочку кокнуть посмею?
Он подвесил Меня,
А я нюни развесил, мудак!»…



Сын находит кирпич,
(Слава богу, их много-премного!)
Ну а дальше……без слов
Всем понятно…всё как на Земле…
Страх уйдёт от землян:
Нет теперь кровожадного бога,
То бишь Бога Отца…

У меня на душе веселей…



Триединого нет!..

И как жить нам, кому мне молиться?
Сын нас спас от беды ---
Он Спаситель действительный, зри!
Сорвём доски с Отцом!
Ими будут буржуйки топиться.
За Иисуса бью лоб
Каждый день от зари до зари!



15.12.2022г. Красная Роща под Брянском


Рецензии